Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ





 

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций профессионального модуля при прохождении производственной практики отражается в аттестационных листах.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами с места прохождения практики (ЛПУ):

характеристика, формализованного наблюдения за выполнением работ/практических манипуляций, манипуляционный лист, дневник практики.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. Осуществление лечебной деятельности пациентов детского возраста   - обоснованно определяет программу медикаментозного лечения по стандартам лечения;   - аргументировано составляет план немедикаментозного лечения;     - правильно определяет показания, противопоказания к применению лекарственных средств;   - заполняет медицинскую документацию в соответствии с требованиями к ее оформлению. - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике; - установление соответствия практической деятельности студента заданному эталону на учебной практике; - установление соответствия практической деятельности заданному эталону на учебной практике;
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента   - планирует тактику ведения;   - аргументированно определяет тактику ведения пациента в реальных условиях;   - мотивированно определяет показания к госпитализации;   - обоснованно организует транспортировку пациентов в ЛПУ; -оформляет медицинскую документацию в соответствии с требованиями к ее оформлению. - установление соответствия практической деятельности заданному эталону на учебной практике; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью в реальных условиях; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью в реальных условиях; -экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью в реальных условиях; - установление соответствия практической деятельности заданному эталону на учебной практике;
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства   - планирует лечебные вмешательства;   - обоснованно выполняет медикаментозные лечебные вмешательства в соответствии со стандартами в лечении;   - правильно выполняет лечебные манипуляции в соответствии со стандартами и алгоритмами;   -оформляет медицинскую документацию в соответствии с требованиями к ее оформлению.   - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике; - установление соответствия практической деятельности заданному эталону в реальных условиях; - установление соответствия практической деятельности заданному эталону на учебной практике.
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения   - планирует технологию контроля эффективности лечения;   - проводит контроль эффективности лечения соответственно критериям оценки;     - проводит контроль эффективности лечения в динамике на основании субъективного и объективного осмотра в динамике;   - проводит контроль эффективности лечения на основании данных интерпретации лабораторно-инструментального обследования;   -оформляет медицинскую документацию в соответствии с требованиями к ее оформлению. - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике;
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента - осуществляет контроль состояния пациента на основании методов субъективного и объективного обследования;   -оформляет медицинскую документацию в соответствии с требованиями к ее оформлению. - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике;
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом   - составляет план специализированного сестринского ухода;   -аргументированно организует сестринский уход;   - правильно выполняет процедуры по сестринскому уходу, соблюдая требования стандартов и алгоритмов;   -оформляет медицинскую документацию в соответствии с требованиями к ее оформлению. - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью в реальных условиях; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью в реальных условиях; - установление соответствия продукта практической деятельности заданному эталону в реальных условиях; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью в реальных условиях;
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению   - определяет объем и методы оказания психологической помощи пациенту и его окружению;     - обоснованно оказывает психологическую помощь окружению пациента - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью на учебной практике; - экспертная оценка результатов формализованного наблюдения за практической деятельностью в реальных условиях;
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. - оформляет медицинскую документацию в соответствии с требованиями к ее оформлению ф 112у- истории развития ребенка, ф 025у – медицинская карта амбулаторного больного, учебная медицинская карта стационарного больного; - установление соответствия продукта практической деятельности заданному эталону в реальных условиях.
Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.   ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.   ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.   ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.   ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.     Организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их выполнение и качество.   Решает проблемы, оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях.     Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.     Работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.     Ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных, организует и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.   Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации.     Готов к смене технологий в профессиональной деятельности.     Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважает социальные, культурные и религиозные различия.     Готов брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.   Организует рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.   Ведет здоровый образ жизни, занимается физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.   Формирует мотивацию здорового образа жизни контингента. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике.   Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике     Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике     Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике   Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике     Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике   Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике   Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике     Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике   Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике   Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производственной практике

 

Содержание занятий производственной практики

 

Date: 2015-07-02; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию