Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
У детей от 6 месяцев до 3 лет продолжительность ночного сна составляет
1) 5-8 часов 2) 8-10 часов 3) 10-11 часов * 4) 12-14 часов 445. Суммарная продолжительность дневного сна у детей 2-го полугодия жизни составляет: 1) 1-2 часа 2) 2-3 час 3) 3-4 час 4) 4-5 часов * 5) 5-6 часов 446. Суммарная продолжительность дневного сна у детей от 1 года до 1,5 лет составляет: 1) 1,5-2,5 часа 2) 2-3,5 часа 3) 3,5-4 часа * 4) 4-4,5 часа 447. Продолжительность дневного сна у детей от 1,5 до 3 лет составляет: 1) 1-1,5 часа 2) 1,5-2 часа 3) 2,5-3 часа * 4) 3-4 часа 448. Ребенок 2-го полугодия жизни днем спит: 1) 1 раз 2) 2 раза 3) 2-3 раза * 4) 3-4 раза 449. Ребенок от 1 года до 1,5 лет днем спит: 1) 1 раз 2) 2 раза * 3) 3 раза 4) 4 раза 450. Ребенок от 1,5 до 3 лет днем спит: 1) 1 раз * 2) 2 раза 3) 3 раза 451. Число кормлений у ребенка на искусственном вскармливании в возрасте до 2-3 месяцев составляет: 1) 8-10 раз 2) 7-8 раз 3) 6-7 раз * 4) 5-6 раз 452. Число кормлений у детей 2-го полугодия жизни составляет: 1) 3 раза 2) 4 раза 3) 5 раз * 4) 6 раз 453. Число кормлений у детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет составляет: 1) 1-2 раза 2) 2-3 раза 3) 3-4 раза 4) 4-5 раз * 5) 5-6 раз 454. Число кормлений у детей в возрасте от 1,5 до 3 лет составляет: 1) 2 2) 3 3) 4 * 4) 5 5) 6 455. Самостоятельно пользоваться носовым платком ребенка следует научить: 1) с 1 года до 1,5 лет 2) с 1,5 до 2 лет * 3) с 2 до 3 лет 456. Ребенок должен уметь полоскать рот и чистить зубы в: 1) 9 месяцев 2) 1 год 3) 1,5 года * 457. Приучать ребенка мыть руки перед едой, причем по собственному почину, утром и вечером умываться, вытираться только своим полотенцем, салфеткой необходимо на: 1) 1-м году жизни 2) 2-м году жизни 3) 3-м году жизни * 458. Приучать ребенка проситься на горшок необходимо с: 1) 4-5 месяцев 2) 5-6 месяцев * 3) 7-8 месяцев 4) 9-10 месяцев 459. Одежда у детей раннего возраста должна быть: 1) красивой, яркой * 2) свободной, не стеснять движений * 3) с большим количеством застежек 4) по возрасту и росту * 5) утепленной 6) легко впитывать влагу и стираться * 460. Игрушки для детей раннего возраста должны: 1) соответствовать возрасту * 2) быть только крупными 3) быть только мелкими 4) быть разнообразными по величине, форме, плотности * 5) легко мыться * 6) быть предпочтительно мягкими 461. Массаж должен проводиться: 1) всем детям 1-го года жизни 2) всем детям 1-го года жизни, не имеющим противопоказаний * 3) с 1 – 1,5 месяцев * 4) с 4 – 5 месяцев 5) после 6 месяцев 462. Детям раннего возраста рекомендуется использовать следующее количество способов массажа: 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 5 * 6) 6 463. Занятия гимнастикой с элементами массажа проводят на: 1) 1-ом году жизни * 2) 2-ом году жизни 3) 3-ем году жизни 464. Детям 1-го года жизни в комплекс гимнастических упражнений включают активные движения после: 1) 3 месяцев 2) 4-6 месяцев * 3) 6-9 месяцев @ Закаливание 465. Закаливание – это система мероприятий по: 1) организации игр детей на свежем воздухе 2) организации правильного питания детей 3) повышению сопротивляемости организма * 4) организации занятий детей физкультурой 466. Сущность закаливания состоит в: 1) тренировке механизмов терморегуляции * 2) тренировке механизмов пищеварения 3) тренировке функции внешнего дыхания 467. К правилам закаливания ребенка относятся: 1) индивидуальный подход * 2) постепенное уменьшение времени воздействия закаливающего фактора 3) постепенное увеличение времени воздействия закаливающего фактора * 4) систематичность * 5) не прекращать при заболеваниях 468. К закаливающим факторам относятся: 1) воздух * 2) физические упражнения 3) солнечные лучи * 4) рациональное питание 5) воздействие температурного фактора * 6) вода * 469. Проводить закаливание можно: 1) только здоровому ребенку * 2) больным детям 3) в любое время года * 4) только в теплое время года 470. Начинать закаливание нужно с: 1) водных процедур 2) воздушных ванн * 3) солнечных ванн 471. Закаливание воздухом (воздушные ванны) начинают детям с: 1) 2-3 недель * 2) 1-1,5 месяцев 3) 1,5-3 месяцев 472. К концу первого года жизни температура воздуха при проведении воздушной ванны может быть снижена до: 1) 13-14˚C 2) 14-!5˚C 3) 15-16˚C 4) 16-17˚C * 473. Обтирание влажной рукавичкой проводят, начиная с: 1) 6 месяцев * 2) 1 года 3) 2 лет 474. Температуру воды при обтирании влажной рукавичкой для детей до 1 года постепенно снижают до: 1) 25-26˚C 2) 26-28˚C 3) 28-30˚C * 4) 32-35˚C 475. Обливание водой проводят, начиная с: 1) 6 месяцев 2) 1 года 3) 1-1,5 лет * 4) 2 лет 5) 3 лет 476. Температуру воды при общем обливании водой постепенно снижают до: 1) 23-25˚C 2) 25-27˚C 3) 27-28˚C * 4) 28-30˚C 5) 33-35˚C 477. Температуру воды при местном обливании ног постепенно снижают до: 1) 12-14˚C 2) 14-16˚C 3) 16-18˚C * 478. Контрастные ножные ванны могут быть применены у детей: 1) незакаленных 2) достаточно закаленных * 479. Закаливание детей плаванием можно начинать с: 1) 1 месяца * 2) 6 месяцев 3) 9 месяцев 4) после 1 года 480. Купание в реке, море можно начинать детям с: 1) 1 года 2) 2-х лет 3) 3-х лет * 4) 5-ти лет 481. Температура воды при купании детей в реке, море должна быть не ниже: 1) 15˚C 2) 18˚C 3) 20˚C 4) 22˚C * 5) 24˚C 482. Закаливание детей раннего возраста солнечными лучами проводится: 1) под прямыми лучами солнца 2) при рассеянных солнечных лучах * 3) в утренние часы * 4) в любое время дня 5) не проводится 483. Ребенку старше года закаливание солнечными лучами проводится: 1) с 9 до 11 часов * 2) с 11 до 13 часов 3) под прямыми солнечными лучами 4) при рассеянных солнечных лучах * 5) с белой панамой на голове * 6) без панамы 484. Продолжительность солнечной ванны ребенку доводят до: 1) 5-10 минут 2) 10-20 минут * 3) 20-30 минут 4) 30-40 минут @ Антропометрия 485. Взвешивание детей старше 2-х лет проводится: 1) на механических лоточных весах 2) на электронных лоточных весах 3) на рычажных медицинских весах * 4) на электронных весах * 486. Взвешивание детей до 2-х лет проводится: 1) на механических лоточных весах * 2) на электронных лоточных весах * 3) на рычажных медицинских весах 487. При взвешивании детей пеленку на лоточных весах меняют: 1) 1 раз в день 2) 3 раза в день 3) после взвешивания каждого ребенка * 488. Лоточную часть весов и площадку рычажных весов протирают дезинфицирующим раствором: 1) после взвешивания каждого ребенка 2) перед взвешиванием каждого ребенка и после него * 3) 2 раза в день при уборке 489. При контроле за массой ребенка детей взвешивают, соблюдая следующие правила: 1) утром * 2) в середине дня 3) вечером 4) натощак * 5) после еды 6) после мочеиспускания и дефекации * 490. Ребенка грудного возраста укладывают на лоток весов (на пеленку) так, чтобы голова располагалась на: 1) широкой части лотка * 2) узкой части лотка 491. Рост детей грудного возраста измеряют в положении: 1) стоя 2) лежа * 492. На ростомере для детей грудного возраста имеется: 1) 1 шкала * 2) 2 шкалы 3) 3 шкалы 493. Ребенка грудного возраста укладывают на ростомер так, чтобы голова прикасалась к поперечной планке прибора: 1) подвижной 2) неподвижной * 494. Рост детей старше 1 года измеряется в положении: 1) стоя * 2) лежа 495. На ростомере для детей старшего возраста имеется: 1) 1 шкала 2) 2 шкалы * 3) 3 шкалы 496. Рост детей стоя определяется по шкале ростомера: 1) правой * 2) левой 497. Рост детей сидя определяется по шкале ростомера: 1) правой 2) левой * 498. При измерении роста детей старшего возраста вертикальной стойки необходимо касаться: 1) пятками 2) ягодицами 3) спиной 4) затылком 5) всем перечисленным * 499. Рабочую поверхность ростомера протирают дезинфицирующим раствором: 1) после измерения роста 2) перед измерением роста и после него * 3) однократно 4) двукратно с интервалом в 15 минут * 5) трехкратно с интервалом в 15 минут 500. При измерении окружности головы и грудной клетки сантиметровую ленту обрабатывают дезинфицирующим раствором: 1) перед использованием 2) перед и после использования у каждого пациента * 3) 1 раз в день при уборке
Date: 2015-07-02; view: 3032; Нарушение авторских прав |