Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аутизм: определения
Аутизм Каннера
| -описание клинической картины путем перечисления минимального количества характеристик, необходимых для постановки диагноза; основная характеристика -отрешенность от социальных контактов
| Синдром Аспергера
| - основная характеристика - специфические социальные проблемы.
| Аутизм
| - как поведенческий синдром и/или нарушение развития; - класс нарушений.
| Определение Делакато
| - сенсорная дисфункция (гипер-, гипо, "белый шум"), вызванная повреждением мозга.
| М КБ-10 (1992), ДСС-1У(199)
| - аутизм определяется через описание поведенческих характеристик.
| Определение Винг (1993)
| - Триада нарушений; нарушения аутистического спектра.
| Вильяме (1996)
| - различные типы аутизма; выделение трех типов проблем (проблемы контроля, толерантности, связи), проявляющихся в бщепризнанных характеристиках аутизма (нарушения социального взаимодействия, коммуникации, странное поведение).
|
| Первичные характеристики
| Вторичные характеристики
| Триада нарушений (Винг)МКБ-10
| 4. Нарушения социального взаимодействия.
5. Нарушения социальной коммуникации.
6. Нарушения воображения. + (как следствие этих нарушений) жесткая модель поведения; повторяющиеся, стереотипные движения и действия.
| Нарушения языкового развития. Аномалии при использовании зрения и отсутствие контакта "глаза в глаза". Проблемы имитации и нарушения моторики. Необычная реакция на сенсорные стимулы Аномалии в развитии физических функций. Особые умения в определенных областях.
| Делакато
| Аномальные реакции на сенсорные стимулы
| Проблемы поведения. Все остальные симптомы вызваны повреждением мозга, которое приводит к тому, что люди с аутизмом воспринимают мир иначе, чем "неаутисты"
| КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЮДЕЙ С АУТИЗМОМ
Хермелин, О'Коннер (1970)
| - Специфическая когнитивная недостаточность.
| Барон-Коэн, Лесли, Фрит (1985)
| - Специфическая когнитивная недостаточность.
| Озонофф (1995)
| - Дефицитарность в организующем взаимодействии
| Фрит
| - Дефицитарность в организующем взаимодействии
| СЕНСОРНАЯ ДИСФУНКЦИЯ ЛЮДЕЙ С АУТИЗМОМ
Ребенок с аутизмом
| - сенсорная дисфункция + приспособление к ней + компенсаторные стратегии + сильные и слабые стороны ребенка + личность ребенка + влияние окружающей обстановки
| ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ АНОМАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
7. По количеству сенсорных каналов, работающих одновременно ("много-канальный" и "моно"-прием).
8. По каналу или каналам, которые дефицитарны (зрение, слух, обоняние, вкус, тактильность).
9. По интенсивности восприятия органами чувств (гипер-, гипо-, "белый шум", фрагментарность).
10. По постоянству восприятия ("в", "вне", "вход в/выход из").
11. Приспособления и компенсации (вольные и невольные).
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ АУТИЗМА
5-91 на 10 000 (синдром Каннера: 5 на 10 000; нарушения аутистического спектра: 91 на 10 000).
Date: 2015-07-02; view: 312; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|