Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отзыв руководителя о (практике) студента ФИММ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Уважаемый господин(жа) ________________________________________
РАНХиГС ФИММ благодарит Вас за помощь в подготовке квалифицированных специалистов, надеется на дальнейшее сотрудничество и просит отнестись с пониманием к возможному телефонному звонку из Академии для уточнения обстоятельств прошедшей стажировки (практики) студента ФИММ_____________________________________________________________________.
Просим Вас как руководителя стажировки (практики) написать отзыв о работе студента в Вашей организации, ответив на следующие вопросы (отметить галочкой нужные варианты ответа):
1. Какие работы были поручены студенту в начале (практики)? - Разовые задания и поручения - Дублирование функций под контролем основного работника - Самостоятельное выполнение должностных обязанностей
2. Какие работы выполнял студент к концу (практики)? - Разовые задания и поручения - Дублирование функций под контролем основного работника - Самостоятельное выполнение должностных обязанностей - Была поручена сложная специальная работа - Разрешено реализовать собственные предложения по совершенствованию работы
3. Каким образом студент влился и работал в коллективе? - Легко, без затруднений - Рабочие конфликты не превращались в коммунальные - С трудом устанавливал отношения
4. Как вы оцениваете подготовленность студента? - Быстро и основательно осваивает новые обязанности - Осваивает работы, советуясь с опытными работниками - Осваивает работу только под контролем
5. Какова инициатива и самостоятельность, проявленная студентом? - Выполнял обязанности под жестким контролем - Аккуратно и ответственно выполнял порученные работы - Самостоятельно стремился освоить дополнительные работы сверх порученных - Стремился понять назначение и функции отдела в организации
6. Какие работы вы бы поручили студенту, если бы в отделе была вакансия? - Не взял бы на работу - Поручил бы выполнение технических работ - Взял бы на существующее штатное место - Поручил бы новые, нужные отделу функции
М.П. ______________ Подпись руководителя (практики) от организации "__" _______ 20__ г. Должность ________________________________Контактный телефон ____________
|