Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы контроляФормы контроля и система оценивания отвечают требованиям программы дисциплины и Инструкции о системе оценивания учебной деятельности студентов при кредитно-модульной системе организации учебного процесса, утвержденной МОЗ Украины (2005). Оценка за модуль определяется как сумма оценок текущей учебной деятельности (в баллах) и оценки итогового модульного контроля (в баллах), что выставляется во время оценивания теоретических знаний и практических навыков в соответствии с перечнями, определенными программой дисциплины. Максимальное количество баллов, что присваивается студентам после усвоения каждого модуля (зачетного кредита) - 200, в том числе за текущую учебную деятельность - 120 баллов (60%), за результатами модульного итогового контроля - 80 баллов (40%). Текущий контроль осуществляется на каждом практическом занятии в соответствии с конкретными целями каждой темы. В оценивании учебной деятельности студентов нужно отдавать преимущество стандартизированным методам контроля: тестированию, структурированным письменным работам, структурированному по процедуре контроля практических навыков в условиях, приближенных к реальным.
Оценивание текущей учебной деятельности Все темы в пределах одного модуля одинаково важны, независимо от того, сколько часов выделено на каждую из тем. Оценка определяется количеством тем в модуле. Оценивание текущей учебной деятельности студентов описывается в рабочей учебной программе по дисциплине. В случае усвоения каждой темы модуля за текущую учебную деятельность студенту выставляют оценки по 4-бальной традиционной шкале, которые потом конвертируются в баллы в зависимости от количества тем в модуле. В программе была применена такая система конвертации традиционной системы оценки в баллы:
Максимальное количество, которое может набрать студент во время изучения модуля, равняется 120 баллам. Она высчитывается путем умножения количества баллов, которые отвечают оценке «5», на количество тем в модуле с добавлением баллов за индивидуальную самостоятельную работу. Минимальное количество баллов, которое может набрать студент во время изучения модуля, определяется путем умножения количества баллов, которые отвечают оценке «3», на количество тем в модуле. Оценивание индивидуальной самостоятельной работы студентов (индивидуальных заданий) Количество баллов за разные виды индивидуальной самостоятельной работы студента (СРС) зависит от ее объема и значимости, но не более чем 10-12 баллов. Эти баллы добавляются к сумме баллов, набранных студентом за текущую учебную деятельность.
Оценивание самостоятельной работы Оценивание самостоятельной работы студентов, которая предусмотрена в теме рядом с аудиторной работой, осуществляется во время текущего контроля темы на соответствующем аудиторном занятии. Знания тем, которые выносят лишь на самостоятельную работу и не входят к темам аудиторных учебных занятий, оцениваются во время итогового модульного контроля.
|