Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа в отделении патологии новорожденных -1 день (6 часов)
В конце рабочего дня в дневнике фиксируется: 1 день - Определение тактики ведения, ухода и вскармливания новорожденных с асфиксией, родовой травмой, энцефалопатией, ГБН, заболеваниями кожи и слизистых оболочек, заболеваниями пупочной ранки. Назначение медикаментозного лечения с выпиской рецептов. Выполнение лечебных манипуляций и оценка результатов лечебных мероприятий. Работа с медицинской документацией Результаты о проделанной работе ежедневно фиксируются в манипуляционный лист (приложение 3).
Работа в педиатрических отделениях ДБ – 5 дней (30 часов)
В конце рабочего дня в дневнике фиксируется: 1 день – Тактика ведения пациентов с бронхитами,пневмониями,дифференциальный диагноз.Особенности питания и лечения пациентов детского возраста с бронхообстуктивным синдромом. Ведение фармако-терапевтического справочника. 2 день - Фармакотерапия ревматизма, вегето-сосудистых дистоний. Консервативные методы лечения врожденных пороков сердца. Дифференциальный диагноз. Принципы ухода. 3 день - Лечение пациентов с гастродуоденитами, язвенной болезнью, панкреатитом, ДЖВП.Организация лечебного питания 4 день - Программа лечения, тактика ведения пациентов с гломерулонефритами и пиелонефритами. Организация лечебного питания. 5 день - Назначение лечения при железодефицитной, гемолитической и апластической анемиях. Организация лечебного питания и ухода. Ведение фармако-терапевтического справочника. Результаты о проделанной работе ежедневно фиксируются в манипуляционный лист (приложение 3).
|