Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Измерение артериального давления
Цель: Оценка деятельности сердечно-сосудистой системы. Показания: Нарушение деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной, мочевыделительной и других систем, а также здоровым детям на профилактическом осмотре. Противопоказания: Нет. Оснащения: 1. Тонометр 2. Фонендоскоп 3. Ручка 4. Бумага. Техника безопасности: Не оставлять ребенка без присмотра. Возможные проблемы: Беспокойство, чувство страха. Последовательность действий м/с: 1. Рассказать родителям или ребенку старшего возраста смысл и ход выполнения манипуляции. 2. Вымыть руки. 3. Усадить или уложить ребенка. 4. Руку ребенка уложить в разогнутом виде ладонью вверх мышцы должны быть расслаблены. 5. На обнаженное плечо на 2-3 см выше локтевого сгиба наложить манжетку / проверьте, не сдавливает ли плечо одежда выше локтя/. 6. Закройте манжетку так, чтобы между ней и плечом проходил один палец. 7. Соедините тонометр с манжеткой, проверьте нахождение стрелки на нулевой отметке шкалы. 8. Нащупайте артерии в области локтевой ямки и поставьте на это место фонендоскоп. 9. Закройте вентиль на груше и накачивайте в манжетку воздух, фиксируя момент, когда в сосуде исчезнет звук пульсации крови. 10. Откройте вентиль и медленно, со скоростью не более 2мм ртутного столба, за 1 секунду, выпускайте воздух из манжетки.. Одновременно фонендоскопом выслушивайте тоны и следите за показаниями шкалы тонометра. 11. Регистрируйте показания манометра в момент появления первого звукового тона, что соответствует величине систолического давления. 12. Продолжайте снижать давление в манжетке, регистрируйте показания манометра в момент исчезновения тона, что соответствует величине диастолического давления.. 13. Запишите показания в виде дроби /в числе – систолическогое давление, в знаменателе – диастолическое /например АД 110/60 мм.рт.ст. Примечание: Измерять АД нужно не менее 2-х раз с интервалом в 1-2мм каждый раз полностью выпускают воздух из манжетки. Измерять АД на обеих руках, измерять АД не только на руках но и на ногах, при этом манжетка накладывается на среднюю треть бедра / положение ребенка на животе/,выслушивать пульсацию артерии в области подколенной ямки. Показатели АД на нижних конечностях превышает показатели АД на верхних приблизительно на 10мм.рт.тс. Для оценки АД пользуются возрастными таблицами АД. Примерный уровень максимального давления у детей 1-го года жизни можно рассчитывать по формуле 70+п, где п- число месяцев У детей старшего возраста 80+2п, где п-число лет. Диастолическое давление составляет 2/3 – 1/2 систолического давления.
Date: 2015-07-02; view: 577; Нарушение авторских прав |