Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МДК. 01.01«Пропедевтика клинических дисциплин: Диагностическая деятельность в педиатрии», курс II
Решите задачу и выполните манипуляцию
| ЗАДАЧА
Вы работаете помощником участкового педиатра в детской поликлинике. При проведении диспансеризации ребенка 1 года знакомитесь с его анализом крови: эритроциты-3,7´1012/л, гемоглобин - 88г/л, лейкоциты-8,2´109/л, СОЭ – 5 мм/час.
Из анамнеза жизни известно:
ребенок от первой беременности, родился доношенным, с нормальными антропометрическими показателями; профилактические прививки по календарю; из перенесенных заболеваний - только ОРВИ (уже 3 раза за последние полгода).
При беседе с мамой вы получаете дополнительную информацию:
ребенок находился на естественном вскармливании до 3-х месяцев, затем на искусственном, получал цельное коровье молоко и смесь «Малютка»; соки и фруктовое пюре введены в 5 месяцев, но ребенок получает их нерегулярно; овощное пюре-с7 месяцев, молочные каши-с 7.5 месяцев; мясной фарш ребенку еще не введен; в последние 2 месяца в рационе питания преобладают каши (2-3 раза в день, в основном манная) и кисели. Со слов мамы, ребенок в течение последнего месяца хуже ест, более капризный, раздражительный.
Данные объективного исследования:
Т-36.60; кожные покровы и видимые слизистые оболочки бледные, в углах рта небольшие трещинки; по остальным органам - без особенностей. Ребенок вступает в контакт неохотно; нервно-психическое развитие соответствует возрасту.
Задания к задаче:
1. Сформулируйте предварительный диагноз в соответствии с современной классификацией и обоснуйте его.
2. Укажите вспомогательные методы диагностики и/или факторы высокого риска для подтверждения данного диагноза.
3. Назовите возможные осложнения при данном заболевании.
Манипуляция:
Техника забора мочи на общий анализ.
|
Промежуточная аттестация
По специальности 060101 «Лечебное дело»
|