Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Богдашина О. Аутизм: определение и диагностикаСтр 1 из 27Следующая ⇒
Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика
· Введение. Почему появилась эта книга? · ГЛАВА 1. Аутизм: история проблемы · ГЛАВА 2. Аутизм: определения прошлые и настоящие
· Глава 3. Каковы причины аутизма?
· ГЛАВА 4. Как диагностируется аутизм?
· ГЛАВА 5. Дифференциальная диагностика
· ГЛАВА 6. Синдром Аспергера
· Словарь терминов Введение Почему появилась эта книга? Есть несколько причин, которые заставили меня написать эту книгу. Прежде всего, в Украине есть дети с аутизмом, хотя многие украинские специалисты не признают этого факта. В глубине души я надеюсь, что это потому, что отсутствует информация по этой проблеме, а не из-за недальновидности, зашоренности, а то и просто "воинствующего невежества", которое превращает тысячи детей в "безнадежных". Мне бы хотелось поделиться своими знаниями по проблеме, опытом работы с аутичными детьми, один из которых мой сын. Я надеюсь, что, получив эту информацию, многие специалисты посмотрят на этих детей другими глазами и изменят свое отношение к ним. Я надеюсь, что это поможет признать аутизм и понять проблемы и нужды аутичных детей. Я очень хочу, чтобы некоторые специалисты поняли, что, если они не диагностируют аутизм, это не значит, что в Украине нет аутичных детей. Мне бы очень хотелось, чтобы г-жа Мошенская (бывший главный психиатр г. Горловки), г-н Самохвалов и г-н Трещев (ответственные работники управлений образования Донецка и Горловки) и некоторые другие "специалисты" прочли эту книгу и поняли, что аутизм - не изобретение родителей детей, и что в Горловке, увы, больше 4-х (признанных ими) аутистов. Вторая причина, по которой я решила написать о проблеме аутизма - это мое огромное желание помочь родителям аутичных детей, которые, возможно, потеряли надежду помочь своим детям, после того, как их малыши получили ярлыки "безнадежных" и "необучаемых". Я знаю, что вы чувствуете, и хочу вооружить вас информацией, которая, я надеюсь, поможет вам понять ваших детей и помочь им. Это первая из 4-х частей по проблеме аутизма. Она посвящена истории, определению и проблемам диагностики аутизма. Во II части рассматриваются психологические аспекты аутизма и методы психологического обследования и коррекции. III часть посвящена проблемам обучения аутичных детей. IV часть - для родителей, братьев и сестер аутичного ребенка. Чтобы облегчить родителям и людям, не имеющим специального образования, чтение этой книги, в конце приводится Словарь терминов, встречающихся в тексте. Учитесь и учите других. Удачи! О. Богдашина. Date: 2015-07-02; view: 363; Нарушение авторских прав |