Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МДК. 01.01«Пропедевтика клинических дисциплин: Диагностическая деятельность в педиатрии», курс II
Решите задачу и выполните манипуляцию
| ЗАДАЧА
Вы – фельдшер ФАПа, сегодня находитесь на вызове к ребенку 9 лет, семья которого 2 недели тому назад приехала из другого региона страны. Со слов мамы, у ребенка в течение последних 4-х месяцев отмечаются (приблизительно 1 раз в 2 недели, преимущественно в ночное время) приступы удушья; последний эпизод – сегодня ближе к утру.
Из беседы с мамой и ребенком Вы получаете дополнительную информацию: до приступа удушья отмечается умеренная головная боль, сухой кашель и заложенность носа. Затем появляется ощущение нехватки воздуха, сдавление в груди и свистящее дыхание. Ребенок при этом сидит наклонившись вперед, опираясь локтями на колени. Мокрота при кашле отделяется с трудом.
Данные объективного исследования:
Температура 36,90; кожные покровы бледные, «синева» под глазами; грудная клетка несколько вздута; при аускультации определяются некоторое удлинение выдоха и единичные свистящие хрипы по всем легочным полям; перкуторный звук - ближе к коробочному; ЧД – 20 в минуту. По остальным внутренним органам - без патологических отклонений.
Из анамнеза жизни известно:
Развитие по возрасту; профилактические прививки по индивидуальному календарю в связи с развитием атопического дерматита на первом году жизни и аллергического ринита с 2-х лет. Из перенесенных заболеваний – ветряная оспа в 3 года и ОРВИ (4-5 раз в год).
Задания:
1. Сформулируйте предварительный диагноз в соответствии с современной классификацией и обоснуйте его.
2. Укажите вспомогательные методы диагностики и/или факторы высокого риска для подтверждения данного диагноза.
3. Назовите возможные осложнения при данном заболевании.
Манипуляция:
Техника забора кала на микрофлору.
|
|