Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздача пищи детям должна быть закончена после ее приготовления не позднее, чем через
1) 30 минут 2) 1 час 3) 2 часа * 4) 3 часа 226. Кормление тяжелобольных проводится: 1) в столовой 2) на сестринском посту 3) в палате * 227. Температура горячих блюд не должна превышать: 1) 60˚C * 2) 70˚C 3) 80˚C 228. Температура холодных блюд не должна превышать: 1) 5˚C 2) 10˚C * 3) 15˚C 229. В буфете можно хранить: 1) молочные продукты 2) хлеб (не более суток) * 3) хлеб (не более 2-х суток) 4) сахар * 5) чай * 230. В помещении буфета-раздаточной на видном месте вывешивают инструкции по: 1) технике мытья посуды * 2) технике стерилизации сосок 3) технике дезинфекции посуды * 231. Моечные ванны для грязной и чистой посуды должны быть: 1) односекционными 2) двухсекционными * 3) трехсекционными 232. Сначала моют: 1) тарелки 2) кружки и чайные ложки * 233. Режим обработки столовой посуды после использования в неинфекционном отделении включает: 1) мытье в дезинфицирующем растворе 2) мытье в 2% растворе горчицы или 1% растворе соды * 3) сушку в сухожаровом шкафу * 4) стерилизацию в автоклаве 234. Ополаскивание столовой посуды после мытья проводится: 1) холодной водой 2) теплой водой (30˚C) 3) горячей водой (60-65˚C) * 4) дезинфицирующим раствором 235. В сухожаровом шкафу сушат и дезинфицируют посуду при температуре: 1) 100˚C 2) 130˚C * 3) 160˚C 236. В сухожаровом шкафу сушат и дезинфицируют посуду в течение: 1) 15 минут 2) 30 минут * 3) 45 минут 237. Для мытья столовой посуды используют: 1) губки 2) мочалки 3) ветошь * 238. После использования ветошь для мытья посуды: 1) кипятят в течение 5 минут 2) кипятят в течение 10 минут 3) кипятят в течение 15 минут * 4) или обеззараживают в 1% растворе хлорамина 30 минут 5) или обеззараживают в 1% растворе аламинола 60 минут * 239. Уборку буфета и столовой проводят: 1) 1 раз в день 2) 2 раза в день 3) после каждой раздачи пищи * 240. После раздачи остатки пищи хранить: 1) разрешается 2) не разрешается * 3) можно хранить отдельные блюда 241. Отходы пищи из отделения должны быть вывезены: 1) в тот же день * 2) через день 242. Выдача передач детям проводится: 1) после основного приема пищи * 2) перед обедом и ужином 3) 2 раза в день * 4) 3 раза в день @ Этика и деонтология 243. Что такое этика: 1) учение о должном 2) учение о долге медицинского работника 3) учение о моральных принципах 4) учение о нравственности и морали * 244. Что изучает медицинская этика: 1) взаимоотношения между врачом и больным 2) вопросы долга, морали и профессиональной этики * 3) взаимоотношения между медицинским работником и родственниками больного 4) все выше перечисленное верно 245. Что такое медицинская деонтология: 1) учение о долге 2) учение о необходимом 3) учение о должном поведении медицинских работников * 4) учение о долге медицинских сестер 246. К принципам отношений между медицинскими работниками и родственниками больных относятся: 1) доверие * 2) подозрительность 3) полная информация * 4) скрытность 5) не имеет значения 247. Принципами взаимоотношений между больными и врачом являются: 1) доверие 2) подозрительность 3) доброжелательность * 4) напористость 5) не имеет значения 248. К основам взаимоотношений между медицинскими работниками относится: 1) полная и правдивая информация * 2) информация в разумных пределах 3) уважение * 4) высокомерие 5) не имеет значения @ Значение анатомо-физиологических особенностей детского организма при организации ухода Date: 2015-07-02; view: 4445; Нарушение авторских прав |