Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплиныПроцесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: § общекультурных: - способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, обусловленные спецификой систем педиатрической помощи в разных странах (ОК-1); - способность к логичной и аргументированной публичной речи, ведению дискуссий и полемики редактированию текстов профессионального содержания на иностранном языке (ОК-5); - готовность к международному сотрудничеству в сфере оказания медицинской помощи жертвам техногенных катастроф и терактов; к толерантности (ОК-5); - способность к коммуникации на иностранном языке на уровне бытового общения (ОК-6); - способность и готовность к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям в области международной медицины, владению знанием историко-медицинской иноязычной терминологии (ОК-3). § профессиональных: - способность вести деловую переписку на иностранном языке (служебные записки, докладные, письма и т.п.), учетно-отчетную медицинскую документацию (ПК-5); - анализировать иноязычную научную литературу и официальные статистические обзоры; готовить рефераты по современным научным проблемам педиатрии; готовить доклады на иностранном языке по выполненным исследованиям (ПК-9) - способность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении на иностранном языке с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, детьми и подростками, их родителями и родственниками (ПК 1); - способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации на иностранном языке, в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК 3); - способность и готовность проводить с использованием иностранного языка и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, у больных детей и подростков (ПК 5); - способность владеть компьютерной техникой, получать иноязычную информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК 9);
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: – основные словообразовательные модели, на основе которых можно самостоятельно раскрывать значение незнакомых сложных и производных слов профессионального языка медиков; – лексический минимум, составляющий 4000 единиц общего и терминологического характера; - сложные грамматические структуры (сложные формы причастия, причастные и инфинитивные обороты, условные предложения всех типов, сослагательное наклонение); - особенности современной устной и письменной научной речи на изучаемом языке; - особенности системы здравоохранения в странах изучаемого языка; - этические нормы общения врача и пациента, а также коллег в иноязычной медицинской среде; - cоциокультурные традиции стран изучаемого языка.
уметь: – использовать продуктивно: повествовательные распространенные предложения для формирования собственного высказывания; – задавать основные типы вопросов для поддержания беседы; – активно использовать не менее 900 терминологических единиц и терминоэлементов; – вести деловую переписку (служебные записки, докладные, письма, резюме и т.д.); – логически последовательно и правильно в языковом отношении излагать полученную информацию; – подготовить описание, сообщение, доклад на заданную тему; – определять и учитывать коммуникативные цели, задачи и мотивы поведения собеседника, прогнозировать ответные реакции.
ВЛАДЕТЬ: – навыками беглого чтения текстов, содержащих не менее 75% изученной общеупотребительной лексики и медицинской терминологии с правильными интонационными контурами; – участия в беседе на изученную профессиональную тему и высказывание своего отношения к прочитанному тексту, используя усвоенный лексический минимум и речевые модели; – заполнения и ведения учетно-отчетной медицинской документации в детских лечебно-профилактических учреждениях; – работы с различными специализированными словарями, справочно-энциклопедической литературой для расширения своего лексического запаса; – работы по извлечению и преобразованию информации из зарубежных источников (в том числе периодических изданий и в сети Интернет)
|