Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высшие корковые функции. Апраксия, агнозия, афазия





Гнозис (узнавание)- процесс непрерывного уточнения, конкретизации образа.

Тотальная агнозия- полная дизориентировка.

Зрительная агнозия- при пораж зат отд коры,не узнают форму, цвет, исслед с помощью картинок и предметов

Слуховые агнозии- пораж извилина Гешля, м.б.амузия,не узнает звуки

Сенситивные агнозии- при пораж темен обл.

Вкусовые и обонятельные.

Праксис (целенаправленное действие)- при пораж тем-вис-зат обл домин полушария., нет параличей и снижения тонуса.

Моторная апраксия. Больной не может выполнять действий по заданию и даже по подражанию

Идеаторная апраксия. Больной не может выполнять действия по заданию с реальными и воображаемыми предметами (например, пока­зать, как причесываются,

Конструктивная апраксия. Больной может выполнять различные действия по подражанию и устному приказу, но оказывается не в состоянии создать качественно новый двигательный акт, сложить целое из частей, например составить из спичек определенную фигуру

Речь - функция в осуществл кот. Приним участие корковые речевые зоны (Брока,Вернике), двигательные,, слуховые и зрительные обл +афф и эфф пути, органы чувств.

Дизартрия-нар артикуляции

Дислалия- неправ фонетич произнош

Алалия- задержка речевого развития (моторная и сенсорная)

Виды: моторная и сенсорная речь.

Афазия- речевая агнозия и апраксия

С е н с о р н а я афазия (Вернике)- пораж лев височ обл.

1) акустико-гностическая (нет глухоты, больной не дифференц фонемы,набл логорея,парафазии)

2) акустико-мнестическая (нар.связь между сенсорным центром и моторным,забыв назв предметов, вербальные парафазии)

3) Семантическая (непонимание пространственных соотношений)

М о т о р н а я афазия (Брока)- при пораж центра Брока,больной понимает,но говорить не может хотя нет паралича, набл аграмматизм, речевые остатки

Т о т а л ь н а я афазия

 

Date: 2015-07-02; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию