![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Особенно быстро нарастает масса мозга в течение первых
1) 3-4 лет * 2) 5-6 лет 3) 6-7 лет 257. Движения новорожденного ребенка: 1) беспорядочны * 2) координированны 3) некоординированны * 4) целенаправленны 5) нецеленаправленны * 258. Защитный мигательный рефлекс вырабатывается у ребенка к концу: 1) 1-го месяца жизни * 2) 2-го месяца жизни 3) 3-го месяца жизни 259. Ребенок фиксирует свой взгляд на движущемся предмете (лице матери), игрушке в возрасте: 1) 1 недели 2) 2-х недель 3) 3-х недель * 260. Ребенок начинает держать голову к: 1) 1 месяцу 2) 1,5-2 месяцам * 3) 2-2,5 месяцам 261. Дети захватывают всей кистью руки мелкие игрушки в возрасте: 1) 1-2 месяцев 2) 2-3 месяцев * 3) 3-4 месяцев 4) 4-5 месяцев 262. Переворачиваться со спины на живот ребенок начинает с: 1) 2 месяцев 2) 3 месяцев 3) 4 месяцев * 4) 5 месяцев 263. Самостоятельно сидеть ребенок начинает в: 1) 4-5 месяцев 2) 5-6 месяцев 3) 6-7 месяцев * 4) 7-8 месяцев 264. Ползать ребенок начинает в: 1) 6-7 месяцев 2) 7-8 месяцев * 3) 8-9 месяцев 265. Ребенок начинает при поддержке стоять в: 1) 7-8 месяцев 2) 8-9 месяцев * 3) 9-10 месяцев 4) 10-11 месяцев 266. Самостоятельно стоять ребенок начинает в: 1) 9 месяцев 2) 10 месяцев * 3) 11 месяцев 267. Самостоятельно ходить ребенок начинает в: 1) 8-10 месяцев 2) 10-12 месяцев 3) 12-14 месяцев * 268. Своевременному формированию движений у ребенка способствуют: 1) систематические занятия * 2) правильный подбор игрушек * 3) массаж * 4) гимнастика * 5) закаливание 269. На протяжении первого полугодия жизни ребенок произносит звуки: 1) неосмысленные * 2) осмысленные 270. К концу первого года жизни ребенок начинает произносить отдельные: 1) слоги 2) слова (мама, папа, баба и др.) * 3) предложения 271. К концу второго года жизни ребенок начинает говорить: 1) отдельные слова 2) короткими фразами * 3) длинными (сложными) предложениями 272. Ребенок свободно говорит к: 1) 1 году 2) 2-м годам 3) 3-м годам 4) 4 годам 5) 5 годам * 273. Дети способны к письму с: 1) 3-4 лет 2) 4-5 лет 3) 5-6 лет 4) 6-7 лет * 274. Эластичность кожи определяют собиранием кожи в складку: 1) на животе 2) на передней поверхности грудной клетки над ребрами * 3) на тыле кисти * 4) на внутренней поверхности бедра 275. Подвергать малыша воздействию прямых солнечных лучей нельзя примерно до: 1) 1 года 2) 2-х лет 3) 3-х лет * 276. Кости у детей раннего возраста: 1) мягкие * 2) плотные 3) не деформируются 4) легко деформируются * 277. Постоянный рост и перестройка костной ткани происходят на протяжении первых: 1) 4-х лет 2) 5 лет * 3) 3-х лет 278. По строению длинные трубчатые кости начинают походить на кости взрослого человека лишь после того, как ребенок научится: 1) стоять 2) устойчиво ходить * 3) бегать 279. Правильное развитие костной системы зависит от: 1) характера питания 2) времени пребывания на открытом воздухе 3) характера инсоляции 4) всего выше перечисленного * 280. Физиологический гипертонус мышц-сгибателей на руках новорожденных сохраняется до: 1) 1-1,5 месяцев 2) 2-2,5 месяцев * 3) 3-3,5 месяцев 4) 4-4,5 месяцев 281. Физиологический гипертонус мышц-сгибателей на ногах новорожденных сохраняется до: 1) 1-1,5 месяцев 2) 2-2,5 месяцев 3) 3-3,5 месяцев * 4) 4-4,5 месяцев 282. Дыхательная система (органы дыхания) с момента рождения ребенка свое развитие: 1) продолжает * 2) заканчивает 283. Дыхание у детей по сравнению со взрослыми: 1) реже 2) чаще * 284. У детей до 2 лет в основном тип дыхания: 1) грудной 2) брюшной * 285. Частота дыхания в минуту новорожденного: 1) 25 2) 30-35 3) 40-50 * 286. Частота дыхания в минуту годовалого ребенка: 1) 40-50 2) 30-35 * 3) 25 287. Частота дыхания в минуту 5-летнего ребенка: 1) 40-50 2) 30-35 3) 25 * 4) 20 288. Частота дыхания в минуту ребенка 12-ти лет: 1) 40-50 2) 30-35 3) 25 4) 20 * 289. Особенности языка ребенка при рождении: 1) относительно небольшой 2) относительно большой * 3) заполняет почти всю ротовую полость * 4) заполняет ½ ротовой полости 290. Особенности носа у детей: 1) ходы узкие * 2) ходы широкие 3) слизистая оболочка очень нежная * 4) слизистая оболочка имеет хорошее кровоснабжение * 5) слизистая оболочка имеет слабое кровоснабжение 291. У детей младшего возраста просвет гортани, трахеи и бронхов относительно: 1) узкий * 2) широкий 292. Размеры полостей сердца (особенно желудочков) относительно: 1) большие 2) небольшие * 293. Частота сердечных сокращений в минуту у новорожденного: 1) 100 2) 120 3) 130 4) 140 * 294. Частота сердечных сокращений в минуту ребенка 6-ти месяцев: 1) 140 2) 130 * 3) 120 4) 100 295. Частота сердечных сокращений в минуту годовалого ребенка: 1) 130 2) 120 * 3) 100 4) 80 296. Частота сердечных сокращений в минуту ребенка 5-ти лет: 1) 100 * 2) 120 3) 130 297. Частота сердечных сокращений в минуту ребенка 12-ти лет: 1) 120 2) 100 3) 80 * 298. У новорожденного форма сердца: 1) грушевидная 2) шарообразная * 299. Овальная (грушевидная) форма сердца, свойственная взрослым, у ребенка после: 1) 6 лет * 2) 7 лет 3) 8 лет 300. Размеры сердца относительно размеров грудной клетки и массы тела у детей по сравнению со взрослыми: 1) больше * 2) меньше 301. По мере роста быстрее увеличивается просвет: 1) артерий 2) вен * 302. Капилляры у детей по сравнению со взрослыми: 1) узкие 2) широкие * 3) извитые * 4) прямые 5) проницаемость их выше * 6) проницаемость их ниже 303. Темп роста магистральных сосудов в сравнении с сердцем более: 1) медленный * 2) быстрый 304. Диаметры ствола легочной артерии и аорты становятся одинаковыми с: 1) 10 лет 2) 11 лет 3) 12 лет * 4) 13 лет 305. Кровоток (скорость движения крови) у детей по сравнению со взрослыми более: 1) медленный 2) быстрый * 306. У детей старше 3 лет среди первично выявленных заболеваний сердца большой удельный вес составляют пороки: 1) приобретенные * 2) врожденные 307. Элементы жевательного аппарата новорожденного, приспособленные для процесса сосания груди: 1) губы в виде «хобота» 2) десневая мембрана 3) выраженные небные поперечные складки 4) жировые комочки в щеках (тельца Биша) 5) все перечисленное * 308. Слюноотделение у ребенка становится обильным после: 1) 1-го месяца 2) 2-х месяцев 3) 3-х месяцев * 4) 4-х месяцев 309. Первые зубы у ребенка появляются к: 1) 5 месяцам 2) 6 месяцам * 3) 7 месяцам 4) 8 месяцам 310. В возрасте 1 года молочных зубов у ребенка: 1) 8 * 2) 10 3) 12 311. В возрасте 2-х лет молочных зубов у ребенка: 1) 10 2) 20 * 3) 30 312. Все зубы у ребенка постоянные обычно к: 1) 9 годам 2) 10 годам 3) 11 годам 4) 12 годам * 313. Объем желудка ребенка к концу первого года жизни вмещает: 1) 200-250 мл * 2) 250-300 мл 3) 300-350 мл 314. Кислотность желудочного содержимого и активность ферментов (пепсинов) при рождении: 1) высокие 2) низкие * 315. Длина тонкой кишки относительно длины тела у детей по сравнению со взрослыми: 1) больше * 2) меньше 316. Толстая кишка у детей первого года жизни: 1) развита хорошо 2) недоразвита * 3) относительно короткая * 4) относительно длинная 317. Частота дефекаций у детей после года в сутки: 1) 1-2 раза * 2) 2-3 раза 3) 3-4 раза 318. К моменту рождения ребенка поджелудочная железа анатомически: 1) сформирована * 2) не сформирована 319. В соке поджелудочной железы в первые 3 месяца жизни активность амилазы, трипсина и липазы: 1) высокая 2) низкая * 320. Печень у новорожденного: 1) большая * 2) маленькая 3) занимает все правое подреберье * 4) занимает левое подреберье * 321. Нижний край печени можно прощупать у детей до: 1) 5 лет 2) 6 лет 3) 7 лет * 4) 8 лет 322. Функции печени у ребенка: 1) совершенны 2) несовершенны * 323. Желчи у новорожденных вырабатывается: 1) мало * 2) много 324. Почки к моменту рождения развиты: 1) полностью 2) не полностью * 325. Мочевые пути к моменту рождения ребенка: 1) сформированы полностью * 2) сформированы не полностью 3) слизистая оболочка нежная * 4) слизистая оболочка легко воспаляется * 326. В первые месяцы жизни ребенка мочеиспускание носит характер: 1) произвольный 2) непроизвольный * 327. Количество мочеиспусканий у детей первого года жизни в сутки: 1) 5-7 раз 2) 8-10 раз 3) 10-20 раз * 328. Количество мочеиспусканий у детей 2-3-хлет составляет в сутки: 1) 5-7 раз 2) 8-10 раз * 3) 10-20 раз 329. Количество мочеиспусканий у детей школьного возраста составляет в сутки: 1) 5-7 раз * 2) 8-10 раз 3) 10-20 раз 330. Недержание мочи у детей может считаться физиологическим до: 1) 3 лет 2) 4 лет 3) 5 лет * @ Особенности ухода за новорожденными и детьми грудного возраста 331. Медицинским сестрам при работе с грудными детьми не разрешается носить: 1) хлопчатобумажные платья, костюмы 2) шерстяные вещи * 3) кольца, бижутерию * 4) часы 332. Для детей первого года жизни оптимальной температурой в комнате является: 1) 19-20˚C 2) 20-22˚C * 3) 23-25˚C 4) 25-27˚C 333. Утренний туалет ребенка первого года жизни включает: 1) умывание лица * 2) обработку глаз * 3) мытье головы 4) обработку слизистой полости рта 2% раствором соды 334. Ежедневный уход за глазами у детей 1-го года жизни включает обработку глаз стерильным ватным тампоном, смоченным: 1) теплой кипяченой водой * 2) теплой водопроводной водой 3) раствором фурацилина (1:5000) 4) слабым раствором перманганата калия 335. Глаза промывают: 1) от наружного угла глаза к внутреннему * 2) от внутреннего угла глаза к наружному 3) одним тампоном оба глаза 4) каждый глаз отдельным тампоном * 336. По окончании периода новорожденности (3-4 недели) ребенка умывают: 1) только утром 2) только вечером 3) утром и вечером * 4) по мере необходимости * 337. У ребенка первых месяцев жизни теплой кипяченой водой обмывают: 1) лицо 2) шею 3) ушные раковины (но не слуховой проход) 4) руки 5) все перечисленное * 338. Умывание лица детям первых месяцев жизни проводят: 1) кипяченой водой * 2) водой из-под крана 3) водой с температурой 22-24˚C 4) водой с температурой 36-37˚C * 5) ватным стерильным тампоном * 6) рукой 7) в направлении от периферии к центру 339. Умывать ребенка некипяченой водой комнатной температуры можно с: 1) 1 месяца 2) 3 месяцев 3) 4-5 месяцев * 4) 2-го полугодия жизни 340. Полость рта здоровым детям 1-го года жизни: 1) протирают после каждого приема пищи 2) протирают 1 раз в день 3) не протирают * 341. Ежедневный туалет носовых ходов у детей первого года жизни проводят: 1) ватным жгутиком, смоченным вазелиновым или растительным маслом * 2) каждый носовой ход отдельным жгутиком * 3) одним жгутиком оба носовых хода 4) глубина введения жгутика составляет 1,0-1,5 см * 5) глубина введения жгутика составляет 1,5-3,0 см 342. Наружные слуховые проходы протирают: 1) сухими ватными жгутиками * 2) ватным жгутиком, смоченным вазелиновым или растительным маслом 343. Температура воды при подмывании детей первого года жизни должна быть: 1) 20-25˚C 2) 25-30˚C 3) 37-38˚C * 4) 40-45˚C 344. Правила подмывания детей включают: 1) подмывание девочек в направлении от лобка к анусу * 2) подмывание девочек в направлении от ануса к лобку 3) подмывание производят под струей теплой воды * 4) подмывание производят непроточной водой 345. После подмывания кожу ребенка просушивают: 1) вытирая пеленкой 2) пеленкой промокательными движениями * 3) феном 346. После подмывания кожу здорового ребенка 1-го года жизни обрабатывают: 1) мазью с антибиотиком 2) стерильным растительным маслом * 3) специальным детским кремом * 4) раствором фурацилина 5) специальным детским косметическим маслом * 6) обрабатывать не нужно 347. Обработка пупочной ранки проводится в сутки: 1) 1 раз * 2) 2 раза 3) 3 раза 348. После отпадения пуповины (4-5 сутки) для обработки пупочной ранки используют: 1) 3% раствор перекиси водорода * 2) 70% этиловый спирт * 3) 90% этиловый спирт 4) 5% раствор калия перманганата * 349. Первую гигиеническую ванну проводят новорожденному ребенку обычно: 1) до отпадения пуповины 2) после отпадения пуповины * 3) после эпителизации пупочной ранки * 4) на 7-10-й день жизни * 5) на 10-15-й день жизни 350. Для купания ребенка необходимо приготовить: 1) ванночку (эмалированную) 2) детское мыло 3) мягкую губку 4) водяной термометр 5) кувшин для ополаскивания 6) пеленку, простыню 7) все перечисленное * 351. При купании детей в детском учреждении ванночку предварительно: 1) моют горячей водой * 2) моют холодной водой 3) моют с мылом и щеткой * 4) моют без мыла и щетки 5) обрабатывают 0,5% раствором хлорамина * 6) ополаскивают горячей водой * 7) ополаскивают холодной водой 352. Купание ребенка первого полугодия жизни проводят: 1) два раза в день 2) один раз в день * 3) через день 4) два раза в неделю 353. Гигиеническая ванна детям второго полугодия жизни проводится: 1) 2 раза в день 2) ежедневно 3) через 1 день * 4) 2 раза в неделю 354. Температура воды при проведении гигиенической ванны ребенку 1-го полугодия жизни должна быть: 1) 35-35,5˚C 2) 35,5-36˚C 3) 236-36,5˚C 4) 36,5-37˚C * 5) 37-38˚C 355. Температура воды при проведении гигиенической ванны ребенку 2-го полугодия жизни должна быть: 1) 35,5-36˚C 2) 36-36,5˚C * 3) 36,5-37˚C 4) 37-38˚C 356. Детей первого полугодия жизни купают в положении: 1) лежа * 2) сидя 357. Детей второго полугодия жизни купают в положении: 1) лежа 2) сидя * 358. Продолжительность гигиенической ванны для детей 1-го года жизни в детском учреждении, как правило, не превышает: 1) 5 минут 2) 5-10 минут * 3) 10-15 минут 4) 15-20 минут 359. Мыло при купании детей 1 года жизни используют: 1) 1 раз в неделю 2) 2 раза в неделю * 3) 3 раза в неделю 4) ежедневно 360. Обычно рекомендуют использовать средства детской косметики: 1) одной линии * 2) разных линий 361. При изготовлении большинства из средств детской косметики соблюдаются следующие основные дерматологические требования: 1) нейтральный рН, отсутствие консервантов 2) преобладание минеральных компонентов над органическими (в маслах) 3) использование высококачественных животных жиров 4) использование экстрактов трав 5) в шампунях применение формулы «без слез» 6) в кремах для опрелостей включение пантенола или цинка 7) все перечисленное * 362. При пеленании детей в детских учреждениях на ребенке I полугодия жизни должны быть одеты: 1) 1 распашонка 2) 2 распашонки * 3) 3 распашонки 4) 1 пеленка 5) 2-3 пеленки * 6) 5-6 пеленок 363. Тонкую распашонку запахивают на: 1) спине * 2) груди 364. Теплую распашонку запахивают на: 1) спине 2) груди * 365.Рукава у теплой распашонки должны быть: 1) длиннее рук * 2) не длиннее рук 366. Нижний край распашонок прикрывать пупок: 1) не должен 2) должен * 367. Ползунки в одежде детей используют: 1) сразу после рождения 2) с 1 месяца 3) с 1-2 месяцев * 4) с 3-4 месяцев 368. Поверх распашонки надевают надгрудничек (когда начинается обильное слюнотечение) в: 1) 2-3 месяца 2) 3-4 месяца * 3) 4-5 месяцев 4) 5-6 месяцев 369. Чепчики, косынку или шапочку из хлопчатобумажной ткани надевают на голову ребенку лишь: 1) после ванны * 2) до ванны 3) на время прогулки * 370. Распашонки заменяют рубашками, а ползунки – колготками (зимой с носками или пинетками) в: 1) 7-8 месяцев 2) 9-10 месяцев * 3) 11-12 месяцев 371. Памперсы при пеленании детей используют с: 1) рождения * 2) 1 месяца 3) 2-3 месяцев 4) 3-5 месяцев 5) 5-6 месяцев 372. Памперсы детям первых месяцев жизни следует менять: 1) после каждого стула * 2) после мочеиспусканий через каждые 3 часа * 3) после мочеиспусканий через каждые 6 часа 373. Правила кормления грудью матерью включают: 1) соблюдение матерью правил гигиены * 2) сцеживание нескольких первых капель молока и обработка ими соска * 3) прикладывание ребенка к одной груди при одном кормлении * 4) поочередное прикладывание ребенка к 2-м грудям при одном кормлении 5) обработку сосков перед прикладыванием к груди дез. раствором 6) орошение груди теплым душем перед кормлением * 374. Ребенка первых 2-х месяцев жизни рекомендуется кормить грудью матери: 1) каждые 3 часа 2) по требованию ребенка * 3) каждые 2,5 часа 4) каждые 4 часа 375. При сосании груди матери ребенок должен захватывать ртом: 1) только сосок 2) сосок и околососковый кружок* 376. Контрольное кормление – это проверка количества молока высосанного ребенком: 1) из бутылочки 2) из груди матери * 3) за сутки 4) за одно кормление * 377. При контрольном кормлении ребенка взвешивают: 1) до кормления грудью матери 2) после кормления грудью матери 3) после кормления сцеженным молоком из бутылочки 4) до и после кормления грудью * 378. Контрольное кормление проводится: 1) при заболеваниях ребенка * 2) при недостаточной прибавке ребенка в массе * 3) при избыточной прибавке ребенка в массе 4) при дефиците молока у матери * 379. Сцеженное грудное молоко при использовании в течение суток следует хранить: 1) при комнатной температуре 2) в холодильнике при t не выше 10˚C 3) в холодильнике при t не выше 4˚C * 4) в морозильнике 380. Грудное молоко после сцеживания можно использовать без стерилизации при правильном хранении максимально в течение: 1) 1-2 часов 2) 2-4 часов 3) 3-6 часов * 4) 6-8 часов 381. При хранении в течение 6-12 часов сцеженное грудное молоко можно использовать только после: 1) подогрева до t 36-37˚C 2) пастеризации * 3) стерилизации 382. После 24 часов хранения сцеженное грудное молоко необходимо: 1) подогреть до t 36-37˚C 2) пастеризовать 3) стерилизовать * 383. При пастеризации сцеженного грудного молока воду нагревают до температуры: 1) 40-50˚C 2) 65-75˚C * 3) 80-90˚C 384. При стерилизации сцеженного грудного молока воду кипятят в течение: 1) 1-2 минут 2) 3-5 минут * 3) 5-10 минут 385. Частота кормлений детей в возрасте от 2 до 5 месяцев составляет: 1) 6-7 раз 2) 6 раз * 3) 5 раз 386. При тяжелом состоянии и плохом аппетите ребенка кормят: 1) более часто (через 2-3 часа) * 2) реже, чем обычно 3) порциями большого объема 4) порциями меньшего объема * 387. Смешанное вскармливание – это кормление ребенка: 1) грудью матери и дополнительно соками и фруктовым пюре 2) грудью матери и дополнительно молочными смесями * 3) грудью матери и блюдами прикорма 388. Искусственное вскармливание – это кормление ребенка: 1) сцеженным материнским молоком 2) искусственными молочными смесями * 3) грудным молоком и молочными смесями 389. При кормлении ребенка из бутылочки с соской следует: 1) кормить ребенка во сне 2) кормить в положении на боку и не отходить от него * 3) кормить при бодрствовании * 4) горлышко у бутылочки должно быть постоянно заполнено молоком * 390. При кормлении ребенка через отверстие в соске молочная смесь должна: 1) вытекать каплями * 2) литься струйкой 3) литься сильной струей 391. При кормлении ребенка молочную смесь подогревают до: 1) комнатной t˚ 2) 25-30˚C 3) 37-40˚C * 4) 40-43˚C 392. Сухую молочную смесь для кормления ребенка: 1) готовят заранее и хранят в холодильнике 2) готовят непосредственно перед кормлением * 393. Вид молочной смеси, ее объем и частоту кормлений рекомендует: 1) врач-диетолог 2) лечащий врач * 3) медицинская сестра 4) мать ребенка 394. Сухие смеси превращают в готовые к употреблению: 1) на пищеблоке 2) в буфете * 3) на медицинском посту 4) в палате 395. Замачивание и мытье бутылочек проводят: 1) в горячей воде 2) в горячем 2% растворе горчицы * 3) в горячем растворе хозяйственного мыла 4) или в горячем 1% растворе соды * 396. Ополаскивание бутылочек проводят: 1) холодной водой 2) теплой водой 3) горячей водой * 4) горячим дезинфицирующим раствором 397. В сухожаровом шкафу стерилизуют бутылочки при температуре: 1) 100-120˚C 2) 120-150˚C * 3) 170-200˚C 398. В сухожаровом шкафу бутылочки стерилизуют в течение: 1) 15 минут 2) 30 минут 3) 40 минут 4) 50-60 минут * 399. Простерилизованные бутылочки: 1) закрывают стерильным ватно-марлевым тампоном * 2) оставляют открытыми 3) хранят в шкафу в буфетной * 4) хранят на сестринском посту 400. Стерилизация сосок проводиться обычно: 1) 1 раз в день * 2) 2 раза в день 3) в дневное время 4) в утреннее время 5) в ночное время * 401. Стерилизацию сосок проводит: 1) процедурная медицинская сестра 2) палатная медицинская сестра * 3) старшая медицинская сестра 4) младшая медицинская сестра 402. Обработка грязных сосок включает: 1) выворачивание их наизнанку * 2) замачивание в растворе фурацилина 3) мытье в теплом 1% растворе соды * 4) кипячение 10-15 минут * 5) кипячение 30 минут 403. Чистые соски хранят в посуде с маркировкой «Чистые соски»: 1) в стерильной воде 2) в 0,5% растворе хлорамина 3) сухими * 404. На первом году жизни, особенно для детей грудного возраста, для кормления должна использоваться посуда: 1) стерильная * 2) нестерильная 405. Ребенка постепенно приучают к новым видам пищи (прикорм) начиная со: 1) 2-3 месяца 2) 4-6 месяца * 3) 6-7 месяца 406. Прикормы дают: 1) перед кормлением грудью или смесями * 2) после кормления грудью или смесями 3) с ложечки * 4) через бутылочку 407. К блюдам прикорма относятся: 1) каши 2) овощные пюре 3) мясные гаше (фарш, фрикадельки) 4) желток 5) фруктовые соки и пюре 6) детский творог, кефир, йогурт 7) все перечисленное * 408. У новорожденных первородный кал (меконий) представляет собой: 1) густую вязкую массу * 2) жидкую массу 3) темного цвета * 4) светлого цвета 409. Переходный стул появляется у ребенка на: 1) 1-е сутки 2) 2-3-и сутки * 3) 4-е сутки 410. Частота стула у новорожденного в сутки составляет: 1) 1-2 раза 2) 2-4 раза 3) 2-6 раз * 411. Частота стула у детей к 1 году составляет в сутки: 1) 1-2 раза 2) 2-4 раза * 3) 4-6 раз 412. Для стула детей на грудном вскармливании характерны: 1) полужидкая или кашицеобразная консистенция * 2) оформленный стул 3) кислый запах * 4) резкий запах 5) частота 6-8 раз в сутки * 6) частота 1-2 раза в сутки 413. Для стула детей на искусственном вскармливании характерны: 1) жидкая консистенция 2) густая консистенция * 3) желтый цвет 4) желто-серый цвет * 5) наличие примесей слизи, зелени 6) частота 1-3 раза в сутки * 414. Профилактика деформаций скелета у детей первого полугодия жизни включает: 1) плотный матрац в детской кроватке * 2) мягкий матрац в детской кроватке 3) высокую подушку под головой ребенка 4) отсутствие подушки * 5) регулярную смену положения ребенка в постели * 6) тугое пеленание ребенка @ Личная гигиена ребенка 415. Расстояние между кроватями в палате должно составлять не менее: 1) 1 м 2) 1,5 м * 3) 2 м 4) 3 м Date: 2015-07-02; view: 2266; Нарушение авторских прав |