Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталон ответа к задаче № 12
1.
План
| Мотивация
| 1. М/с даст рекомендации матери по рациональному питанию: 1-й прикорм в виде овощного пюре, 2-й прикорм будет введен в виде гречневой или овсяной каши. Прикорм вводят на 1 месяц раньше.
| Для неспецифического лечения рахита с целью коррекции питания и нормализации минеральных и обменных процессов
| 2. М/с проконтролирует прием витамина D с лечебной целью по назначению врача
| Для специфического лечения
| 3. М/с научит мать правильной даче витамина D в зависимости от концентрации раствора
| Для специфического лечения
| 4. М/с организует прием др.лекарственных средств (витамина А, гр. В, С, препаратов Са по назначению врача)
| Для нормализации минерального обмена, для обеспечения организма ребенка витаминами
| 5. М/с даст совет по организации режима прогулки ежедневно с максимальным использованием солнечных лучей, сон на воздухе
| Для активизации обменных процессов
| 6. М/с посоветует маме создать спокойную обстановку, сухую, теплую, удобную постель, исключить посторонние раздражители
| Для охранительного режима
| 7. М/с научит мать приготовлению и проведению лечебных ванн (по назначению врача)
| Для активизации обменных процессов
| 8. М/с научит мать вести лист учета приема витамина D
| Для самоконтроля
|
2. Студент доступно объясняет матери необходимость проведения профилактики рахита. Студент рассказывает о том, как правильно вводить витамин D в зависимости от концентрации.
3. Витамин D. Применение в соответствии с правилами его использования.
4. Студент продемонстрирует антропометрию ребенка (измерение веса, роста, окружности головы и грудной клетки).
Эталон ответа:
Задание
| Ответ
| 1. Укажите виды реабилитации
| Медицинская реабилитация.
| 2. Определите этап медицинской реабилитации, его основные задачи
| Этап медицинской реабилитации - амбулаторно-поликлинический
Задачи:
Оценка эффективности медицинской реабилитации.
Диспансерное динамическое наблюдение.
Разработка реабилитационной программы реабилитационных мероприятий программы реабилитационных мероприятий с обеспечением ее преемственности на амбулаторно-поликлиническом и санаторном этапах (индивидуальный реабилитационный прогноз).
Определение адекватного лечебно-двигательного режима.
Разработка диетических рекомендаций.
Предупреждение и устранение возможных осложнений заболеваний.
Разработка рекомендаций по дальнейшей реабилитации.
| 3. Перечислите средства медицинской реабилитации
| Необходимая медикаментозная терапия;
Рациональное лечебное питание;
Лечебная физкультура;
Физиотерапия;
Массаж
| 4. Составьте реабилитационную программу с указанием лечебно-двигательного режима, средств, форм и методов проведения ЛФК; методов физиотерапевтического лечения и массажа.
| 17. ЛФК.
Цели ЛФК:
Общеукрепляющее воздействие на все органы и системы организма (ДС, НС, ССС, иммунная система);
Улучшение приспособляемости организма ребёнка к физическим нагрузкам.
ЛФК проводится индивидуальным способом.
Средства ЛФК: физические упражнения (гимнастические упражнения).
Формы ЛФК: гигиеническая и лечебная гимнастика.
Особенности ЛГ:
1. Главный принцип - постепенность, плавное повышение нагрузки в течение курса ЛФК.
2. В ЛГ применяются пассивные упражнения с вовлечением в работу всех мышечных групп, дыхательные упражнения динамического характера.
3. Для повышения психоэмоционального состояния ребенка упражнения должны быть игрового характера.
4. Темп выполнения упражнений -медленный и средний.
5. Продолжительность занятий лечебной гимнастикой 5—15 мин.
18. Физиотерапевтическое лечение - гидротерапия (местное и общее обливания и обтирания;
Климатотерапия (гелиотерапия, аэротерапия, талассотерапия)
19. Общий массаж - выполняется в медленном темпе в сочетании с пассивными движениями конеч ностей. Длительность занятий — 5—8 мин.
|
Date: 2015-07-02; view: 371; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|