Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МДК. 01.01«Пропедевтика клинических дисциплин: Диагностическая деятельность в педиатрии», курс II
Решите задачу и выполните манипуляцию
| ЗАДАЧА
Вы работаете помощником участкового педиатра в детской поликлинике. Сегодня проводите посещение 9-летнего ребенка, которому вчера участковый педиатр выставил диагноз: фолликулярная ангина. Вам известно, что заболевание началось остро: t повысилась до 38,7С, появились слабость, головная боль и боли в горле, была однократная рвота. При вашем появлении мама сообщает, что сегодня утром у ребенка появилась «какая то сыпь».
Данные объективного исследования:
t-38,3С, ребенок вялый; на лице яркий румянец, носогубный треугольник бледный; кожные покровы сухие; на гиперемированном фоне кожи располагается обильная мелкоточечная сыпь насыщенно – красного цвета, со склонностью к сгущению на боковых поверхностях туловища, внизу живота и в естественных складках. При осмотре зева обращает на себя внимание гиперемия небных миндалин, их дужек, язычка и мягкого неба, резко обрывающаяся по краю твердого неба; фолликулы небных миндалин в виде «рисовых зернышек»; язык сухой, густо обложен белым налетом; подчелюстные и переднешейные лимфатические узлы увеличены, болезненны при пальпации; ЧСС-100 в 1 мин., ЧД-24 в 1 мин.
Данные эпидемиологического анамнеза:
контакт с инфекционными больными не выявлен; прививки по календарю; мальчик посещает 2-ой класс школы; в семье есть еще 1 ребенок, живут в отдельной квартире.
Задания:
1. Сформулируйте предварительный диагноз в соответствии с современной классификацией и обоснуйте его.
2. Укажите вспомогательные методы диагностики и/или факторы высокого риска для подтверждения данного диагноза.
3. Назовите возможные осложнения при данном заболевании.
Манипуляция:
Аускультация сердца у детей, оценка.
|
|