Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталон ответа к задаче №6. План Мотивация 1. Разнообразить меню пациента продуктами, содержащими железо (гречка
План
| Мотивация
| 1. Разнообразить меню пациента продуктами, содержащими железо (гречка, говядина, печень, гранаты и т. д.)
| Для повышения содержания гемоглобина в крови
| 2. Кормить пациента малыми порциями 5-6 раз в день пищей в тёплом виде
| Для лучшего усвоения пищи
| 3. С разрешения врача включать в рацион аппетитный чай, кислые морсы, соки
| Для повышения аппетита
| 4. Привлекать по возможности родственников пациента к его кормлению
| Для эффективности кормления.
| 5. Обеспечить прогулки на свежем воздухе, занятия физкультурой за 30-40 минут до еды, массаж, гимнастику
| Для повышения аппетита
| 6. Провести беседу с родственниками о необходимости полноценного питания
| Для профилактики осложнений
| 7. Выполнение назначений врача: прием препаратов железа
| Для повышения содержания гемоглобина в крови
| 2. Студент проводит беседу с матерью о рациональном вскармливании и режиме дня ребенка.
3. Студент демонстрирует технику исследования пульса и ЧДД.
4. Гемофер. Применение в соответствии с правилами его использования.
Эталон ответа:
Задание
| Ответ
| 13. Укажите виды реабилитации
| Медицинская реабилитация.
| 14. Определите этап медицинской реабилитации, его основные задачи
| Этап медицинской реабилитации - амбулаторно-поликлинический
Задачи:
Оценка эффективности медицинской реабилитации.
Диспансерное динамическое наблюдение.
Разработка реабилитационной программы реабилитационных мероприятий программы реабилитационных мероприятий с обеспечением ее преемственности на амбулаторно-поликлиническом и санаторном этапах (индивидуальный реабилитационный прогноз).
Определение адекватного лечебно-двигательного режима.
Разработка диетических рекомендаций.
Предупреждение и устранение возможных осложнений заболеваний.
Разработка рекомендаций по дальнейшей реабилитации.
| 15. Перечислите средства медицинской реабилитации
| Необходимая медикаментозная терапия;
Рациональное лечебное питание;
Лечебная физкультура;
Физиотерапия;
Массаж
| 16. Составьте реабилитационную программу с указанием лечебно-двигательного режима, средств, форм и методов проведения ЛФК; методов физиотерапевтического лечения и массажа.
| 10. ЛФК.
Цели ЛФК:
Общеукрепляющее воздействие на все органы и системы организма (ДС, НС, ССС, иммунная система);
Улучшение приспособляемости организма ребёнка к физическим нагрузкам.
ЛФК проводится индивидуальным способом.
Средства ЛФК: физические упражнения (гимнастические упражнения).
Формы ЛФК: гигиеническая и лечебная гимнастика.
Особенности ЛГ:
1. Главный принцип - постепенность, плавное повышение нагрузки в течение курса ЛФК.
2. В ЛГ применяются пассивные упражнения с вовлечением в работу всех мышечных групп, дыхательные упражнения динамического характера.
3. Для повышения психоэмоционального состояния ребенка упражнения должны быть игрового характера.
4. Темп выполнения упражнений -медленный и средний.
5. Продолжительность занятий лечебной гимнастикой 5—15 мин.
2. Физиотерапевтическое лечение - гидротерапия (местное и общее обливания и обтирания;
Климатотерапия (гелиотерапия, аэротерапия, талассотерапия)
3. Общий массаж - выполняется в медленном темпе в сочетании с пассивными движениями конеч ностей. Длительность занятий — 5—8 мин.
|
Date: 2015-07-02; view: 448; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|