Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ревматизм, этиология лечение, профилактика





Ревматизм – хроническое заболевание с преимущественным поражением сердца и сосудов. Возбудителем рев. является стрептококк. Для возникновения болезни имеет значение не только наличие у ребенка стрептококк, но и повышенная чувствительность (аллергия) к микроорганизму.

Ревмат. развивается постепенно не проявляясь вначале какими либо яркими и характерными симптомами. У больных детей наблюдается вялость, плохой аппетит, головные боли, боли в области живота, повышенная утомляемость, может повышаться температура 37-37.5. Сост. реб. то несколько улучшается, то ухудшается, однако даже при видимом здоровье болезнь не прекращается, а развивается, поражая в первую очередь сердце, его мышцу, а иногда и клапанный аппарат.

Когда возникает воспаление суставов болезнь принимает более выраженный хар-тер. Сост реб резко ухудшается темп тела повышается до 38-39 градусов, появляются сильные боли в суставах. Суст краснеют припухают, становятся горячими на ощупь. Чаще поражаются крупные суст: коленные, локтевые, плечевые, реже – мелкие суст кистей рук, позвоничника.

Малая хорея или нервная форма ревматизма. У больных проявляется в начале легкими, а затем нарастающими подергиваниями пальцев рук, мышц лица и тела. Речь становится невнятной, походка разболтанной, детям трудно зашнуровать ботинки. Постепенно беспорядочные движения усиливаются, общее сост ухудшается, болезнь может затянутся на 2-3 мес.при суставной и нервной формах ревматизма болезнь поражает сердце, поэтому реб необходимо создать полный физич и психич покой, гигиенические условия и проводить регулярное лечение в специальных лечебных заведениях.

Для предупреждения ревматизма или появления рецидивов болезни следует особое внимание обратить на своевременное лечение больных зубов, носоглотки и миндалин, т.к. в этих очагах в большом количестве находится стрептококк.

35. Режим дня и здоровье детей дошкольного возраста.!!!!!!!!!!!!!

Правильный режим — это рациональное и четкое чередование различных видов деятель­ности и отдыха в течение суток, протекание их в определенной, еже­дневно повторяющейся последовательности. Выполнение режима приводит к образованию в коре больших полушарий прочных услов­ных связей и стереотипов, облегчающих переход от одной деятель­ности к другой. Правильный режим дисциплинирует детей, улуч­шает их аппетит, сон, работоспособность, способствует нормальному физическому развитию и укреплению здоровья. Основные компонен­ты режима, правильное соблюдение которых имеет особенно боль­шое значение для здоровья ребенка,— сон, приемы пищи, занятия и пребывание на свежем воздухе.

В дошкольных учреждениях для каждой возрастной группы устанавливается свой режим, по­зволяющий наилучшим образом удовлетворить все потребности ребенка, обеспечить его правильное физическое развитие и воспи­тание. Подъем детей в круглосуточных учреждениях для младших групп с 6 часов 30 минут, для старших—с 7—8 часов. Время от подъема до завтрака выделяется на туалет, утреннюю гимнастику, закаливающие процедуры. Для приходящих детей к этому присоединяется обязательный профилактический осмотр. Питание получают дети от 3 до 6 месяцев 6 раз, от 6 месяцев до 1 года—5 раз, от 1 года до 7 лет 4 раза в сутки. Продолжитель­ность перерывов между приемами пищи постепенно увеличивается с 3,5 до 4 - 4,5 часов. В режиме детей до 2 лет дневной сон по­вторяется несколько раз и предшествует кормлению; после, когда время бодрствования детей значительно увеличивается, днем они спят один раз (после обеда).

Все время бодрствования детей до 3 лет долж­но быть отведено на игры и непродолжительные занятия.

Пребывание на свежем воздухе. В теплое время года всю жизнь детского учреждения желательно вынести на участок. В этот пе­риод ночной сон укорачивается (подъем не в 8, а в 7 часов 30 ми­нут, укладывание для всех групп в 20 часов 30 минут), а дневной — соответственно удлиняется. В старших группах второе занятие полностью снимается.

 

Date: 2015-07-02; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию