Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава седьмая. Пятый постулат





 

Программисты, как утверждал Томас Ватсон младший – люди особого склада ума, а потому привлечение их к выработке важных решений в сфере менеджмента, финансов и даже политики, могло бы быть весьма эффективным, что и доказал личным примером, совершив технологическую революцию всемирно-исторического масштаба без единого доллара бюджетных субсидий. Все бы так – коммунизма не надо. Но, как говорится, НЕ СУДЬБА...

Итак, Алексей пришел к выводу, что СУДЬБА, как некая предопределенная инварианта, имеет дискретный характер (в последнее время, почти канонизированной стала дурацкая ошибка – употреблять слово «дискретный» вместо «секретный»; дискретность это отсутствие непрерывности). Другими словами, существуют точки в пространстве и времени, через которые линия судьбы должна пройти обязательно. Координаты этих точек и даже их количество у разных людей совершенно разные. Проявляются они в жизни человека, как энтропийные воронки. Допустим у человека билет из Москвы до Парижа на 26-е января, а его «фиксированная» точка – Внуково 27-е января. Можно не сомневаться, что рейс отменят: взлетная полоса саранчей в январе покроется, тьма придет со Средиземного моря, Париж переименуют и диспетчеры с ума сойдут, но 27-го января человек будет сидеть во Внуково. А в действительности бывали случаи не менее экзотические. Предписано человеку в такой-то день быть в Стокгольме и он там будет, даже если для этого ему нужно Нобелевскую премию дать, например, по литературе – за чужой роман, или мира – патентованному убийце. Другими словами, чем больше препятствий между человеком и его «точкой», тем изощреннее влияние энтропийного притяжения. И ни эмоциями ни волей повлиять на это человек не может. Закон всемирного тяготения действует независимо от того плачет человек или смеется, а двигателю внутреннего сгорания совершенно «до лампочки», счастлив ли сидящий за рулем атомобиля. Зная координаты своей «точки», можно, конечно искусственно создать препятствия ее достижения. Но тут есть проблема: механизм действия энтропийного притяжения совершенно непредсказуем – могут ведь не Нобелевку дать, а мозги вышибить, чтоб они в такое-то время в таком-то месте были, даже отдельно от всего остального. Главная же проблема – как узнать эти координаты. К тому же, в играх со временем очень опасной может оказаться петля обратной связи, когда само знание меняет реальность. Не случайно, ведовство запрещено Ветхим Заветом, кстати говоря, канонизированным всеми тремя основными мировыми религиями.

Все это похоже на некоторый интерфейс или даже пульт управления судьбой... Кем? Богом? Дело в том, что система аксиом Ираклия, строго говоря, не является замкнутой.

1. Есть множество объектов (в данном случае – 2): человек и Создатель.

2. Есть предикат принадлежности: субъект и объект веры.

3. Есть предикат действия: верить / не верить.

4. Есть отношение субъекта веры к предикату действия: свобода выбора.

Но нет отношения объекта веры к предикату действия. Свобода выбора отличает человека от Создателя. Но ведь сказано: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его...» (Бытие 1:27). Что же их объединяет? Если предположить, что их объединяет вера, как способность и необходимость, т.е. некоторое сущностное состояние, то тогда во что или кого верит Бог? В человека? Это Он-то, который лучше чем кто бы-то ни было знает на что тот способен? К тому же вера в человека, по определению, ложна ибо истинна только вера в Бога. В себя? Но вера – предикат, т.е. допускает возможность двух противоположных значений и если Бог, сомневающийся в себе, это нонсенс, то и Бог, верящий в себя – неправомерное словосочетание. Значит объект веры Бога должен быть Богом, единым с Ним и в то же время отличным от Него, т.е. – человеком. Но кто же это, если не Сын Бога от земной женщины?! А и в кого верить Отцу как не в Сына? Еhошуа, Спаситель! Значит Евангелия – не что иное, как расширение системы аксиом «Ветхого Завета». И все это Великое Творение, сотворение человека и затем селекция нового народа, евреев, как субъекта веры в Бога единого – все это для того, чтобы создать Себе Объект Веры?! В этом свете совсем иное звучание приобретают слова Спасителя: «...никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (от Иоанна. 14:6). И не случайно, видимо, ивритское Элоhим, переводимое как Бог, имеет в оригинале форму множественного числа. Но ведь это и есть пятый постулат, замыкающий систему аксиом Ираклия. Ай да Леший, ай да молодец... сукин сын. Т.е. мир дуален и изначально это проявляется в единстве и отличии Творца и его Сына, а не в противостоянии Творца и сатаны. Сатанист Булгаков Михаил Афанасьевич наделил своего героя качествами, которых у того нет и никогда не было. И уж конечно не стал бы сатана дискредитировать собственное творение – советскую власть.

Гениальность Ираклия, помимо всего прочего, проявилась и в том, что созданная им методика, является открытой, т.е. позволяет расширять систему базисных постулатов. Попытавшись воспользоваться этой особенностью, Алексей обнаружил очень любопытный эффект. В своем расширенном виде, методика становится неприменима к судьбе отдельного человека, но, будучи применена к группе, объединенной общей целью или идеологией, дает возможность прогнозировать координаты энтропийных воронок участников группы, правда, только тех воронок, которые влияют на судьбу всего объединения. Первой группой, на которой Алексей испробовал новый метод стали (вы догадались) 12 апостолов. Исключив из базы данных сведения об их судьбе после Великой Казни и проведя экстраполирование методикой Ираклия с расширенной системой базовых постулатов, Алексей получил результаты, которые можно было бы считать абсолютным совпадением, особенно, если учесть неточность исторических сведений. За исключением одного персонажа – Еhуды из Крайот. Его энтропийные воронки оказались «пустыми».

 







Date: 2015-07-02; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию