Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие №6
Продолжительность занятия – 6 час
Место проведения занятия – инфекционное отделение ГБУЗ РБ Городская больница г.Салават
1. Тема: Сестринская помощь при детских инфекциях – 1 час
Вид работы
| Опыт
| Уметь
| Знать
| Оценка выполнения работы
| 1. Знакомство с основными положениями санитарно-гигиенического режима в детской инфекционной больнице.
2. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем.
2. Распределение студентов для работы в детском отделении.
3. Изучение алгоритмов взятия мазка из носоглотки на менингококк, люмбальной пункции.
4. Изучение медицинских противопоказаний к иммунизации, профилактики поствакцинальных осложнений
| - планирования и осуществления сестринского ухода;
– ведения медицинской документации
- проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов
| – вести утвержденную медицинскую документацию;
- выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями
- готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при ОРВИ, гриппе, парагриппе, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции. - осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- взять мазок из носоглотки на менингококк
| –структуру инфекционных заболеваний, особенности инфекционного процесса у детей;
- схему противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции при ОРВИ, гриппе, парагриппе, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции.
- Этиология, эпидемиология ОРВИ, гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции;
- Особенности и течения гриппа у грудных детей и детей раннего возраста.
- Клинические проявления, принципы лечения, сестринский уход, профилактика.
- Особенности проявления менингита на первом году жизни у детей.
| – наблюдение за процессом практической деятельности студента
-- оценка за составление кроссворда по детским инфекциям
- оценка решения тестовых заданий;
| Зачетная манипуляция: мазок из носоглотки на менингококк
| 2. Тема:Сестринская помощь при кори, краснухе, коклюше- 1 час
Вид работы
| Опыт
| Уметь
| Знать
| Оценка выполнения работы
| 1. Знакомство с организацией работы прививочного кабинета поликлиники.
2. Изучение обязанностей участковой медсестры по организации прививочной работы.
3. Работа студентов на профилактическом приеме, в прививочном кабинете и фильтре
3. Изучение формирования прививочной картотеки, плана профилактических прививок на предстоящий месяц.
4. Изучение как ведется учет и хранение прививочных препаратов. Выполнение и регистрация прививок.
5. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике кори, краснухи, коклюше.
| - планирования и осуществления сестринского ухода;
– ведения медицинской документации
- проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов
| – вести утвержденную медицинскую документацию;
- выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями;
- готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при кори, краснухе, коклюше;
- В фильтре поликлинике:
· взять материал на яйца гельминтов, патогенную кишечную флору и др. исследования
· измерить температуру тела, осмотреть ротоглотку
· заполнить экстренное извещение на инфекционное заболевание (ф.058/у), передать информацию в школы, дошкольные учреждения
| –структуру инфекционных заболеваний, особенности инфекционного процесса у детей;
- схему противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции при ОРВИ, гриппе, парагриппе, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции.
- Этиология, эпидемиология ОРВИ, гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции;
- Особенности и течения гриппа у грудных детей и детей раннего возраста.
- Клинические проявления, принципы лечения, сестринский уход, профилактика.
- Особенности проявления менингита на первом году жизни у детей.
| – наблюдение за процессом практической деятельности студента
-- оценка решения профессиональных задач;
- оценка решения тестовых заданий;
| Зачетная манипуляция: заполнение экстренного извещения
| 3. Тема: Сестринская помощь при туберкулезе, ветряной оспе, эпидемическом паротите – 1 час
Вид работы
| Опыт
| Уметь
| Знать
| Оценка выполнения работы
| 1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем.
2. Распределение студентов для работы в детском отделении.
3. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике туберкулеза, ветряной оспы, эпидемического паротита
| - планирования и осуществления сестринского ухода;
– ведения медицинской документации
- проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов
| – вести утвержденную медицинскую документацию;
- выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями
- готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при туберкулезе, ветряной оспе, эпидемическом паротите;
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции;
- оценивать результаты пробы Манту;
| – Этиологию, эпидемиологию ветряной оспы, эпидемического паротита
- Клинические проявления, осложнения, принципы лечения, сестринский уход, профилактика.
-Этиологию, эпидемиологию, клинические проявления, диагностику, принципы лечения, профилактику, сестринский уход
- сроки и схему иммунизации против туберкулеза, ветряной оспы
| – наблюдение за процессом практической деятельности студента
- оценка решения профессиональных задач;
- оценка решения тестовых заданий;
-
| Зачетная манипуляция: постановка пробы Манту
| 4. Тема: Сестринская помощь при дифтерии, скарлатине – 1 час
Вид работы
| Опыт
| Уметь
| Знать
| Оценка выполнения работы
| 1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем.
2. Распределение студентов для работы в детском отделении.
3. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике дифтерии, скарлатине
4. Изучение алгоритма введения противодифтерийной сыворотки
| - планирования и осуществления сестринского ухода;
– ведения медицинской документации
- проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов
| – вести утвержденную медицинскую документацию;
- выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями
- готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при дифтерии, скарлатине;
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции;
- ввести противодифтерийную сыворотку;
- провести бактериологическое обследование на дифтерию
| – Этиологию, эпидемиологию дифтерии, скарлатины
- Клинические проявления, осложнения, принципы лечения, сестринский уход, профилактика.
- - сроки и схему иммунизации против дифтерии
| – наблюдение за процессом практической деятельности студента
- оценка решения профессиональных задач;
- оценка решения тестовых заданий;
-
| Зачетная манипуляция: бактериологическое обследование на дифтерию
| 5. Тема: Сестринская помощь при ОКИ, полиомиелите, вирусных гепатитах- 1 час
Вид работы
| Опыт
| Уметь
| Знать
| Оценка выполнения работы
| 1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем.
2. Распределение студентов для работы в детском отделении.
3. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике ОКИ, полиомиелита, вирусных гепатитов
4. Изучение алгоритма оральной регидратации
5. Составить схему плана противоэпидемических мероприятий в очаге кишечной инфекции, (больница, дошкольное учреждение).
| - планирования и осуществления сестринского ухода;
– ведения медицинской документации
- проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов
| – вести утвержденную медицинскую документацию;
- выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями
- готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при ОКИ, полиомиелите, вирусных гепатитах;
- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
- проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции;
- провести забор испражнений для бактериологического исследования;
- оказать доврачебную помощь при рвоте, эксикозе;
- развести и рассчитать дозу стандартного глюкозо-солевого раствора для пероральной регидратации;
- промыть желудок
- сделать очистительную и лекарственную клизму;
- взвесить ребенка и рассчитать дефицит массы тела;
- провести учет введенной жидкости и объема выделений;
-оценить характер стула, зарегистрировать его.
| – Этиологию, эпидемиологию ОКИ, полиомиелита, вирусных гепатитов
- Клинические проявления, осложнения, принципы лечения, сестринский уход, профилактика.
- сроки и схему иммунизации против гепатита В, полиомиелита
| – наблюдение за процессом практической деятельности студента
- оценка решения профессиональных задач;
- оценка решения тестовых заданий;
| Зачетная манипуляция: оральная регидратация
|
|