Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №6





Продолжительность занятия – 6 час

Место проведения занятия – инфекционное отделение ГБУЗ РБ Городская больница г.Салават

1. Тема: Сестринская помощь при детских инфекциях – 1 час

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Знакомство с основными положениями санитарно-гигиенического режима в детской инфекционной больнице. 2. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении. 3. Изучение алгоритмов взятия мазка из носоглотки на менингококк, люмбальной пункции. 4. Изучение медицинских противопоказаний к иммунизации, профилактики поствакцинальных осложнений   - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при ОРВИ, гриппе, парагриппе, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции. - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - взять мазок из носоглотки на менингококк –структуру инфекционных заболеваний, особенности инфекционного процесса у детей; - схему противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции при ОРВИ, гриппе, парагриппе, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции. - Этиология, эпидемиология ОРВИ, гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции; - Особенности и течения гриппа у грудных детей и детей раннего возраста. - Клинические проявления, принципы лечения, сестринский уход, профилактика. - Особенности проявления менингита на первом году жизни у детей. – наблюдение за процессом практической деятельности студента -- оценка за составление кроссворда по детским инфекциям - оценка решения тестовых заданий;  
Зачетная манипуляция: мазок из носоглотки на менингококк

2. Тема:Сестринская помощь при кори, краснухе, коклюше- 1 час

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Знакомство с организацией работы прививочного кабинета поликлиники. 2. Изучение обязанностей участковой медсестры по организации прививочной работы. 3. Работа студентов на профилактическом приеме, в прививочном кабинете и фильтре 3. Изучение формирования прививочной картотеки, плана профилактических прививок на предстоящий месяц. 4. Изучение как ведется учет и хранение прививочных препаратов. Выполнение и регистрация прививок. 5. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике кори, краснухи, коклюше. - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями; - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при кори, краснухе, коклюше; - В фильтре поликлинике: · взять материал на яйца гельминтов, патогенную кишечную флору и др. исследования · измерить температуру тела, осмотреть ротоглотку · заполнить экстренное извещение на инфекционное заболевание (ф.058/у), передать информацию в школы, дошкольные учреждения   –структуру инфекционных заболеваний, особенности инфекционного процесса у детей; - схему противоэпидемических мероприятий в очаге инфекции при ОРВИ, гриппе, парагриппе, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции. - Этиология, эпидемиология ОРВИ, гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции, менингококковой инфекции; - Особенности и течения гриппа у грудных детей и детей раннего возраста. - Клинические проявления, принципы лечения, сестринский уход, профилактика. - Особенности проявления менингита на первом году жизни у детей. – наблюдение за процессом практической деятельности студента -- оценка решения профессиональных задач; - оценка решения тестовых заданий;  
Зачетная манипуляция: заполнение экстренного извещения

3. Тема: Сестринская помощь при туберкулезе, ветряной оспе, эпидемическом паротите – 1 час

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении. 3. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике туберкулеза, ветряной оспы, эпидемического паротита - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при туберкулезе, ветряной оспе, эпидемическом паротите; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции; - оценивать результаты пробы Манту; – Этиологию, эпидемиологию ветряной оспы, эпидемического паротита - Клинические проявления, осложнения, принципы лечения, сестринский уход, профилактика. -Этиологию, эпидемиологию, клинические проявления, диагностику, принципы лечения, профилактику, сестринский уход - сроки и схему иммунизации против туберкулеза, ветряной оспы – наблюдение за процессом практической деятельности студента - оценка решения профессиональных задач; - оценка решения тестовых заданий; -  
Зачетная манипуляция: постановка пробы Манту

4. Тема: Сестринская помощь при дифтерии, скарлатине – 1 час

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении. 3. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике дифтерии, скарлатине 4. Изучение алгоритма введения противодифтерийной сыворотки - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при дифтерии, скарлатине; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции; - ввести противодифтерийную сыворотку; - провести бактериологическое обследование на дифтерию – Этиологию, эпидемиологию дифтерии, скарлатины - Клинические проявления, осложнения, принципы лечения, сестринский уход, профилактика. - - сроки и схему иммунизации против дифтерии – наблюдение за процессом практической деятельности студента - оценка решения профессиональных задач; - оценка решения тестовых заданий; -  
Зачетная манипуляция: бактериологическое обследование на дифтерию

5. Тема: Сестринская помощь при ОКИ, полиомиелите, вирусных гепатитах- 1 час

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении. 3. Изучение приказов, методических рекомендаций и инструктивных писем по профилактике ОКИ, полиомиелита, вирусных гепатитов 4. Изучение алгоритма оральной регидратации 5. Составить схему плана противоэпидемических мероприятий в очаге кишечной инфекции, (больница, дошкольное учреждение).   - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения профилактических мероприятий в отношении пациентов – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с инфекционными заболеваниями - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при ОКИ, полиомиелите, вирусных гепатитах; - осуществлять фармакотерапию по назначению врача; - проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции; - провести забор испражнений для бактериологического исследования; - оказать доврачебную помощь при рвоте, эксикозе; - развести и рассчитать дозу стандартного глюкозо-солевого раствора для пероральной регидратации; - промыть желудок - сделать очистительную и лекарственную клизму; - взвесить ребенка и рассчитать дефицит массы тела; - провести учет введенной жидкости и объема выделений; -оценить характер стула, зарегистрировать его. – Этиологию, эпидемиологию ОКИ, полиомиелита, вирусных гепатитов - Клинические проявления, осложнения, принципы лечения, сестринский уход, профилактика. - сроки и схему иммунизации против гепатита В, полиомиелита – наблюдение за процессом практической деятельности студента - оценка решения профессиональных задач; - оценка решения тестовых заданий;    
Зачетная манипуляция: оральная регидратация

Date: 2015-07-02; view: 601; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию