Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базовые знания. 1.Анатомо – физиологические особенности дыхательной системы





1.Анатомо – физиологические особенности дыхательной системы.

2. Особенности строения у детей верхних дыхательных путей.

3. Классификация респираторных вирусов.

 

Студент должен знать: Список рекомендуемой литературы
- этиологию ОРВИ; - эпидемиологию ОРВИ; - патогенез ОРВИ; - классификацию респираторных вирусов; - клинические особенности ОРВИ, вызванные различными вирусами; - методы лабораторной диагностики; - особенности госпитализации детей, больных ОРВИ; - основные принципы лечения и профилактики ОРВИ. - этиопатогенез коклюша; - особенности клинической картины коклюша у детей младшей возрастной группы; - методы лабораторной диагностики коклюша; - основные принципы лечения и профилактики коклюша у детей.     1.Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004. 2.Лекции по педиатрии. 3.Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000. 4.Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999. 5.Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990. 6.Сорписон С.Н. Инфекционные болезни в поликлинической практике. - СПб.: Гиппократ, 1993. 7.Васильев В.С., Комар В.И. Практика инфекциониста. – М., 1993.    
Студент должен уметь: - целенаправленно собрать анамнез с учетом эпид.обстановки в городе, детском коллективе, семье; - провести объективное исследование ребенка, выделив при этом симптомы ОРВИ, коклюша; - дать оценку тяжести состояния; - выделить ведущий патологический синдром (нейротоксикоз, ларингоспазм, дыхательная недостаточность и т.д.); - поставить клинический диагноз; - составить план лечебных и профилактических мероприятий; - выписать рецепты на основные медикаменты. 1.Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004. 2.Лекции по педиатрии. 3.Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000. 4.Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999. 5.Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990. 6.Сорписон С.Н. Инфекционные болезни в поликлинической практике. - СПб.: Гиппократ, 1993. 7.Васильев В.С., Комар В.И. Практика инфекциониста. – М., 1993.  

Задания для самостоятельной работы студентов:







Date: 2015-07-02; view: 456; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию