Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

§ общекультурных:

- способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, обусловленные спецификой систем педиатрической помощи в разных странах (ОК-1);

- способность к логичной и аргументированной публичной речи, ведению дискуссий и полемики редактированию текстов профессионального содержания на иностранном языке (ОК-5);

- готовность к международному сотрудничеству в сфере оказания медицинской помощи жертвам техногенных катастроф и терактов; к толерантности (ОК-5);

- способность к коммуникации на иностранном языке на уровне бытового общения (ОК-6);

- способность и готовность к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям в области международной медицины, владению знанием историко-медицинской иноязычной терминологии (ОК-3).

§ профессиональных:

- способность вести деловую переписку на иностранном языке (служебные записки, докладные, письма и т.п.), учетно-отчетную медицинскую документацию (ПК-5);

- анализировать иноязычную научную литературу и официальные статистические обзоры; готовить рефераты по современным научным проблемам педиатрии; готовить доклады на иностранном языке по выполненным исследованиям (ПК-9)

- способность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении на иностранном языке с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, детьми и подростками, их родителями и родственниками (ПК 1);

- способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации на иностранном языке, в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК 3);

- способность и готовность проводить с использованием иностранного языка и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, у больных детей и подростков (ПК 5);

- способность владеть компьютерной техникой, получать иноязычную информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК 9);

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

– основные словообразовательные модели, на основе которых можно самостоятельно раскрывать значение незнакомых сложных и производных слов профессионального языка медиков;

– лексический минимум, составляющий 4000 единиц общего и терминологического характера;

- сложные грамматические структуры (сложные формы причастия, причастные и инфинитивные обороты, условные предложения всех типов, сослагательное наклонение);

- особенности современной устной и письменной научной речи на изучаемом языке;

- особенности системы здравоохранения в странах изучаемого языка;

- этические нормы общения врача и пациента, а также коллег в иноязычной медицинской среде;

- cоциокультурные традиции стран изучаемого языка.

 

уметь:

– использовать продуктивно: повествовательные распространенные предложения для формирования собственного высказывания;

– задавать основные типы вопросов для поддержания беседы;

– активно использовать не менее 900 терминологических единиц и терминоэлементов;

– вести деловую переписку (служебные записки, докладные, письма, резюме и т.д.);

– логически последовательно и правильно в языковом отношении излагать полученную информацию;

– подготовить описание, сообщение, доклад на заданную тему;

– определять и учитывать коммуникативные цели, задачи и мотивы поведения собеседника, прогнозировать ответные реакции.

 

ВЛАДЕТЬ:

– навыками беглого чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной лексики и медицинской терминологии с правильными интонационными контурами;

– участия в беседе на изученную профессиональную тему и высказывание своего отношения к прочитанному тексту, используя усвоенный лексический минимум и речевые модели;

– заполнения и ведения учетно-отчетной медицинской документации в детских лечебно-профилактических учреждениях;

– работы с различными специализированными словарями, справочно-энциклопедической литературой для расширения своего лексического запаса;

– работы по извлечению и преобразованию информации из зарубежных источников (в том числе периодических изданий и в сети Интернет)

 

Date: 2015-07-02; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию