Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды работ. 3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ





  1. Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
  2. Курация пациента и ведение документации к сестринскому процессу.

3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ.

4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ.

5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода.

6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета.

7. Организация ухода за детьми при соматических заболеваниях.

8. Транспортировка пациента.

9. Перемещение и размещение пациента в постели.

  1. Раздача пищи пациентам.
  2. Кормление тяжелобольного пациента.
  3. Осуществление (помощь в осуществлении) личной гигиены тяжелобольного пациента.
  4. Обучение пациентов.
  5. Оценка функционального состояния пациента.
  6. Постановка банок, горчичников, различных видов компрессов.
  7. Проведение медикаментозного лечения по назначению врача.
  8. Подготовка пациента к лабораторным методам исследования.
  9. Подготовка пациента к инструментальным методам исследования.

Студент должен знать:

Работу в качестве постовой м/с

Ø лечебно - охранительный режим отделения

Ø С.Э.Р отделения

Ø режимы активности больного ребенка

Ø организацию питания больного ребенка в зависимости от назначения врача (лечебные диеты)

Ø оснащение рабочего места постовой м/с

Ø функциональные обязанности постовой м/с

Ø документацию постовой м/с

Ø правила хранения и раздачи лекарственных средств детям

Ø обязанности м/с индивидуального поста

Ø правила ведения СП

Ø правила подготовки к инструментальным методам и лабораторным методам обследования детей

Ø этику и деонтологию общения с мед. персоналом, больным ребенком, его родными

Ø работу с листом назначения

Ø работу с историей болезни

Работу в качестве м/с процедурного кабинета

Ø подготовку кабинета к работе

Ø дез. режим в кабинете

Ø оснащение кабинета

Ø правила хранения лекарственных средств

Ø должностные обязанности м/с процедурного кабинета

Ø документацию процедурного кабинета

Ø понятие «асептика», «антисептика»

Ø особенности парентеральных методов введения лекарственных средств детям

Ø алгоритм оказания доврачебной помощи детям при неотложных состояниях

Студент должен уметь:

в качестве постовой м/с

Ø выполнять и документировать все этапы СП

Ø вести СП

Ø использовать дез. растворы

Ø осуществить гигиену больного ребенка

Ø провести смену нательного и постельного белья

Ø провести профилактику опрелостей, пролежней, застойных явлений

Ø определить тяжесть состояния больного ребенка

Ø провести термометрию и термографию

Ø подсчитать РS, ЧДД, измерить АД, провести оценку

Ø выявить скрытые и явные отеки (провести пробу Олдрича)

Ø измерить суточный диурез

Ø подать судно больному ребенку

Ø провести сбор мочи, кала на различные виды анализов

Ø провести забор крови из вены на биохимическое исследование

Ø провести очистительную и лекарственную клизмы

Ø ввести газоотводную трубку

Ø провести закапывание капель в нос, глаза, уши

Ø собрать мокроту на анализ

Ø оформить направление на исследования, доставить материал в лабораторию

Ø подготовить детей на инструментальные методы исследования

Ø изолировать инфекционного больного

Ø осуществить постановку горчичников

в качестве м/с процедурного кабинета

Ø подготовить кабинет к рабочему дню

Ø использовать дез. растворы

Ø ввести лекарственные средства п/к, в/м, в/в струйно, капельно детям

Ø развести и ввести антибиотики

Ø ввести препараты инсулина п/к детям с использованием шприц - ручки

Ø провести обработку одноразовых шприцов

Ø обработать руки перед манипуляцией.

 

3. Работа в отделении II этапа выхаживания новорожденных.

Студент должен освоить профессиональные и общие компетенции:







Date: 2015-07-02; view: 1247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию