Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Час отводится на работу с пациентами и закрепление материала





По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики, где зафиксированы:

· алгоритмы взятия мазка из носоглотки на менингококк, люмбальной пункции.

· приказы и инструктивные письма по профилактике кори, краснухи, коклюша

· приказы и инструктивные письма по профилактике туберкулеза, ветряной оспы, эпидемического паротита

· приказы и инструктивные письма по профилактике дифтерии, скарлатины, алгоритмы введения ПДС

 

Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам решения профессиональных задач, тестовых заданий, правильности оформления дневника учебной практики.

Условия реализации программы учебной практики

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Методические рекомендации для самостоятельной подготовки студентов по темам учебной практики;

Нормативно правовая документация (инструкции, СанПиН, приказы);

Учебно-методический комплекс профессионального модуля ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.03 Сестринская помощь при нарушениях здоровья в педиатрии

Интернет-ресурсы для самостоятельной работы студентов http://fcior.edu.ru – обучающие модули (OMS)

 

Формы аттестации по итогам учебной практики

Оценка по итогам учебной практики складывается по результатам, полученным на занятиях. Студент предоставляет преподавателю оформленный дневник учебной практики. Итоговая оценка проставляется на последнем занятии и складывается из:

– оценки по ведению дневника;

– оценки за работу на занятиях;

– практических действий (курация пациентов, заполнение медицинской документации).

Date: 2015-07-02; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию