Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталоны ответов. 1.Нарушены потребности: спать, есть, выделять, быть здоровым, общаться
1.Нарушены потребности: спать, есть, выделять, быть здоровым, общаться. Проблемы пациента: настоящие: - изменение эмоционального тонуса - нарушение сна - потливость - нерациональное вскармливание - податливость краев большого родничка (расстройство костеобразования) потенциальные: - развитие невротических реакций - задержка психомоторного развития - заболевания кожи - размягчение и деформация костной ткани, приводящие к стойким деформациям костной ткани. Приоритетная проблема пациента — расстройство костеобразования на фоне функциональных нарушений нервной системы. 2. Краткосрочная цель: нарушения со стороны нервной системы исчезнут к концу 1 недели. Костная ткань восстановится к концу месяца. Долгосрочная цель: заболевание не будет прогрессировать и закончится периодом начальных проявлений.
Оценка: мать продемонстрирует знания о необходимости проведения профилактики рахита, о важном значении витамина Д для организма ребенка. У ребенка нормализуется сон, улучшится аппетит, края родничка станут плотными. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость проведения профилактики рахита. 4. Студент продемонстрирует матери ребенка правильно выбранную методику введения витамина “Д” в зависимости от концентрации. 5. Студент продемонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом, принятом в данном учебном заведении. Date: 2015-07-02; view: 420; Нарушение авторских прав |