Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Обучение студентов педиатрического факультета диагностике и лечению наиболее часто встречающихся жизнеугрожающих симптомокомплексов при различных заболеваниях
Обучение студентов педиатрического факультета диагностике и лечению наиболее часто встречающихся жизнеугрожающих симптомокомплексов при различных заболеваниях является приоритетной задачей додипломного образования. По нашему мнению, спецификой подготовки студентов-педиатров по проблемам неотложных состояний, в отличие от практикующих врачей, является: на 1 этапе - умение выделить жизнеугрожающий симптомокомплекс, на основе знаний семиотики и синдроматики поражений. На 2-м этапе подготовке студент должен освоить принцип оказания неотложной помощи при жизнеугрожающих состояниях. Это обусловлено тем, что при «факультетском» типе обучения у выпускников нередко формируется ожидание эффекта от этиотропной и симптоматической терапии, что часто приводит к летальным исходам еще на ранних этапах болезни. В связи с выше изложенным, нами в настоящем учебно-методическом пособии дано полное клиническое описание нозологии в сочетании с жизнеугрожающей симптоматикой. На этой основе студент должен, в первую очередь, выделить жизнеугрожающий симптомокомплекс и назначить целенаправленно неотложную терапию, а также корригирующую терапию, направленную на предотвращение необратимых метаболических изменений в органах и катастрофических расстройствах жизненно важных функций. Данное учебное пособие составлено на основе данных фундаментальных руководств по неотложной педиатрии, изданных за последние годы, а также опыта работы авторов на клинических базах кафедры. Настоящее учебно-методическое пособие не претендует на полноту изложения материала, поэтому редакторы издания и соавторы с благодарностью воспримут все конструктивные предложения и критические замечания и учтут их в последующих изданиях. В заключении авторы хотели бы выразить надежду, что наш труд оправдает себя в подготовке студентов-педиатров по неотложной педиатрии.
Содержание
Date: 2015-07-02; view: 717; Нарушение авторских прав |