Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Перенесенные острые заболевания __________________________________





в том числе инфекции _________________________________________________

состоит на учете у врача___________________________________ с ________лет,

по поводу ____________________________________________________________

гемотрансфузии (да, нет) в _____ году, травмы __________, операции_________

_____________________________________________________________________

7. Аллергологический анамнез:отягощен (да, нет) аллергия на пищу ________

_____________________________________________________________________

медикаменты _________________________________________________________

прочие аллергены ____________________________________________________

 

8. Наследственность: отягощена (да, нет) по болезням органов дыхания , сердечно-сосуд., эндокринным, психическим, болезням почек, крови, по туберкулезу, злокачественным новообразованиям, прочим ________________________,

 

9. Эпид. анамнез:в последние 3 недели был контакт с инфекционным больным (да, нет)__________________, проф. прививки сделаны по возрасту все (да, нет)

10. Выводы по анамнезу жизни (перечислить факторы риска):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

V. Внешний осмотр

Состояние больного (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое),

сознание (ясное, нарушенное – ступор, сопор. кома),

положение (активное, пассивное, вынужденное),

эмоциональный тонус (в норме, неустойчивый), реакция на осмотр _______________

рост_____см, вес ______, осанка (прямая, сутуловатая),

температура тела (норма, лихорадка),

Кожные покровы:

Цвет (розовый, бледно-розовый, смуглый, желтушный, землистый, синюшный),

цианоз ________________________
высыпания (пятно, папула, пустула, везикула, прочие _____________________), их локализация ______________________________________________________,

кровоизлияния ______________________________________________________,

рубцы ________________________________, трофические изменения (язвы, пролежни), влажность кожи _____________, тургор кожи __________________



Видимые слизистые:

цвет __________________, высыпания, их локализация ____________________,

Подкожно-жировая клетчатка:

Развитие (умеренное, слабое, избыточное), отеки __________________________

Лимфатические узлы:

Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные, подключичные, надключичные, подмышечные, локтевые, паховые, подколенные) их величина ________________________, болезненные _____, консистенция ____________________, подвижные (да, нет)

Мышцы:

Степень развития (удовлетворительная, хорошая, слабая, атрофия, гипотрофия),

тонус (сохранен, снижен, повышен), сила мышц __________________________

Кости:

Череп_____________ формы, у грудного ребенка большой родничок см,

края плотные, податливые, черепные швы (закрыты, открыты), лобные, теменные бугры, грудная клетка ______________ формы, деформации____________,

реберные четки, искривления позвоночника (кифоз, лордоз, сколиоз)

Система органов дыхания:

Жалобы:

· кашель - характер (сухой, влажный с мокротой), время появления (днем, ночью, утром), длительность (периодический, приступообразный, редкий), купирование кашля __________________________.

· мокрота - характер (серозная, слизистая, слизисто-гнойная), цвет __________, количество , примеси ___________________.

· одышка - возникает (в покое, при физ. нагрузке), характер одышки (инспираторная, экспираторная, смешанная),

· удушье - время возникновения __________, продолжительность приступов__________, купирование ________________________________________

Осмотр

носовое дыхание (свободное, затруднено), выделения из носа ______________,

обильные, скудные , носовые кровотечения (да, нет), голос (громкий, тихий, чистый, сиплый, отсутствует), дыхание - ЧД _____ в мин (оценка ______), участие в акте дыхания вспомогательной мускулатуры, ритм (ритмичное, аритмичное), глубина (глубокое, поверхностное).

Система органов кровообращения:

Жалобы

· боль в области сердца - локализация _______________, характер (сжимающие, давящие, колющие, ноющие), интенсивность (постоянные, приступообразные), продолжительность ________, возникает (в покое, при физ. нагрузке), чем купируется____________.

· сердцебиение - характер аритмии (постоянный, приступообразный), продолжительность ______________, частота возникновения ___________, чем купируется ___________________.

· отеки - локализация (конечности, поясница, лицо, живот), выраженность (пастозность, умеренно выраженные, резко выраженные), время возникновения (утром, вечером, постоянные, после физ. нагрузки).

Осмотр

Выпячивания в области сердца (да, нет), видимые пульсации ________________, артериальный пульс _______ в мин, симметричный, ритмичный, аритмия, наполнение ____________, напряжение _________, АД ______/_______мм.рт.ст.

Система органов пищеварения:



Жалобы:

· боль в области живота локализация ________________________, интенсивность ___________________, длительность ______________, связь с приемом пищи (ранние, поздние, голодные), характер (постоянные, схваткообразные, острые, тупые, ноющие), купирование боли _____________________________

· диспепсические явления - затруднения при глотании, тошнота, рвота, отрыжка, изжога, вздутие живота, купирование _______________________________

· аппетит - сохранен, повышен, понижен, отсутствует.

· стул - частота за сутки ___________ раз, консистенция (оформленный, жидкий, кашицеобразный, плотный), цвет (коричневый, желто-коричневый, желтый, дегтеобразный), патологические примеси (слизь, кровь, гной), недержание кала.

Осмотр:

Полость рта - язык окраска _______________, наличие налета ____________,

состояние зубов (здоровые, кариозные, санированы) _____, зев спокоен, гиперемирован, припухлость, налеты ______________________________________

живот - симметричный (да, нет), участвует в акте дыхания (да, нет)

Система мочевыделения:

Жалобы

· боль - локализация (в поясничной области, внизу живота, по ходу мочеточников), характер (острая, тупая, постоянная, приступообразная), возникает (при физ. нагрузке, изменении положения тела, водной нагрузке, приеме острой пищи), купируется ________________________

· мочеиспускание

· дизурия - затрудненное (тонкой струей, прерывистое, каплями), непроизвольное мочеиспускание днем, ночью, рези, жжение, боль,

· отеки

· моча - цвет (солом.-желтый, темный, цвета «пива», «мясных помоев»), прозрачность (прозрачн., мутная), примеси крови при мочеиспускании.

Нервная система:

Жалобы

· головная боль - локализация ________________, характер ________________, причина __________, чем купируется ____________________

· головокружение (есть, нет)

· состояние психики - суетливость, работоспособность _____________, память _________________, внимание ___________, сон __________, интеллект

· эмоционально-волевая сфера - настроение __________, особенности характера ____________________, раздражительность, вялость, апатия, тревожная мнительность, депрессия, эйфория.

 

VI. Заключение

· Нарушена функция – кожи, органов дыхания, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыделительной, нервной, эндокринной, кроветворной системы,___________

 

· Нарушены основные потребности ребенка – дышать, принимать пищу, выделять, двигаться, поддерживать температуру тела, спать, играть, обучаться, общаться, одеваться, быть чистым и пр. _____________________________








Date: 2015-07-02; view: 792; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию