Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Теория





Реймонд Солано.

Краниальная остеопатия в педиатрии

 

«Не станешь человеком, пока хотя бы раз в жизни не подвергнешь всё сомнению».

Шарль Пеги.

«Печальна та эпоха, в которую труднее преодолеть предрассудок, чем расщепить атом».

Альберт Энштейн.

 

 

Содержание.

I. – Теория

 

Глава 1.

От родов до краниального поражения.

Беременность и остеопатия.

Роды и их оси движения.

Размеры проливов.

Предлежание.

Положения.

Размеры головы плода.

Краниальные позвонки.

Крестец.

Краткое и схематичное описание нормального процесса родов.

Сравнительная таблица пяти этапов механизма родов

по Фарабёфу и Варнье.

Щипцы.

Экстрактор.

 

Глава 2.

Остеопатические размышления над механизмом родов.

Их связь с краниальным концептом.

Остеопатический анализ различных фаз нормальных родов.

Краниальные поражения.

Некоторая клиническая статистика..

 

Глава 3.

Эмбриологическое развитие костей черепа.

Роднички.

Швы.

 

 

Глава 4.

Остеопатия и нейро-гормональная система желёз ребёнка.

 

Щитовидная железа.

Некоторые признаки нарушения гормонального равновесия

желёз.

Эволюция желёз ребёнка.

Типы желёз.

Остеопатические рассуждения и замечания.

Вертебральная схема.

 

Глава 5.

Продвижение от нормального нейро-физиологического развития грудного ребёнка к детскому и подростковому возрасту.

 

Подвижность.

Обучение жестам.

Учимся сидеть.

Учимся ходить.

Зубы.

Психическое и умственное развитие ребёнка.

Сводная таблица нормального развития грудного ребёнка.

Два основные кризиса роста ребёнка.

 

Глава 6.

Как научиться видеть, оценивать и познавать ребёнка при первом контакте с ним в вашем кабинете.

 

Полезные вопросы.

Возбудимость.

Подвижность.

Адаптация.

Звуки.

Основные черты характера ребёнка.

Возбудимые дети.

Чувствительные дети.

Холеричные.

Увлечённые.

Сангвиники.

Флегматики.

Неактивные, аморфные.

Апатичные.

Оральная стадия.

Анальная стадия.

Фаллическая стадия.

Эдипов комплекс и его познание ребёнком.

Таблица различных физических или психологических

признаков, связанных с различными возрастными этапами ребёнка.

Сводные таблицы типов остеопатического вмешательства и их выбор.

 

Глава 7.

Принципы питания. Общие советы по диете и гигиене питания для новорождённых и детей.

 

Таблица потребностей в калориях.

Жиры в рационе.

Пищевая автономия ребёнка.

Таблица витаминов и их биологическое действие.

Ценные советы по совместимости продуктов питания.

 

 

II - От теории к практике.

 

Глава 8.

Краниальный концепт: некоторые размышления по поводу первичного дыхательного механизма.

 

Глава 9.

Физиологические движения костей черепа.

Движения флексии-экстенсии СБС.

Сфеноидальная кость.

Затылочная кость.

Этмоидальная (решетчатая) кость.

Сошник.

Лобная кость.

Теменные кости.

Височные кости.

Верхнечелюстные кости.

Кости нёба.

Скуловые кости и собственные кости носа.

Слёзная кость: нижние рога.

 

Глава 10.

Различные поражения сфено-базилярного симфиза.

 

Поражения СБС во флексии.

Поражения СБС в экстенсии.

Поражения СБС в торсии.

Поражения СБС в латеральной флексии и ротации.

Вертикальные стрейны СБС.

Латеральный стрейн СБС.

Компрессия СБС.

 

Глава 11.

Рука и прослушивание черепа.

 

Первое прослушивание.

Прослушивание и краниальный доступ.

Практическая методология.

Базовые краниальные тесты.

Различные краниальные доступы.

 

Глава 12.

Наблюдение за лицевой частью головы.

 

Методология наблюдения.

Признаки, говорящие о наличии краниального поражения.

Особенности каждого специфического краниального поражения.

Размышления.

 

Глава 13.

Принципы коррекции всех краниальных поражений.

Цель.

Методология.

Базовые принципы.

Точка равновесия.

Спинно-мозговая жидкость (ликвор).

«V» spread.

Натяжения мембран.

Помощь дыхания.

 

Глава 14.

Различные методы остеопатических коррекций.

Усугубление поражения.

Прямое действие.

Противоположное физиологическое движение и освобождение.

Моделирование.

Коррекция периферических поражений.

Коррекция центральных поражений.

Длительность лечения методом кранио-сакральной остеоптии.

Частота и интервал между сеансами.


Заключение.

 

Глава 15.

Изменение флуктуации ликвора.

Воздействие на продольную флутуацию.

Ускорение через симетричное вращение височных костей.

Техника замедления путём воздействия на четвёртый желудочек.

Воздействие на латеральную флуктуацию.

Воздействие на латеральную флуктуацию через поочерёдное вращение

височных костей.

Воздействие на продольную и латеральную флуктуацию.

Действие реанимации.

Глава 16.

Различные внутрикостные поражения сфено-базилярного симфиза у грудных детей

Эмбриологическая затылочная кость.

Поражения базилярных частей.

Поражение латеральных масс.

Поражения чешуи.

Повреждающий механизм вышеназванных поражений.

Примечания.

 

Глава 17.

Построение сеанса для детей, в том числе и грудных, в краниальной остеопатии.

Грудные дети во время педиатрической остеопатической консультации.

Первая консультация.

Анамнез.

Наблюдение.

Доступ.

Тесты.

Карточка больного.

Пример одной педиатрической остеопатической карточки.

Различные таблицы и технические карты.

Глава 18.

Наблюдения и замечания на примере нескольких клинических случаев.

Статистические исследования и выводы.

Таблицы на 60-ти случаях детей, получивших педиатрическую остеопатическую консультацию.

Статистические данные и дискуссия.

Примечания и общие выводы.

Глава 19.

Остеопатические размышления над несколькими специфическими клиническими случаями.

 

Сколиоз.

Примечания и наблюдения над двумя случаями детского сколиоза.

Нейрологические проблемы.

Примечания и наблюдения над этими двумя случаями.

Проблемы зубов и прикуса.

Примечания и наблюдения.

Проблемы зрения.

Моделирование черепа.

Проблемные дети.

 

III – Практика.

 

А) Лечение методами кранио-сакральной остеопатии грудного ребёнка..

 

Глава 20.

Введение в краниальное лечение методами кранио-сакральной остеопатии новорождённых.

 

 

Глава 21.

Примечания и наблюдения, касающиеся осмотра, тестов и краниального доступа у новорождённых.

Осмотр и краниальный доступ.

Техники обследования.

Примечания и наблюдения.

Подвздошно-крестцовые соотношения.

Кранио-сакральные соотношения.

 

Глава 22.

Специфические типы коррекций внутрикостных поражений затылочной кости у детей, в том числе и грудных.

 

Типы коррекции поражений основание-затылок.

Техники platy-basia.

Коррекция поражений мыщелковых частей.

Техника затылок – атлант.

Коррекция поражений чешуи.

Коррекция и моделирование затылочного отверстия.

 

Глава 23.

Возможные остеопатические подходы к грудным детям. Серия фотографий с изображением протекания первого сеанса в частном кабинете.

 

Наблюдение и доступ к ребёнку.

Остеопатический осмотр.

Пальпация и оценка подвижности позвоночника.

Осмотр тазо-бедренных суставов и бёдер.

Осмотр и оценка подвижности на уровне крестца и поясницы.

Коррекция и уравновешивание диафрагм.

Второй случай.

Два возможные способа измерения кранио-сакрального ритма.

Тест через свод.

Техника декомпрессии СБС.

Коррекция мыщелковых частей.

Третий случай.

Тесты для верхних конечностей. Оценка их подвижности.

Тесты коррекции и уравновешивания нижнего уровня.


Работа на поясничном отделе позвоночника.

Тест и коррекция крестцово-подвздошного уровня.

Тестирование СБС через сфено-окципитальный доступ.

Контроль того же грудного ребёнка неделю спустя.

В) Лечение техниками кранио-сакральной остеопатии детей и подростков.

 

Глава 24.

Остеопатия в четыре руки.

 

Техники с участием двух остеопатов.

Техники с участием нескольких остеопатов.

Таблица пальпаторного прослушивания.

 

 

Глава 25.

Все техники коррекции костей черепа у детей и подростков.

 

Описание техник, фотографии и схемы.

Сфеноидальная кость.

Решетчатая кость.

Лобная кость.

Верхняя челюсть.

Теменная кость.

Височная кость.

Нижняя челюсть.

Скулавая кость.

Небная кость.

Сошник.

Кости носа.

Слезная кость.

 

Общее заключение.

 

Библиография.

 

I. ТЕОРИЯ.







Date: 2015-07-02; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию