Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа в детской поликлинике 6 дней (36 часов)





 

Вид работы Уметь
Особенности фармакотерапии у детей. Лечение функциональных расстройств кишечника. Лечение аномалий конституции и рахита. Лечение пациентов с воздушно-капельными инфекциями бактериальной и вирусной этиологии. Лечение заболеваний органов дыхания Знание принциов дозировки наиболее часто применяемых групп препаратов в зависимости от возраста. Лечение, организация ухода при функциональном расстройстве кишечника, кишечной колике, срыгиваниях и диарее функциональной этиологии. Оценка эффективности лечения.План медикаментозного лечения. Организация лечебного питания, ухода. Выполнение лечебно-диагностических манипуляций,определение показаний к госпитализации и организация госпитализации пациентов с аномалиями конституции и рахитом. Освоение лечебно-диагностических манипуляций,составление плана лечения и рекомендации по немедикаментозному лечению воздушно - капельные инфекции бактериальной этиологии,вирусной этиологии. Выбор тактики фельдшера.  

 

В конце рабочего дня в дневнике фиксируется:

1 день – Составление плана медикаментозного лечения при функциональном расстройстве кишечника, кишечной колике, срыгиваниях и диарее функциональной этиологии. Ведение фармако-терапевтического справочника.

2 день – Организация лечебного питания, ухода при функциональном расстройстве кишечника, кишечной колике, срыгиваниях и диарее функциональной этиологии.

 

3 день – Назначение лечения при воздушно - капельных инфекциях бактериальной этиологии у детей (коклюш, скарлатина). Выполнение лечебно-диагностических манипуляций. Определение показаний к госпитализации и организация госпитализации пациентов.

4 день Назначение лечения при воздушно - капельных инфекциях вирусной этиологии у детей (краснуха, ветряная оспа). Выполнение лечебно-диагностических манипуляций. Определение показаний к госпитализации и организация госпитализации пациентов.

5 день - Программа лечения, тактика ведения пациентов при острой респираторной вирусной инфекции. Ведение фармако-терапевтического справочника.

6 день – Осложнения острой респираторной вирусной инфекции. Определение показаний к госпитализации.

Результаты о проделанной работе ежедневно фиксируются в манипуляционный лист (приложение 3).

 

Приложение 1

 

Date: 2015-07-02; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию