Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовые знания. 1.Анатомо – физиологические особенности дыхательной системы
1.Анатомо – физиологические особенности дыхательной системы.
2. Особенности строения у детей верхних дыхательных путей.
3. Классификация респираторных вирусов.
Студент должен знать:
| Список рекомендуемой литературы
| - этиологию ОРВИ;
- эпидемиологию ОРВИ;
- патогенез ОРВИ;
- классификацию респираторных вирусов;
- клинические особенности ОРВИ, вызванные различными вирусами;
- методы лабораторной диагностики;
- особенности госпитализации детей, больных ОРВИ;
- основные принципы лечения и профилактики ОРВИ.
- этиопатогенез коклюша;
- особенности клинической картины коклюша у детей младшей возрастной группы;
- методы лабораторной диагностики коклюша;
- основные принципы лечения и профилактики коклюша у детей.
| 1.Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004.
2.Лекции по педиатрии.
3.Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000.
4.Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999.
5.Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990.
6.Сорписон С.Н. Инфекционные болезни в поликлинической практике. - СПб.: Гиппократ, 1993.
7.Васильев В.С., Комар В.И. Практика инфекциониста. – М., 1993.
| Студент должен уметь:
- целенаправленно собрать анамнез с учетом эпид.обстановки в городе, детском коллективе, семье;
- провести объективное исследование ребенка, выделив при этом симптомы ОРВИ, коклюша;
- дать оценку тяжести состояния;
- выделить ведущий патологический синдром (нейротоксикоз, ларингоспазм, дыхательная недостаточность и т.д.);
- поставить клинический диагноз;
- составить план лечебных и профилактических мероприятий;
- выписать рецепты на основные медикаменты.
| 1.Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004.
2.Лекции по педиатрии.
3.Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000.
4.Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999.
5.Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990.
6.Сорписон С.Н. Инфекционные болезни в поликлинической практике. - СПб.: Гиппократ, 1993.
7.Васильев В.С., Комар В.И. Практика инфекциониста. – М., 1993.
| Задания для самостоятельной работы студентов:
Date: 2015-07-02; view: 456; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|