Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по отработкеУЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ
1. Изучить по литературным источникам спецификации оборудования ЛВС. 2. Провести разделку кабеля витая пара по стандарту: T568B. 3. Проверить работоспособность кабеля витая пара подключением ПЭВМ к сети: (Сетевые подключения – Свойства - TCP/IP – Статический IPадрес (192.168.0…. от 10 до 20 последовательно НАПРИМЕР 192.168.0.11), предоставить общий доступ к созданной вами на диске D: папке, подключиться к парному ПК указав его IP адрес в строке адреса) или при помощи кабельного тестера. Контрольные вопросы:
1. Перечислите и поясните базовые понятия и определения инфокоммуникационных систем и сетей. 2. Перечислите и поясните особенности инфокоммуникационных услуг. 3. Перечислите и поясните понятие сети связи следующего поколения (Next Generation Network). 4. Перечислите и поясните предпосылки организации и структура взаимоувязанной сети России. 5. Назовите виды топологий и архитектур инфокоммуникационных сетей. Для каждой поясните достоинства и недостатки. Задание на самостоятельную работу. 1. Подготовьтесь к решению теста «Сетевые устройства и средства коммуникаций».
Тематический модуль №1 « Инфокоммуникационные системы и сети » Тема №3. « Модель взаимодействия открытых систем. Стандартные стеки протоколов » Практическое занятие № 1. «Алгоритмы Цифрового кодирования»
Учебные и воспитательные цели: 1. Получение умений и навыков реализации алгоритмов цифрового кодирования. 2. Стимулировать активную познавательную деятельность слушателей, способствовать формированию у них творческого мышления. Категория слушателей: 2 курс РТФ. Время: 180 мин. Место проведения: дисплейный класс. Материально-техническое обеспечение: 1) персональный компьютер с установленной операционной системой. ПЛАН практического ЗАНЯТИЯ
Литература: Основная: 1. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации [Текст]: [учебное пособие]: доп. М-вом образования РФ / В. Л. Бройдо, О. П. Ильина. - 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. - 765 с. 2. Сети нового поколения - NGN [Текст]: учебное пособие: рек. УМО вузов по универ. политех. образ. / В. И. Битнер, Ц. Ц. Михайлова. - М.: Горячая линия - Телеком, 2011. - 226 с. 3. Сети и телекоммуникации [Текст]: учебное пособие: доп. УМО вузов по универ. политех. образ. / С. А. Пескова, А. В. Кузин, А. Н. Волков. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 349 с.
Дополнительная: 1. Системы и сети передачи информации: Учеб. пособие: Рек. Учебно-методич. объединением по образованию в обл.информац. безопасности / М.В. Гаранин, В.И. Журавлев, С.В. Кунегин. - М.: Радио и связь, 2007. - 333с. 2. http://www.tls-group.ru/sks/help/ - справочник по сетевым технологиям. 3. http://www.citforum.ru – Web-сайт Центра информационных технологий МГУ, осуществляющего информационную поддержку внедрения современных компьютерных технологий.
|