Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время обучения: с «23» декабряя 2013 г. по «31» декабря 2013 г





 

Индекс Наименование дисциплин (модулей) и тем Тип и вид симулятора Формируемые профессиональные умения и навыки Отметка о выполнении
Общепрофессиональные умения и навыки
ОСК.И.01.1 Клиническое обследование больного 1. модели для обучения отдельным умениям; 2. симуляторы практических умений; 3. стандартизированные пациенты; 4. гипотетические задачи; 5. клинические учебные игры 1. Полное клиническое обследование больного по всем органам и системам: анамнез, осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация, включая исследования: - центральной и периферической нервной системы (состояние сознания, двигательная и чувствительная сфера, оболочечные симптомы); -органов чувств, полости рта, глотки; -кожных покровов; -периферического кровообращения; -молочных желез; -наружных половых органов. 2. Определение признаков клинической и биологической смерти.  
ОСК.И.01.2 Лечебные и диагностические процедуры. 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 1.Люмбальная пункция. 2. Лечебные блокады. 3. Взятие крови из вены. 4. Внутривенные вливания (струйные, капельные). 5. Подкожные и внутримышечные инъекции 6. Постановка назогастрального зонда. 7. Промывание желудка через зонд. 8. Катетеризация мочевого пузыря 9. Клизмы (очистительная, лечебная) 10. Снятие и расшифровка электрокардиограммы 11. Определение группы и видовой принадлежности крови, внутривенное переливание крови. 12. Закрытый массаж сердца, искусственная вентиляция легких «рот в рот». 13.Передняя тампонада носа 14.Пальпаторное исследование внутриглазного давления 15.Методы экстракорпоральной детоксикации крови (гемодиализ, гемосорбция, плазмаферез)
ОСК.И.01.3 Документация, организация врачебного дела 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.клинические учебные игры 1.Заполнение и ведение клинической истории болезни, выписки из истории болезни. 2.Заполнение и ведение медицинской документации в поликлинике: амбулаторной карты Ф-025; статистического талона Ф-025/у; листа нетрудоспособности; направления на госпитализацию Ф-28; санаторно-курортной карты Ф-072/у и других. 3.Рецепты: льготные, на наркотические и наркосодержащие препараты. 4.Медико-социальная экспертиза: -направление на МСЭ, -вынесение обоснованного решения о состоянии трудоспособности, -участие в составлении индивидуальной программы реабилитационных мероприятий по профилактике инвалидности. 5.Организация диспансеризации на участке, анализ заболеваемости с временной утратой трудоспособности.
Специальные профессиональные умения и навыки
ОСК.И.01.4 Сосудистые заболевания нервной системы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1. Методика подготовки и анализ данных компьютерных томограмм, магнитнорезонансных томограмм при сосудистых заболеваниях нервной системы. 2. Специальные исследования: - клинический и биохимический анализы ликвора, крови; - УЗДС БЦА - суточное ЭКГ-мониторирование - СМАД - магнитно-резонансная ангиография -церебральная ангиография 3. Постановка предварительного диагноза больного с сосудистым заболеванием нервной системы. 4. Составление плана исследования больного с сосудистой патологией головного/спинного мозга. 5. Составление плана лечения больного с сосудистым заболеванием с учетом предварительного диагноза. 6.Постановка полного диагноза больного с сосудистым заболеванием нервной системы, обоснование диагноза, проведение дифференциальной диагностики.  
ОСК.И.01.5 Инфекционные заболевания нервной системы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 1. Люмбальная пункция 2. Специальные исследования: - компьютерная томография; - магнитно-резонансная томография - Эхо-КГ 3. Постановка предварительного диагноза больного с инфекционным заболеванием нервной системы 4. Составление плана исследования больного с инфекционным заболеванием нервной системы 5. Составление плана лечения больного с инфекционным заболеванием нервной системы с учетом предварительного диагноза. 6. Постановка полного диагноза больного с инфекционным заболеванием нервной системы, проведение дифференциальной диагностики.
ОСК.И.01.6 Демиелинизирующие заболевания нервной системы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1. Специальные исследования: - магнитно-резонансная томография; - магнитно-резонансная томография с контрастированием - определение в ликворе олигоклональных антител 3. Постановка предварительного диагноза больного с демиелинизирующим заболеванием нервной системы. 4. Составление плана исследования больного с демиелинизирующим заболеванием нервной системы. 5. Составление плана лечения больного с демиелинизирующим заболеванием нервной системы с учетом предварительного диагноза. 6. Постановка полного диагноза больного с демиелинизирующим заболеванием нервной системы, проведение дифференциальной диагностики.
ОСК.И.01.7 Наследственно-дегенеративные заболевания нервной системы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм при основных заболеваниях нервно-мышечных и дегенеративных заболеваниях нервной системы 2.Методика составления родословных 3.Специальные исследования: -компьютерная томография; - ЭХО- и допплерокардиография; - пробы с физической нагрузкой; - магнитно-резонансная томография; -ЭНМГ -УЗИ мышц -гистологическое, цитологическое исследование биопсийного материала -электронная микроскопия -пренатальная диагностика наследственных заболеваний (3D-УЗИ плода, амнио-, хориоцентез с ДНК-исследованием биопсийного материала, скрининговые тесты у беременных) -ДНК-диагностика -методики выявления когнитивных расстройств (краткая шкала оценки психического статуса, монреальская шкала, батарея лобных тестов, шкала ишемии Хачинского) 3. Постановка предварительного диагноза больного с наследственно-дегенеративным заболеванием нервной системы. 4. Составление плана исследования больного с наследственно-дегенеративным заболеванием нервной системы 5. Составление плана лечения больного с наследственно-дегенеративным заболеванием нервной системы с учетом предварительного диагноза. 6.Постановка полного диагноза больного с наследственно-дегенеративным заболеванием нервной системы, проведение дифференциальной диагностики.
ОСК.И.01.8   Опухоли и паразитарные поражения нервной системы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм при опухолевых и паразитарных поражениях нервной системы. 2.Специальные исследования: - компьютерная томография, в т.ч. с в/в контрастированием; - УЗИ органов брюшной полости; - магнитнорезонансная томография - специфические биохимические тесты 3. Постановка предварительного диагноза больного с опухолевым или паразитарным поражением нервной системы 4. Составление плана исследования больного с опухолевым или паразитарным поражением нервной системы 5. Составление плана лечения больного с опухолевым или паразитарным поражением нервной системы с учетом предварительного диагноза. 6. Постановка полного диагноза больного с опухолевым или паразитарным поражением нервной системы, проведение дифференциальной диагностики.
ОСК.И.01.9   Травматические поражения нервной системы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; клинические учебные игры 1. Методика подготовки и анализ рентгенограмм черепа, шейного, грудного, пояснично-крестцового отделов позвоночника при травматических поражениях нервной системы 2.Специальные исследования: -компьютерная томография -магнитно-резонансная томография -люмбальная пункция и анализ ликвора -ЭНМГ 3.Постановка предварительного диагноза больного с травматическим поражением нервной системы. 4.Составление плана исследования больного с травматическим поражением нервной системы. 5.Составление плана лечения больного с травматическим поражением нервной системы с учетом предварительного диагноза. 6. Постановка полного диагноза больного с травматическим поражением нервной системы, проведение дифференциальной диагностики.
ОСК.И.01.10   Эпилептическая болезнь и эписиндромы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм черепа у больных с эпилепсией, при первом в жизни эпиприпадке 2.Специальные исследования: -компьютерная томография -магнитно-резонансная томография -ЭЭГ -видео-ЭЭГ-мониторинг 3.Постановка предварительного диагноза больного эпилепсией 4.Составление плана исследования больного эпилепсией. 5.Составление плана лечения больного эпилепсией с учетом предварительного диагноза. 6.Постановка полного диагноза больного эпилепсией, проведение дифференциальной диагностики.
ОСК.И.01.11   Неотложные состояния в неврологии 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1. Определение основных показателей гемодинамики (ОЦК, ЦВД, УО, МО, фракция выброса, ОПС) 2. Оказание первой врачебной помощи при неотложных состояниях: -острое нарушение мозгового кровообращения -эпистатус -миастенический криз -холинэргический криз -злокачественный нейролептический синдром -серотониновый синдром -злокачественная гипертермия -акинетический криз -кома -острая демиелинизирующая полирадикулоневропатия, восходящий тип Ландри -менингиты -энцефалиты -отек мозга -вегетативный криз -вестибулярный криз -бульбарный синдром − обморок. − гипертонический криз, − стенокардия, − инфаркт миокарда, − отек легких, − тромбоэмболия легочной артерии, − острая дыхательная недостаточность, − шок (кардиогенный, анафилактический), − желудочно-кишечное кровотечение, − почечная колика, − острые аллергические реакции, − острые заболевания органов брюшной полости, − синдром дегидратации, − психомоторное возбуждение различного генеза
ОСК.И.01.12   Изменения нервной системы при заболеваниях внутренних органов 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 1. Методики выявление основных соматических и хирургических заболеваний, сопровождающихся повреждением нервной системы 2. Составление плана обследования пациента с заболеванием внутренних органов, направленного на выявление характера и тяжести повреждения нервной системы 3. Составление плана обследования беременной женщины с заболеванием нервной системы 4. Составление плана лечения пациента, страдающего эндокринными, ревматологическими заболеваниями, сердечно-сосудистыми заболеваниями, болезными почек, желудочно-кишечного тракта, органов дыхания, гематологическими заболеваниями 5. Составления плана лечения беременной в I, II, III триместрах беременности
ОСК.И.01.13   Заболевания вегетативной нервной системы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 5.стандартизированные пациенты; 6.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 2.Специальные исследования: -ЭЭГ, видео-ЭЭГ-мониторинг -КТ -МРТ -Кардиоинтервалография, в том числе с функциональными пробами -Полисомнография 3.Постановка предварительного диагноза больного с заболеванием вегетативной нервной системы 4.Составление плана исследования больного с заболеванием вегетативной нервной системы 5.Составление плана лечения больного с заболеванием вегетативной нервной системы с учетом предварительного диагноза. 6.Постановка полного диагноза больного с заболеванием вегетативной нервной системы, проведение дифференциальной диагностики.
ОСК.И.01.14   Возрастные аспекты неврологии 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры 1. Методика неврологического осмотра новорожденных, детей первого года жизни, детей младшего возраста 2. Методика подготовки и анализ рентгенограмм черепа у детей 3.Методика выполнения люмбальной пункции у детей 4. Специальные исследования: -ЭНМГ -КИГ (кардиоинтервалография) -ЭЭГ, видео-ЭЭГ-мониторинг -МРТ, МР-ангиография -церебральная ангиография -специфические биохимические тесты 5. Методики определения интеллекта, эмоционального состояния у детей 6. Составление плана лечения ребенка 7. Составление плана лечения пожилого человека, старика.
ОСК.И.01.15 Болезни периферической нервной системы 1.модели для обучения отдельным умениям; 2.симуляторы практических умений; 3.стандартизированные пациенты; 4.гипотетические задачи; 5.клинические учебные игры   1.Методика подготовки и анализ рентгенограмм при основных заболеваниях периферической нервной системы, в том числе -- вертеброгенных. 2. Специальные исследования: - ЭНМГ - РКТ, -МРТ -специфические биохимические тесты 3. Постановка предварительного диагноза больного с заболеванием периферической нервной системы. 4. Составление плана исследования больного с заболеванием периферической нервной системы. 5. Составление плана лечения больного с заболеванием периферической нервной системы с учетом предварительного диагноза. 6. Постановка полного диагноза больного с заболеванием периферической нервной системы, проведение дифференциальной диагностики.
Оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно (нужное подчеркнуть)   Подпись преподавателя Ф.И.О.
           

 




 

ПРАКТИКА

 

Срок обучения:__1620__ учебных часов (_30_ недель)

Трудоемкость: ___ ЗЕТ

Режим занятий: 9 учебных часов в день







Date: 2015-07-02; view: 409; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию