Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенно быстро нарастает масса мозга в течение первых





1) 3-4 лет *

2) 5-6 лет

3) 6-7 лет

257. Движения новорожденного ребенка:

1) беспорядочны *

2) координированны

3) некоординированны *

4) целенаправленны

5) нецеленаправленны *

258. Защитный мигательный рефлекс вырабатывается у ребенка к концу:

1) 1-го месяца жизни *

2) 2-го месяца жизни

3) 3-го месяца жизни

259. Ребенок фиксирует свой взгляд на движущемся предмете (лице матери), игрушке в возрасте:

1) 1 недели

2) 2-х недель

3) 3-х недель *

260. Ребенок начинает держать голову к:

1) 1 месяцу

2) 1,5-2 месяцам *

3) 2-2,5 месяцам

261. Дети захватывают всей кистью руки мелкие игрушки в возрасте:

1) 1-2 месяцев

2) 2-3 месяцев *

3) 3-4 месяцев

4) 4-5 месяцев

262. Переворачиваться со спины на живот ребенок начинает с:

1) 2 месяцев

2) 3 месяцев

3) 4 месяцев *

4) 5 месяцев

263. Самостоятельно сидеть ребенок начинает в:

1) 4-5 месяцев

2) 5-6 месяцев

3) 6-7 месяцев *

4) 7-8 месяцев

264. Ползать ребенок начинает в:

1) 6-7 месяцев

2) 7-8 месяцев *

3) 8-9 месяцев

265. Ребенок начинает при поддержке стоять в:

1) 7-8 месяцев

2) 8-9 месяцев *

3) 9-10 месяцев

4) 10-11 месяцев

266. Самостоятельно стоять ребенок начинает в:

1) 9 месяцев

2) 10 месяцев *

3) 11 месяцев

267. Самостоятельно ходить ребенок начинает в:

1) 8-10 месяцев

2) 10-12 месяцев

3) 12-14 месяцев *

268. Своевременному формированию движений у ребенка способствуют:

1) систематические занятия *

2) правильный подбор игрушек *

3) массаж *

4) гимнастика *

5) закаливание

269. На протяжении первого полугодия жизни ребенок произносит звуки:

1) неосмысленные *

2) осмысленные

270. К концу первого года жизни ребенок начинает произносить отдельные:

1) слоги

2) слова (мама, папа, баба и др.) *

3) предложения

271. К концу второго года жизни ребенок начинает говорить:

1) отдельные слова

2) короткими фразами *

3) длинными (сложными) предложениями

272. Ребенок свободно говорит к:

1) 1 году

2) 2-м годам

3) 3-м годам

4) 4 годам

5) 5 годам *

273. Дети способны к письму с:

1) 3-4 лет

2) 4-5 лет

3) 5-6 лет

4) 6-7 лет *

274. Эластичность кожи определяют собиранием кожи в складку:

1) на животе

2) на передней поверхности грудной клетки над ребрами *

3) на тыле кисти *

4) на внутренней поверхности бедра

275. Подвергать малыша воздействию прямых солнечных лучей нельзя примерно до:

1) 1 года

2) 2-х лет

3) 3-х лет *

276. Кости у детей раннего возраста:

1) мягкие *

2) плотные

3) не деформируются

4) легко деформируются *

277. Постоянный рост и перестройка костной ткани происходят на протяжении первых:

1) 4-х лет

2) 5 лет *

3) 3-х лет

278. По строению длинные трубчатые кости начинают походить на кости взрослого человека лишь после того, как ребенок научится:

1) стоять

2) устойчиво ходить *

3) бегать

279. Правильное развитие костной системы зависит от:

1) характера питания

2) времени пребывания на открытом воздухе

3) характера инсоляции

4) всего выше перечисленного *

280. Физиологический гипертонус мышц-сгибателей на руках новорожденных сохраняется до:

1) 1-1,5 месяцев

2) 2-2,5 месяцев *

3) 3-3,5 месяцев

4) 4-4,5 месяцев

281. Физиологический гипертонус мышц-сгибателей на ногах новорожденных сохраняется до:

1) 1-1,5 месяцев

2) 2-2,5 месяцев

3) 3-3,5 месяцев *

4) 4-4,5 месяцев

282. Дыхательная система (органы дыхания) с момента рождения ребенка свое развитие:

1) продолжает *

2) заканчивает

283. Дыхание у детей по сравнению со взрослыми:

1) реже

2) чаще *

284. У детей до 2 лет в основном тип дыхания:

1) грудной

2) брюшной *

285. Частота дыхания в минуту новорожденного:

1) 25

2) 30-35

3) 40-50 *

286. Частота дыхания в минуту годовалого ребенка:

1) 40-50

2) 30-35 *

3) 25

287. Частота дыхания в минуту 5-летнего ребенка:

1) 40-50

2) 30-35

3) 25 *

4) 20

288. Частота дыхания в минуту ребенка 12-ти лет:

1) 40-50

2) 30-35

3) 25

4) 20 *

289. Особенности языка ребенка при рождении:

1) относительно небольшой

2) относительно большой *

3) заполняет почти всю ротовую полость *

4) заполняет ½ ротовой полости

290. Особенности носа у детей:

1) ходы узкие *

2) ходы широкие

3) слизистая оболочка очень нежная *

4) слизистая оболочка имеет хорошее кровоснабжение *

5) слизистая оболочка имеет слабое кровоснабжение

291. У детей младшего возраста просвет гортани, трахеи и бронхов относительно:

1) узкий *

2) широкий

292. Размеры полостей сердца (особенно желудочков) относительно:

1) большие

2) небольшие *

293. Частота сердечных сокращений в минуту у новорожденного:

1) 100

2) 120

3) 130

4) 140 *

294. Частота сердечных сокращений в минуту ребенка 6-ти месяцев:

1) 140

2) 130 *

3) 120

4) 100

295. Частота сердечных сокращений в минуту годовалого ребенка:

1) 130

2) 120 *

3) 100

4) 80

296. Частота сердечных сокращений в минуту ребенка 5-ти лет:

1) 100 *

2) 120

3) 130

297. Частота сердечных сокращений в минуту ребенка 12-ти лет:

1) 120

2) 100

3) 80 *

298. У новорожденного форма сердца:

1) грушевидная

2) шарообразная *

299. Овальная (грушевидная) форма сердца, свойственная взрослым, у ребенка после:

1) 6 лет *

2) 7 лет

3) 8 лет

300. Размеры сердца относительно размеров грудной клетки и массы тела у детей по сравнению со взрослыми:

1) больше *

2) меньше

301. По мере роста быстрее увеличивается просвет:

1) артерий

2) вен *

302. Капилляры у детей по сравнению со взрослыми:

1) узкие

2) широкие *

3) извитые *

4) прямые

5) проницаемость их выше *

6) проницаемость их ниже

303. Темп роста магистральных сосудов в сравнении с сердцем более:

1) медленный *

2) быстрый

304. Диаметры ствола легочной артерии и аорты становятся одинаковыми с:

1) 10 лет

2) 11 лет

3) 12 лет *

4) 13 лет

305. Кровоток (скорость движения крови) у детей по сравнению со взрослыми более:

1) медленный

2) быстрый *

306. У детей старше 3 лет среди первично выявленных заболеваний сердца большой удельный вес составляют пороки:

1) приобретенные *

2) врожденные

307. Элементы жевательного аппарата новорожденного, приспособленные для процесса сосания груди:

1) губы в виде «хобота»

2) десневая мембрана

3) выраженные небные поперечные складки

4) жировые комочки в щеках (тельца Биша)

5) все перечисленное *

308. Слюноотделение у ребенка становится обильным после:

1) 1-го месяца

2) 2-х месяцев

3) 3-х месяцев *

4) 4-х месяцев

309. Первые зубы у ребенка появляются к:

1) 5 месяцам

2) 6 месяцам *

3) 7 месяцам

4) 8 месяцам

310. В возрасте 1 года молочных зубов у ребенка:

1) 8 *

2) 10

3) 12

311. В возрасте 2-х лет молочных зубов у ребенка:

1) 10

2) 20 *

3) 30

312. Все зубы у ребенка постоянные обычно к:

1) 9 годам

2) 10 годам

3) 11 годам

4) 12 годам *

313. Объем желудка ребенка к концу первого года жизни вмещает:

1) 200-250 мл *

2) 250-300 мл

3) 300-350 мл

314. Кислотность желудочного содержимого и активность ферментов (пепсинов) при рождении:

1) высокие

2) низкие *

315. Длина тонкой кишки относительно длины тела у детей по сравнению со взрослыми:

1) больше *

2) меньше

316. Толстая кишка у детей первого года жизни:

1) развита хорошо

2) недоразвита *

3) относительно короткая *

4) относительно длинная

317. Частота дефекаций у детей после года в сутки:

1) 1-2 раза *

2) 2-3 раза

3) 3-4 раза

318. К моменту рождения ребенка поджелудочная железа анатомически:

1) сформирована *

2) не сформирована

319. В соке поджелудочной железы в первые 3 месяца жизни активность амилазы, трипсина и липазы:

1) высокая

2) низкая *

320. Печень у новорожденного:

1) большая *

2) маленькая

3) занимает все правое подреберье *

4) занимает левое подреберье *

321. Нижний край печени можно прощупать у детей до:

1) 5 лет

2) 6 лет

3) 7 лет *

4) 8 лет

322. Функции печени у ребенка:

1) совершенны

2) несовершенны *

323. Желчи у новорожденных вырабатывается:

1) мало *

2) много

324. Почки к моменту рождения развиты:

1) полностью

2) не полностью *

325. Мочевые пути к моменту рождения ребенка:

1) сформированы полностью *

2) сформированы не полностью

3) слизистая оболочка нежная *

4) слизистая оболочка легко воспаляется *

326. В первые месяцы жизни ребенка мочеиспускание носит характер:

1) произвольный

2) непроизвольный *

327. Количество мочеиспусканий у детей первого года жизни в сутки:

1) 5-7 раз

2) 8-10 раз

3) 10-20 раз *

328. Количество мочеиспусканий у детей 2-3-хлет составляет в сутки:

1) 5-7 раз

2) 8-10 раз *

3) 10-20 раз

329. Количество мочеиспусканий у детей школьного возраста составляет в сутки:

1) 5-7 раз *

2) 8-10 раз

3) 10-20 раз

330. Недержание мочи у детей может считаться физиологическим до:

1) 3 лет

2) 4 лет

3) 5 лет *

@ Особенности ухода за новорожденными и детьми грудного возраста

331. Медицинским сестрам при работе с грудными детьми не разрешается носить:

1) хлопчатобумажные платья, костюмы

2) шерстяные вещи *

3) кольца, бижутерию *

4) часы

332. Для детей первого года жизни оптимальной температурой в комнате является:

1) 19-20˚C

2) 20-22˚C *

3) 23-25˚C

4) 25-27˚C

333. Утренний туалет ребенка первого года жизни включает:

1) умывание лица *

2) обработку глаз *

3) мытье головы

4) обработку слизистой полости рта 2% раствором соды

334. Ежедневный уход за глазами у детей 1-го года жизни включает обработку глаз стерильным ватным тампоном, смоченным:

1) теплой кипяченой водой *

2) теплой водопроводной водой

3) раствором фурацилина (1:5000)

4) слабым раствором перманганата калия

335. Глаза промывают:

1) от наружного угла глаза к внутреннему *

2) от внутреннего угла глаза к наружному

3) одним тампоном оба глаза

4) каждый глаз отдельным тампоном *

336. По окончании периода новорожденности (3-4 недели) ребенка умывают:

1) только утром

2) только вечером

3) утром и вечером *

4) по мере необходимости *

337. У ребенка первых месяцев жизни теплой кипяченой водой обмывают:

1) лицо

2) шею

3) ушные раковины (но не слуховой проход)

4) руки

5) все перечисленное *

338. Умывание лица детям первых месяцев жизни проводят:

1) кипяченой водой *

2) водой из-под крана

3) водой с температурой 22-24˚C

4) водой с температурой 36-37˚C *

5) ватным стерильным тампоном *

6) рукой

7) в направлении от периферии к центру

339. Умывать ребенка некипяченой водой комнатной температуры можно с:

1) 1 месяца

2) 3 месяцев

3) 4-5 месяцев *

4) 2-го полугодия жизни

340. Полость рта здоровым детям 1-го года жизни:

1) протирают после каждого приема пищи

2) протирают 1 раз в день

3) не протирают *

341. Ежедневный туалет носовых ходов у детей первого года жизни проводят:

1) ватным жгутиком, смоченным вазелиновым или растительным маслом *

2) каждый носовой ход отдельным жгутиком *

3) одним жгутиком оба носовых хода

4) глубина введения жгутика составляет 1,0-1,5 см *

5) глубина введения жгутика составляет 1,5-3,0 см

342. Наружные слуховые проходы протирают:

1) сухими ватными жгутиками *

2) ватным жгутиком, смоченным вазелиновым или растительным маслом

343. Температура воды при подмывании детей первого года жизни должна быть:

1) 20-25˚C

2) 25-30˚C

3) 37-38˚C *

4) 40-45˚C

344. Правила подмывания детей включают:

1) подмывание девочек в направлении от лобка к анусу *

2) подмывание девочек в направлении от ануса к лобку

3) подмывание производят под струей теплой воды *

4) подмывание производят непроточной водой

345. После подмывания кожу ребенка просушивают:

1) вытирая пеленкой

2) пеленкой промокательными движениями *

3) феном

346. После подмывания кожу здорового ребенка 1-го года жизни обрабатывают:

1) мазью с антибиотиком

2) стерильным растительным маслом *

3) специальным детским кремом *

4) раствором фурацилина

5) специальным детским косметическим маслом *

6) обрабатывать не нужно

347. Обработка пупочной ранки проводится в сутки:

1) 1 раз *

2) 2 раза

3) 3 раза

348. После отпадения пуповины (4-5 сутки) для обработки пупочной ранки используют:

1) 3% раствор перекиси водорода *

2) 70% этиловый спирт *

3) 90% этиловый спирт

4) 5% раствор калия перманганата *

349. Первую гигиеническую ванну проводят новорожденному ребенку обычно:

1) до отпадения пуповины

2) после отпадения пуповины *

3) после эпителизации пупочной ранки *

4) на 7-10-й день жизни *

5) на 10-15-й день жизни

350. Для купания ребенка необходимо приготовить:

1) ванночку (эмалированную)

2) детское мыло

3) мягкую губку

4) водяной термометр

5) кувшин для ополаскивания

6) пеленку, простыню

7) все перечисленное *

351. При купании детей в детском учреждении ванночку предварительно:

1) моют горячей водой *

2) моют холодной водой

3) моют с мылом и щеткой *

4) моют без мыла и щетки

5) обрабатывают 0,5% раствором хлорамина *

6) ополаскивают горячей водой *

7) ополаскивают холодной водой

352. Купание ребенка первого полугодия жизни проводят:

1) два раза в день

2) один раз в день *

3) через день

4) два раза в неделю

353. Гигиеническая ванна детям второго полугодия жизни проводится:

1) 2 раза в день

2) ежедневно

3) через 1 день *

4) 2 раза в неделю

354. Температура воды при проведении гигиенической ванны ребенку 1-го полугодия жизни должна быть:

1) 35-35,5˚C

2) 35,5-36˚C

3) 236-36,5˚C

4) 36,5-37˚C *

5) 37-38˚C

355. Температура воды при проведении гигиенической ванны ребенку 2-го полугодия жизни должна быть:

1) 35,5-36˚C

2) 36-36,5˚C *

3) 36,5-37˚C

4) 37-38˚C

356. Детей первого полугодия жизни купают в положении:

1) лежа *

2) сидя

357. Детей второго полугодия жизни купают в положении:

1) лежа

2) сидя *

358. Продолжительность гигиенической ванны для детей 1-го года жизни в детском учреждении, как правило, не превышает:

1) 5 минут

2) 5-10 минут *

3) 10-15 минут

4) 15-20 минут

359. Мыло при купании детей 1 года жизни используют:

1) 1 раз в неделю

2) 2 раза в неделю *

3) 3 раза в неделю

4) ежедневно

360. Обычно рекомендуют использовать средства детской косметики:

1) одной линии *

2) разных линий

361. При изготовлении большинства из средств детской косметики соблюдаются следующие основные дерматологические требования:

1) нейтральный рН, отсутствие консервантов

2) преобладание минеральных компонентов над органическими (в маслах)

3) использование высококачественных животных жиров

4) использование экстрактов трав

5) в шампунях применение формулы «без слез»

6) в кремах для опрелостей включение пантенола или цинка

7) все перечисленное *

362. При пеленании детей в детских учреждениях на ребенке I полугодия жизни должны быть одеты:

1) 1 распашонка

2) 2 распашонки *

3) 3 распашонки

4) 1 пеленка

5) 2-3 пеленки *

6) 5-6 пеленок

363. Тонкую распашонку запахивают на:

1) спине *

2) груди

364. Теплую распашонку запахивают на:

1) спине

2) груди *

365.Рукава у теплой распашонки должны быть:

1) длиннее рук *

2) не длиннее рук

366. Нижний край распашонок прикрывать пупок:

1) не должен

2) должен *

367. Ползунки в одежде детей используют:

1) сразу после рождения

2) с 1 месяца

3) с 1-2 месяцев *

4) с 3-4 месяцев

368. Поверх распашонки надевают надгрудничек (когда начинается обильное слюнотечение) в:

1) 2-3 месяца

2) 3-4 месяца *

3) 4-5 месяцев

4) 5-6 месяцев

369. Чепчики, косынку или шапочку из хлопчатобумажной ткани надевают на голову ребенку лишь:

1) после ванны *

2) до ванны

3) на время прогулки *

370. Распашонки заменяют рубашками, а ползунки – колготками (зимой с носками или пинетками) в:

1) 7-8 месяцев

2) 9-10 месяцев *

3) 11-12 месяцев

371. Памперсы при пеленании детей используют с:

1) рождения *

2) 1 месяца

3) 2-3 месяцев

4) 3-5 месяцев

5) 5-6 месяцев

372. Памперсы детям первых месяцев жизни следует менять:

1) после каждого стула *

2) после мочеиспусканий через каждые 3 часа *

3) после мочеиспусканий через каждые 6 часа

373. Правила кормления грудью матерью включают:

1) соблюдение матерью правил гигиены *

2) сцеживание нескольких первых капель молока и обработка ими соска *

3) прикладывание ребенка к одной груди при одном кормлении *

4) поочередное прикладывание ребенка к 2-м грудям при одном кормлении

5) обработку сосков перед прикладыванием к груди дез. раствором

6) орошение груди теплым душем перед кормлением *

374. Ребенка первых 2-х месяцев жизни рекомендуется кормить грудью матери:

1) каждые 3 часа

2) по требованию ребенка *

3) каждые 2,5 часа

4) каждые 4 часа

375. При сосании груди матери ребенок должен захватывать ртом:

1) только сосок

2) сосок и околососковый кружок*

376. Контрольное кормление – это проверка количества молока высосанного ребенком:

1) из бутылочки

2) из груди матери *

3) за сутки

4) за одно кормление *

377. При контрольном кормлении ребенка взвешивают:

1) до кормления грудью матери

2) после кормления грудью матери

3) после кормления сцеженным молоком из бутылочки

4) до и после кормления грудью *

378. Контрольное кормление проводится:

1) при заболеваниях ребенка *

2) при недостаточной прибавке ребенка в массе *

3) при избыточной прибавке ребенка в массе

4) при дефиците молока у матери *

379. Сцеженное грудное молоко при использовании в течение суток следует хранить:

1) при комнатной температуре

2) в холодильнике при t не выше 10˚C

3) в холодильнике при t не выше 4˚C *

4) в морозильнике

380. Грудное молоко после сцеживания можно использовать без стерилизации при правильном хранении максимально в течение:

1) 1-2 часов

2) 2-4 часов

3) 3-6 часов *

4) 6-8 часов

381. При хранении в течение 6-12 часов сцеженное грудное молоко можно использовать только после:

1) подогрева до t 36-37˚C

2) пастеризации *

3) стерилизации

382. После 24 часов хранения сцеженное грудное молоко необходимо:

1) подогреть до t 36-37˚C

2) пастеризовать

3) стерилизовать *

383. При пастеризации сцеженного грудного молока воду нагревают до температуры:

1) 40-50˚C

2) 65-75˚C *

3) 80-90˚C

384. При стерилизации сцеженного грудного молока воду кипятят в течение:

1) 1-2 минут

2) 3-5 минут *

3) 5-10 минут

385. Частота кормлений детей в возрасте от 2 до 5 месяцев составляет:

1) 6-7 раз

2) 6 раз *

3) 5 раз

386. При тяжелом состоянии и плохом аппетите ребенка кормят:

1) более часто (через 2-3 часа) *

2) реже, чем обычно

3) порциями большого объема

4) порциями меньшего объема *

387. Смешанное вскармливание – это кормление ребенка:

1) грудью матери и дополнительно соками и фруктовым пюре

2) грудью матери и дополнительно молочными смесями *

3) грудью матери и блюдами прикорма

388. Искусственное вскармливание – это кормление ребенка:

1) сцеженным материнским молоком

2) искусственными молочными смесями *

3) грудным молоком и молочными смесями

389. При кормлении ребенка из бутылочки с соской следует:

1) кормить ребенка во сне

2) кормить в положении на боку и не отходить от него *

3) кормить при бодрствовании *

4) горлышко у бутылочки должно быть постоянно заполнено молоком *

390. При кормлении ребенка через отверстие в соске молочная смесь должна:

1) вытекать каплями *

2) литься струйкой

3) литься сильной струей

391. При кормлении ребенка молочную смесь подогревают до:

1) комнатной t˚

2) 25-30˚C

3) 37-40˚C *

4) 40-43˚C

392. Сухую молочную смесь для кормления ребенка:

1) готовят заранее и хранят в холодильнике

2) готовят непосредственно перед кормлением *

393. Вид молочной смеси, ее объем и частоту кормлений рекомендует:

1) врач-диетолог

2) лечащий врач *

3) медицинская сестра

4) мать ребенка

394. Сухие смеси превращают в готовые к употреблению:

1) на пищеблоке

2) в буфете *

3) на медицинском посту

4) в палате

395. Замачивание и мытье бутылочек проводят:

1) в горячей воде

2) в горячем 2% растворе горчицы *

3) в горячем растворе хозяйственного мыла

4) или в горячем 1% растворе соды *

396. Ополаскивание бутылочек проводят:

1) холодной водой

2) теплой водой

3) горячей водой *

4) горячим дезинфицирующим раствором

397. В сухожаровом шкафу стерилизуют бутылочки при температуре:

1) 100-120˚C

2) 120-150˚C *

3) 170-200˚C

398. В сухожаровом шкафу бутылочки стерилизуют в течение:

1) 15 минут

2) 30 минут

3) 40 минут

4) 50-60 минут *

399. Простерилизованные бутылочки:

1) закрывают стерильным ватно-марлевым тампоном *

2) оставляют открытыми

3) хранят в шкафу в буфетной *

4) хранят на сестринском посту

400. Стерилизация сосок проводиться обычно:

1) 1 раз в день *

2) 2 раза в день

3) в дневное время

4) в утреннее время

5) в ночное время *

401. Стерилизацию сосок проводит:

1) процедурная медицинская сестра

2) палатная медицинская сестра *

3) старшая медицинская сестра

4) младшая медицинская сестра

402. Обработка грязных сосок включает:

1) выворачивание их наизнанку *

2) замачивание в растворе фурацилина

3) мытье в теплом 1% растворе соды *

4) кипячение 10-15 минут *

5) кипячение 30 минут

403. Чистые соски хранят в посуде с маркировкой «Чистые соски»:

1) в стерильной воде

2) в 0,5% растворе хлорамина

3) сухими *

404. На первом году жизни, особенно для детей грудного возраста, для кормления должна использоваться посуда:

1) стерильная *

2) нестерильная

405. Ребенка постепенно приучают к новым видам пищи (прикорм) начиная со:

1) 2-3 месяца

2) 4-6 месяца *

3) 6-7 месяца

406. Прикормы дают:

1) перед кормлением грудью или смесями *

2) после кормления грудью или смесями

3) с ложечки *

4) через бутылочку

407. К блюдам прикорма относятся:

1) каши

2) овощные пюре

3) мясные гаше (фарш, фрикадельки)

4) желток

5) фруктовые соки и пюре

6) детский творог, кефир, йогурт

7) все перечисленное *

408. У новорожденных первородный кал (меконий) представляет собой:

1) густую вязкую массу *

2) жидкую массу

3) темного цвета *

4) светлого цвета

409. Переходный стул появляется у ребенка на:

1) 1-е сутки

2) 2-3-и сутки *

3) 4-е сутки

410. Частота стула у новорожденного в сутки составляет:

1) 1-2 раза

2) 2-4 раза

3) 2-6 раз *

411. Частота стула у детей к 1 году составляет в сутки:

1) 1-2 раза

2) 2-4 раза *

3) 4-6 раз

412. Для стула детей на грудном вскармливании характерны:

1) полужидкая или кашицеобразная консистенция *

2) оформленный стул

3) кислый запах *

4) резкий запах

5) частота 6-8 раз в сутки *

6) частота 1-2 раза в сутки

413. Для стула детей на искусственном вскармливании характерны:

1) жидкая консистенция

2) густая консистенция *

3) желтый цвет

4) желто-серый цвет *

5) наличие примесей слизи, зелени

6) частота 1-3 раза в сутки *

414. Профилактика деформаций скелета у детей первого полугодия жизни включает:

1) плотный матрац в детской кроватке *

2) мягкий матрац в детской кроватке

3) высокую подушку под головой ребенка

4) отсутствие подушки *

5) регулярную смену положения ребенка в постели *

6) тугое пеленание ребенка

@ Личная гигиена ребенка

415. Расстояние между кроватями в палате должно составлять не менее:

1) 1 м

2) 1,5 м *

3) 2 м

4) 3 м

Date: 2015-07-02; view: 2196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию