Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка сформированности компетенций
Код
| Наименование результата
обучения
| Виды работ
| Результат освоения
| ПК 2.1
ПК 2.2
ПК 2.4
ПК2.6
ОК 01
ОК 02
ОК 04
ОК05
ОК06
ОК07
ОК12
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
Вести утвержденную медицинскую документацию.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за
результат выполнения заданий
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| Создание рекомендаций по подготовке пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам (гистероскопии, лапароскопии, гистеросальпингографии)
|
| Консультирование пациента, родственников по вопросам ухода и самоухода
|
| Сбор анамнеза пациента и создание индивидуального плана сестринского ухода за пациентами при патологии репродуктивной системы женщин (киста яичника)
|
| Выполнение сестринского ухода за беременными при угрозе прерывание беременности
|
| Подготовка набора инструментов для акушерско-гинекологического исследования
|
| Взятие мазков из влагалища на микрофлору, гонококки
|
| Введение препаратов вагинальным и ректальным способом
|
|
|
|
|
| Оформление документации:
карты на поступивших в стационар пациентов, бланков анализов и направлений на диагностические процедуры, медсестры постовой и процедурного кабинета с использованием информационно-коммуникационных технологиий
|
| Выполнение поручений старшей м/с отделения
|
| Соблюдение требований охраны труда, противопожарной и инфекционной безопасности во время выполнения процедур и манипуляций
|
| Проведение дезинфекции предметов ухода, медицинского инструментария
|
| Организация работы с медицинскими отходами в процедурном (перевязочном) кабинете
|
| Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета
|
|
|
| +
Выводы о практической деятельности студента
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
Преподаватель_______________________________________________________________________
ф.и.о. (подпись)
Date: 2015-07-02; view: 316; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|