Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






МДК. 01.01«Пропедевтика клинических дисциплин: Диагностическая деятельность в педиатрии», курс II





 

Решите задачу и выполните манипуляцию  
ЗАДАЧА   Вы работаете помощником участкового педиатра в детской поликлинике. При проведении диспансеризации ребенка 1 года знакомитесь с его анализом крови: эритроциты-3,7´1012/л, гемоглобин - 88г/л, лейкоциты-8,2´109/л, СОЭ – 5 мм/час.   Из анамнеза жизни известно: ребенок от первой беременности, родился доношенным, с нормальными антропометрическими показателями; профилактические прививки по календарю; из перенесенных заболеваний - только ОРВИ (уже 3 раза за последние полгода).   При беседе с мамой вы получаете дополнительную информацию: ребенок находился на естественном вскармливании до 3-х месяцев, затем на искусственном, получал цельное коровье молоко и смесь «Малютка»; соки и фруктовое пюре введены в 5 месяцев, но ребенок получает их нерегулярно; овощное пюре-с7 месяцев, молочные каши-с 7.5 месяцев; мясной фарш ребенку еще не введен; в последние 2 месяца в рационе питания преобладают каши (2-3 раза в день, в основном манная) и кисели. Со слов мамы, ребенок в течение последнего месяца хуже ест, более капризный, раздражительный.   Данные объективного исследования: Т-36.60; кожные покровы и видимые слизистые оболочки бледные, в углах рта небольшие трещинки; по остальным органам - без особенностей. Ребенок вступает в контакт неохотно; нервно-психическое развитие соответствует возрасту.   Задания к задаче: 1. Сформулируйте предварительный диагноз в соответствии с современной классификацией и обоснуйте его. 2. Укажите вспомогательные методы диагностики и/или факторы высокого риска для подтверждения данного диагноза. 3. Назовите возможные осложнения при данном заболевании.   Манипуляция: Техника забора мочи на общий анализ.

 


 

Промежуточная аттестация

По специальности 060101 «Лечебное дело»

Date: 2015-07-02; view: 532; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию