Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МДК. 01.01«Пропедевтика клинических дисциплин: Диагностическая деятельность в педиатрии», курс II





 

Решите задачу и выполните манипуляцию  
ЗАДАЧА   Вы – фельдшер ФАПа, сегодня находитесь на вызове к ребенку 9 лет, семья которого 2 недели тому назад приехала из другого региона страны. Со слов мамы, у ребенка в течение последних 4-х месяцев отмечаются (приблизительно 1 раз в 2 недели, преимущественно в ночное время) приступы удушья; последний эпизод – сегодня ближе к утру. Из беседы с мамой и ребенком Вы получаете дополнительную информацию: до приступа удушья отмечается умеренная головная боль, сухой кашель и заложенность носа. Затем появляется ощущение нехватки воздуха, сдавление в груди и свистящее дыхание. Ребенок при этом сидит наклонившись вперед, опираясь локтями на колени. Мокрота при кашле отделяется с трудом.   Данные объективного исследования: Температура 36,90; кожные покровы бледные, «синева» под глазами; грудная клетка несколько вздута; при аускультации определяются некоторое удлинение выдоха и единичные свистящие хрипы по всем легочным полям; перкуторный звук - ближе к коробочному; ЧД – 20 в минуту. По остальным внутренним органам - без патологических отклонений.   Из анамнеза жизни известно: Развитие по возрасту; профилактические прививки по индивидуальному календарю в связи с развитием атопического дерматита на первом году жизни и аллергического ринита с 2-х лет. Из перенесенных заболеваний – ветряная оспа в 3 года и ОРВИ (4-5 раз в год).   Задания: 1. Сформулируйте предварительный диагноз в соответствии с современной классификацией и обоснуйте его. 2. Укажите вспомогательные методы диагностики и/или факторы высокого риска для подтверждения данного диагноза. 3. Назовите возможные осложнения при данном заболевании.   Манипуляция: Техника забора кала на микрофлору.  

 

Date: 2015-07-02; view: 692; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию