Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика





Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика

 

· Введение. Почему появилась эта книга?

· ГЛАВА 1. Аутизм: история проблемы

· ГЛАВА 2. Аутизм: определения прошлые и настоящие

 

  • Нарушения в сфере социального взаимодействия (Wing, 1992)
  • Нарушения в сфере социальной коммуникации
  • Нарушения в сфере воображения
  • Аутизм:рабочее определение (общество содействия семьям с детьми, страдающими аутизмом "От отчаяния к надежде")

 

· Глава 3. Каковы причины аутизма?

 

  • Генетические факторы
  • Аутизм и умственная отсталость (олигофрения)
  • Аутизм и эпилепсия
  • Пре-, пере-, и постнатальные повреждения ЦНС
  • Вирусные и инфекционные факторы
  • Структурные и функциональные нарушения мозга
  • Биохимические патологии мозга

 

· ГЛАВА 4. Как диагностируется аутизм?

 

  • Важность ранней диагностики аутизма

 

· ГЛАВА 5. Дифференциальная диагностика

 

  • Умственная отсталость
  • Шизофрения
  • Специфические нарушения развития речи (элективный мутизм, нарушения рецептивной речи и т.д.)
  • Синдром Туретта
  • Синдром Ландау-Клеффнера
  • Синдром Ретта
  • Другие состояния, которые могут быть ошибочно приняты за аутизм

 

· ГЛАВА 6. Синдром Аспергера

 

  • Синдром Аспергера и высокофункциональный аутизм (ВФА)
  • Дифференциальная диагностика

 

· Словарь терминов

Введение

Почему появилась эта книга?

Есть несколько причин, которые заставили меня написать эту книгу.

Прежде всего, в Украине есть дети с аутизмом, хотя многие украинские специалисты не признают этого факта. В глубине души я надеюсь, что это потому, что отсутствует информация по этой проблеме, а не из-за недальновидности, зашоренности, а то и просто "воинствующего невежества", которое превращает тысячи детей в "безнадежных".

Мне бы хотелось поделиться своими знаниями по проблеме, опытом работы с аутичными детьми, один из которых мой сын. Я надеюсь, что, получив эту информацию, многие специалисты посмотрят на этих детей другими глазами и изменят свое отношение к ним. Я надеюсь, что это поможет признать аутизм и понять проблемы и нужды аутичных детей. Я очень хочу, чтобы некоторые специалисты поняли, что, если они не диагностируют аутизм, это не значит, что в Украине нет аутичных детей.

Мне бы очень хотелось, чтобы г-жа Мошенская (бывший главный психиатр г. Горловки), г-н Самохвалов и г-н Трещев (ответственные работники управлений образования Донецка и Горловки) и некоторые другие "специалисты" прочли эту книгу и поняли, что аутизм - не изобретение родителей детей, и что в Горловке, увы, больше 4-х (признанных ими) аутистов.

Вторая причина, по которой я решила написать о проблеме аутизма - это мое огромное желание помочь родителям аутичных детей, которые, возможно, потеряли надежду помочь своим детям, после того, как их малыши получили ярлыки "безнадежных" и "необучаемых". Я знаю, что вы чувствуете, и хочу вооружить вас информацией, которая, я надеюсь, поможет вам понять ваших детей и помочь им.

Это первая из 4-х частей по проблеме аутизма. Она посвящена истории, определению и проблемам диагностики аутизма. Во II части рассматриваются психологические аспекты аутизма и методы психологического обследования и коррекции. III часть посвящена проблемам обучения аутичных детей. IV часть - для родителей, братьев и сестер аутичного ребенка.

Чтобы облегчить родителям и людям, не имеющим специального образования, чтение этой книги, в конце приводится Словарь терминов, встречающихся в тексте.

Учитесь и учите других. Удачи!

О. Богдашина.







Date: 2015-07-02; view: 363; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию