Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У детей от 6 месяцев до 3 лет продолжительность ночного сна составляет





1) 5-8 часов

2) 8-10 часов

3) 10-11 часов *

4) 12-14 часов

445. Суммарная продолжительность дневного сна у детей 2-го полугодия жизни составляет:

1) 1-2 часа

2) 2-3 час

3) 3-4 час

4) 4-5 часов *

5) 5-6 часов

446. Суммарная продолжительность дневного сна у детей от 1 года до 1,5 лет составляет:

1) 1,5-2,5 часа

2) 2-3,5 часа

3) 3,5-4 часа *

4) 4-4,5 часа

447. Продолжительность дневного сна у детей от 1,5 до 3 лет составляет:

1) 1-1,5 часа

2) 1,5-2 часа

3) 2,5-3 часа *

4) 3-4 часа

448. Ребенок 2-го полугодия жизни днем спит:

1) 1 раз

2) 2 раза

3) 2-3 раза *

4) 3-4 раза

449. Ребенок от 1 года до 1,5 лет днем спит:

1) 1 раз

2) 2 раза *

3) 3 раза

4) 4 раза

450. Ребенок от 1,5 до 3 лет днем спит:

1) 1 раз *

2) 2 раза

3) 3 раза

451. Число кормлений у ребенка на искусственном вскармливании в возрасте до 2-3 месяцев составляет:

1) 8-10 раз

2) 7-8 раз

3) 6-7 раз *

4) 5-6 раз

452. Число кормлений у детей 2-го полугодия жизни составляет:

1) 3 раза

2) 4 раза

3) 5 раз *

4) 6 раз

453. Число кормлений у детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет составляет:

1) 1-2 раза

2) 2-3 раза

3) 3-4 раза

4) 4-5 раз *

5) 5-6 раз

454. Число кормлений у детей в возрасте от 1,5 до 3 лет составляет:

1) 2

2) 3

3) 4 *

4) 5

5) 6

455. Самостоятельно пользоваться носовым платком ребенка следует научить:

1) с 1 года до 1,5 лет

2) с 1,5 до 2 лет *

3) с 2 до 3 лет

456. Ребенок должен уметь полоскать рот и чистить зубы в:

1) 9 месяцев

2) 1 год

3) 1,5 года *

457. Приучать ребенка мыть руки перед едой, причем по собственному почину, утром и вечером умываться, вытираться только своим полотенцем, салфеткой необходимо на:

1) 1-м году жизни

2) 2-м году жизни

3) 3-м году жизни *

458. Приучать ребенка проситься на горшок необходимо с:

1) 4-5 месяцев

2) 5-6 месяцев *

3) 7-8 месяцев

4) 9-10 месяцев

459. Одежда у детей раннего возраста должна быть:

1) красивой, яркой *

2) свободной, не стеснять движений *

3) с большим количеством застежек

4) по возрасту и росту *

5) утепленной

6) легко впитывать влагу и стираться *

460. Игрушки для детей раннего возраста должны:

1) соответствовать возрасту *

2) быть только крупными

3) быть только мелкими

4) быть разнообразными по величине, форме, плотности *

5) легко мыться *

6) быть предпочтительно мягкими

461. Массаж должен проводиться:

1) всем детям 1-го года жизни

2) всем детям 1-го года жизни, не имеющим противопоказаний *

3) с 1 – 1,5 месяцев *

4) с 4 – 5 месяцев

5) после 6 месяцев

462. Детям раннего возраста рекомендуется использовать следующее количество способов массажа:

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

5) 5 *

6) 6

463. Занятия гимнастикой с элементами массажа проводят на:

1) 1-ом году жизни *

2) 2-ом году жизни

3) 3-ем году жизни

464. Детям 1-го года жизни в комплекс гимнастических упражнений включают активные движения после:

1) 3 месяцев

2) 4-6 месяцев *

3) 6-9 месяцев

@ Закаливание

465. Закаливание – это система мероприятий по:

1) организации игр детей на свежем воздухе

2) организации правильного питания детей

3) повышению сопротивляемости организма *

4) организации занятий детей физкультурой

466. Сущность закаливания состоит в:

1) тренировке механизмов терморегуляции *

2) тренировке механизмов пищеварения

3) тренировке функции внешнего дыхания

467. К правилам закаливания ребенка относятся:

1) индивидуальный подход *

2) постепенное уменьшение времени воздействия закаливающего фактора

3) постепенное увеличение времени воздействия закаливающего фактора *

4) систематичность *

5) не прекращать при заболеваниях

468. К закаливающим факторам относятся:

1) воздух *

2) физические упражнения

3) солнечные лучи *

4) рациональное питание

5) воздействие температурного фактора *

6) вода *

469. Проводить закаливание можно:

1) только здоровому ребенку *

2) больным детям

3) в любое время года *

4) только в теплое время года

470. Начинать закаливание нужно с:

1) водных процедур

2) воздушных ванн *

3) солнечных ванн

471. Закаливание воздухом (воздушные ванны) начинают детям с:

1) 2-3 недель *

2) 1-1,5 месяцев

3) 1,5-3 месяцев

472. К концу первого года жизни температура воздуха при проведении воздушной ванны может быть снижена до:

1) 13-14˚C

2) 14-!5˚C

3) 15-16˚C

4) 16-17˚C *

473. Обтирание влажной рукавичкой проводят, начиная с:


1) 6 месяцев *

2) 1 года

3) 2 лет

474. Температуру воды при обтирании влажной рукавичкой для детей до 1 года постепенно снижают до:

1) 25-26˚C

2) 26-28˚C

3) 28-30˚C *

4) 32-35˚C

475. Обливание водой проводят, начиная с:

1) 6 месяцев

2) 1 года

3) 1-1,5 лет *

4) 2 лет

5) 3 лет

476. Температуру воды при общем обливании водой постепенно снижают до:

1) 23-25˚C

2) 25-27˚C

3) 27-28˚C *

4) 28-30˚C

5) 33-35˚C

477. Температуру воды при местном обливании ног постепенно снижают до:

1) 12-14˚C

2) 14-16˚C

3) 16-18˚C *

478. Контрастные ножные ванны могут быть применены у детей:

1) незакаленных

2) достаточно закаленных *

479. Закаливание детей плаванием можно начинать с:

1) 1 месяца *

2) 6 месяцев

3) 9 месяцев

4) после 1 года

480. Купание в реке, море можно начинать детям с:

1) 1 года

2) 2-х лет

3) 3-х лет *

4) 5-ти лет

481. Температура воды при купании детей в реке, море должна быть не ниже:

1) 15˚C

2) 18˚C

3) 20˚C

4) 22˚C *

5) 24˚C

482. Закаливание детей раннего возраста солнечными лучами проводится:

1) под прямыми лучами солнца

2) при рассеянных солнечных лучах *

3) в утренние часы *

4) в любое время дня

5) не проводится

483. Ребенку старше года закаливание солнечными лучами проводится:

1) с 9 до 11 часов *

2) с 11 до 13 часов

3) под прямыми солнечными лучами

4) при рассеянных солнечных лучах *

5) с белой панамой на голове *

6) без панамы

484. Продолжительность солнечной ванны ребенку доводят до:

1) 5-10 минут

2) 10-20 минут *

3) 20-30 минут

4) 30-40 минут

@ Антропометрия

485. Взвешивание детей старше 2-х лет проводится:

1) на механических лоточных весах

2) на электронных лоточных весах

3) на рычажных медицинских весах *

4) на электронных весах *

486. Взвешивание детей до 2-х лет проводится:

1) на механических лоточных весах *

2) на электронных лоточных весах *

3) на рычажных медицинских весах

487. При взвешивании детей пеленку на лоточных весах меняют:

1) 1 раз в день

2) 3 раза в день

3) после взвешивания каждого ребенка *

488. Лоточную часть весов и площадку рычажных весов протирают дезинфицирующим раствором:

1) после взвешивания каждого ребенка

2) перед взвешиванием каждого ребенка и после него *

3) 2 раза в день при уборке

489. При контроле за массой ребенка детей взвешивают, соблюдая следующие правила:

1) утром *

2) в середине дня

3) вечером

4) натощак *

5) после еды

6) после мочеиспускания и дефекации *

490. Ребенка грудного возраста укладывают на лоток весов (на пеленку) так, чтобы голова располагалась на:

1) широкой части лотка *

2) узкой части лотка

491. Рост детей грудного возраста измеряют в положении:

1) стоя

2) лежа *

492. На ростомере для детей грудного возраста имеется:

1) 1 шкала *

2) 2 шкалы

3) 3 шкалы

493. Ребенка грудного возраста укладывают на ростомер так, чтобы голова прикасалась к поперечной планке прибора:

1) подвижной

2) неподвижной *

494. Рост детей старше 1 года измеряется в положении:

1) стоя *

2) лежа

495. На ростомере для детей старшего возраста имеется:


1) 1 шкала

2) 2 шкалы *

3) 3 шкалы

496. Рост детей стоя определяется по шкале ростомера:

1) правой *

2) левой

497. Рост детей сидя определяется по шкале ростомера:

1) правой

2) левой *

498. При измерении роста детей старшего возраста вертикальной стойки необходимо касаться:

1) пятками

2) ягодицами

3) спиной

4) затылком

5) всем перечисленным *

499. Рабочую поверхность ростомера протирают дезинфицирующим раствором:

1) после измерения роста

2) перед измерением роста и после него *

3) однократно

4) двукратно с интервалом в 15 минут *

5) трехкратно с интервалом в 15 минут

500. При измерении окружности головы и грудной клетки сантиметровую ленту обрабатывают дезинфицирующим раствором:

1) перед использованием

2) перед и после использования у каждого пациента *

3) 1 раз в день при уборке

 







Date: 2015-07-02; view: 3032; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию