Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высшие корковые функции. Апраксия, агнозия, афазия
Гнозис (узнавание)- процесс непрерывного уточнения, конкретизации образа. Тотальная агнозия- полная дизориентировка. Зрительная агнозия- при пораж зат отд коры,не узнают форму, цвет, исслед с помощью картинок и предметов Слуховые агнозии- пораж извилина Гешля, м.б.амузия,не узнает звуки Сенситивные агнозии- при пораж темен обл. Вкусовые и обонятельные. Праксис (целенаправленное действие)- при пораж тем-вис-зат обл домин полушария., нет параличей и снижения тонуса. Моторная апраксия. Больной не может выполнять действий по заданию и даже по подражанию Идеаторная апраксия. Больной не может выполнять действия по заданию с реальными и воображаемыми предметами (например, показать, как причесываются, Конструктивная апраксия. Больной может выполнять различные действия по подражанию и устному приказу, но оказывается не в состоянии создать качественно новый двигательный акт, сложить целое из частей, например составить из спичек определенную фигуру Речь - функция в осуществл кот. Приним участие корковые речевые зоны (Брока,Вернике), двигательные,, слуховые и зрительные обл +афф и эфф пути, органы чувств. Дизартрия-нар артикуляции Дислалия- неправ фонетич произнош Алалия- задержка речевого развития (моторная и сенсорная) Виды: моторная и сенсорная речь. Афазия- речевая агнозия и апраксия С е н с о р н а я афазия (Вернике)- пораж лев височ обл. 1) акустико-гностическая (нет глухоты, больной не дифференц фонемы,набл логорея,парафазии) 2) акустико-мнестическая (нар.связь между сенсорным центром и моторным,забыв назв предметов, вербальные парафазии) 3) Семантическая (непонимание пространственных соотношений) М о т о р н а я афазия (Брока)- при пораж центра Брока,больной понимает,но говорить не может хотя нет паралича, набл аграмматизм, речевые остатки Т о т а л ь н а я афазия
Date: 2015-07-02; view: 274; Нарушение авторских прав |