Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Обучение студентов педиатрического факультета диагностике и лечению наиболее часто встречающихся жизнеугрожающих симптомокомплексов при различных заболеваниях





 

Обучение студентов педиатрического факультета диагностике и лечению наиболее часто встречающихся жизнеугрожающих симптомокомплексов при различных заболеваниях является приоритетной задачей додипломного образования.

По нашему мнению, спецификой подготовки студентов-педиатров по проблемам неотложных состояний, в отличие от практикующих врачей, является: на 1 этапе - умение выделить жизнеугрожающий симптомокомплекс, на основе знаний семиотики и синдроматики поражений. На 2-м этапе подготовке студент должен освоить принцип оказания неотложной помощи при жизнеугрожающих состояниях. Это обусловлено тем, что при «факультетском» типе обучения у выпускников нередко формируется ожидание эффекта от этиотропной и симптоматической терапии, что часто приводит к летальным исходам еще на ранних этапах болезни.

В связи с выше изложенным, нами в настоящем учебно-методическом пособии дано полное клиническое описание нозологии в сочетании с жизнеугрожающей симптоматикой. На этой основе студент должен, в первую очередь, выделить жизнеугрожающий симптомокомплекс и назначить целенаправленно неотложную терапию, а также корригирующую терапию, направленную на предотвращение необратимых метаболических изменений в органах и катастрофических расстройствах жизненно важных функций.

Данное учебное пособие составлено на основе данных фундаментальных руководств по неотложной педиатрии, изданных за последние годы, а также опыта работы авторов на клинических базах кафедры.

Настоящее учебно-методическое пособие не претендует на полноту изложения материала, поэтому редакторы издания и соавторы с благодарностью воспримут все конструктивные предложения и критические замечания и учтут их в последующих изданиях.

В заключении авторы хотели бы выразить надежду, что наш труд оправдает себя в подготовке студентов-педиатров по неотложной педиатрии.

 

Содержание

I часть. Задачи    
Неонатология    
Болезни раннего возраста    
Эндокринология    
Гематология    
Кардиология    
Аллергология    
Нефрология    
II часть. Эталоны ответов    







Date: 2015-07-02; view: 717; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию