Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: спать, отдыхать, есть, выделять, двигаться, общаться
1. Нарушены потребности: спать, отдыхать, есть, выделять, двигаться, общаться. Проблемы пациента настоящие: - нарушение сна - изменение эмоционального тонуса (беспокойство) - повышенная потливость - расстройство костеобразования - гипотония мышц - нерациональное вскармливание - задержка моторного развития - нерациональный режим потенциальные: - развитие невротических реакций - задержка психомоторного, физического развития - заболевание кожи неинфекционного характера - деформация костной ткани - инвалидность Приоритетная проблема пациента - нерациональное вскармливание. 2. Краткосрочная цель: вскармливание наладится к концу 1-ой недели, изменения со стороны нервной системы исчезнут к концу 1-ой недели, изменения со стороны костной ткани исчезнут к концу первого месяца. Долгосрочная цель: мать не будет предъявлять жалоб. Ребенок будет здоров к концу года.
Оценка: мать будет свободно ориентироваться в вопросах рационального вскармливания, продемонстрирует знания о значении витамин Д в профилактике и лечении рахита. У ребенка нормализуется сон, аппетит. Жалоб мать не будет предъявлять. Ребенок начнет садиться. Появятся первые зубы. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость рационального питания ребенка. 4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обучения матери ведению листа учета приема витамин Д. 5. Студент продемонстрирует манипуляцию на муляже, в соответствии с алгоритмом, принятым в данном учебном заведении. Date: 2015-07-02; view: 449; Нарушение авторских прав |