Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ФибрннолизинПринцип метода: в пробирку с фибрином (отмытый от эритроцитов сгусток крови) вносят испытуемую культуру. После инкубации в термостате учитывается результат. При положительном результате сгусток растворяется. штамм № 1 штамм № 2 Гиалуронцдаза, Принцип метода: в пробирку с гиалуроновой кислотой (ГУК) вносят испытуемую культуру. После инкубации в термостате добавляют реактив, вызывающий свертывание ГУК и учитывают результат. При положительном результате, вследстие расщепления ГУК сгустка не образуется. штамм № 1 штамм № 2
Лецитовителлаза. Принцип метода: _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: (перечислите ферменты вирулентности каждого из изученных штаммов и укажите на практическое значение методов их определения) ______________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Ядовитость. Токсичность - ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Токсигенность - _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эндотоксины Эндотоксин - _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эндотоксический шок - ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое применение эндотоксинов. ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Экзотоксины. Экзотоксин - ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приведите примеры токсигенных микроорганизмов - ___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анатоксин - _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема получения экзотоксина и анатоксина. Практическое применение экзотоксинов: 1___________________________________________________________ 2___________________________________________________________
|