Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды работ. 3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ
3. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ. 4. Осуществление гигиенической уборки различных помещений ЛПУ. 5. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода. 6. Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета. 7. Организация ухода за детьми при соматических заболеваниях. 8. Транспортировка пациента. 9. Перемещение и размещение пациента в постели.
Студент должен знать: Работу в качестве постовой м/с Ø лечебно - охранительный режим отделения Ø С.Э.Р отделения Ø режимы активности больного ребенка Ø организацию питания больного ребенка в зависимости от назначения врача (лечебные диеты) Ø оснащение рабочего места постовой м/с Ø функциональные обязанности постовой м/с Ø документацию постовой м/с Ø правила хранения и раздачи лекарственных средств детям Ø обязанности м/с индивидуального поста Ø правила ведения СП Ø правила подготовки к инструментальным методам и лабораторным методам обследования детей Ø этику и деонтологию общения с мед. персоналом, больным ребенком, его родными Ø работу с листом назначения Ø работу с историей болезни Работу в качестве м/с процедурного кабинета Ø подготовку кабинета к работе Ø дез. режим в кабинете Ø оснащение кабинета Ø правила хранения лекарственных средств Ø должностные обязанности м/с процедурного кабинета Ø документацию процедурного кабинета Ø понятие «асептика», «антисептика» Ø особенности парентеральных методов введения лекарственных средств детям Ø алгоритм оказания доврачебной помощи детям при неотложных состояниях Студент должен уметь: в качестве постовой м/с Ø выполнять и документировать все этапы СП Ø вести СП Ø использовать дез. растворы Ø осуществить гигиену больного ребенка Ø провести смену нательного и постельного белья Ø провести профилактику опрелостей, пролежней, застойных явлений Ø определить тяжесть состояния больного ребенка Ø провести термометрию и термографию Ø подсчитать РS, ЧДД, измерить АД, провести оценку Ø выявить скрытые и явные отеки (провести пробу Олдрича) Ø измерить суточный диурез Ø подать судно больному ребенку Ø провести сбор мочи, кала на различные виды анализов Ø провести забор крови из вены на биохимическое исследование Ø провести очистительную и лекарственную клизмы Ø ввести газоотводную трубку Ø провести закапывание капель в нос, глаза, уши Ø собрать мокроту на анализ Ø оформить направление на исследования, доставить материал в лабораторию Ø подготовить детей на инструментальные методы исследования Ø изолировать инфекционного больного Ø осуществить постановку горчичников в качестве м/с процедурного кабинета Ø подготовить кабинет к рабочему дню Ø использовать дез. растворы Ø ввести лекарственные средства п/к, в/м, в/в струйно, капельно детям Ø развести и ввести антибиотики Ø ввести препараты инсулина п/к детям с использованием шприц - ручки Ø провести обработку одноразовых шприцов Ø обработать руки перед манипуляцией.
3. Работа в отделении II этапа выхаживания новорожденных. Студент должен освоить профессиональные и общие компетенции: Date: 2015-07-02; view: 1247; Нарушение авторских прав |