Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обозначьте период существования школы психологии и человеческих отношений





1. 1885 – 1920 годы

2. 1920 – 1950 годы

3. 1890 – 1940 годы

+4. 1930 – 1950 годы

5. 1950 – по настоящее время

273. Школа науки управления существовала в период…

1. 1885 – 1920 годы

2. 1920 – 1950 годы

3. 1890 – 1940 годы

4. 1930 – 1950 годы

+5. 1950 – по настоящее время

 

274. Какая школа сконцентрировала своё внимание на изменение организации работ для повышения эффективности?

+1. научное управление

2. классическая школа

3. бихевиористская школа

4. школа человеческих отношений

5. школа науки управления

 

275. Какая школа попыталась дать более широкие универсальные принципы административного управления организацией?

1. научное управление

+2. классическая школа

3. бихевиористская школа

4. школа человеческих отношений

5. школа науки управления

 

Точка зрения представителей этой школы заключается в том, что понимание человеческих потребностей и социального взаимодействия имеет ключевое значение для достижения успеха организацией. Назовите эту школу.

1. научное управление

2. классическая школа

+3. бихевиористская школа

4. школа человеческих отношений

5. школа науки управления

Представители этой школы используют количественные методы, такие как построение моделей и исследование операций, чтобы помочь в принятии решений и повысить эффективность управления. Назовите школу.

1. научное управление

2. классическая школа

3. бихевиористская школа

4. школа человеческих отношений

+5. школа науки управления

278. В этот период был разработан подход, ориентированный на организационные и технические усовершенствования в организации путём повышения эффективности внутренних функций. Эпоха «закрытых систем и рационального индивида» длилась:

+1. 1900-1930 годы

2. 1930-1960 годы

3. 1960-1975 годы

4. 1975 – по настоящее время

5. нет правильного ответа

 

279. К представителям эпохи «закрытых систем и рационального индивида» не относится:

1. Макс Вебер

2. Анри Файоль

3. Фредерик Тейлор

+4. Энтони Мэйо

 

280. В эпоху «закрытых систем и социального индивида» группа теоретиков разработали вопросы управления закрытыми системами, опираясь на внутренние человеческие отношения и неэкономическую мотивацию. Обозначьте период.

1. 1900-1930 годы

+2. 1930-1960 годы

3. 1960-1975 годы

4. 1975 – по настоящее время

5. нет правильного ответа

290. К представителям эпохи «закрытых систем и социального индивида» не относится:

1. Дуглас Макгрегор

2. Честер Бернард

3. Энтони Мэйо

+4. Анри Файоль

 

291. В период «открытых систем и рационального индивида» организация была рассмотрена как часть системы более высокого уровня, а человек как часть механизма, «винтика» в большой машине. Этот период продолжался…

1. 1900-1930 годы

2. 1930-1960 годы

+3. 1960-1975 годы

4. 1975 – по настоящее время

5. нет правильного ответа

 

292. К учёным, внёсшим основной вклад в развитие теории организации в эпоху «открытых систем и рационального индивида», нельзя отнести…

+1. Фредерик Тейлор

2. Альфред Чандлер

3. Пол Лоуренс

4. Джей Лорш

 

293. В этот период - период «открытых систем и социального индивида» - происходит возвращение к социальному мышлению, но в рамках открытых систем. Как долго длился этот период?

1. 1900-1930 годы

2. 1930-1960 годы

3. 1960-1975 годы

+4. 1975 – по настоящее время

5. нет правильного ответа

 

294. Кто является лидером современной теории организации?

1. Фредерик Тейлор

2. Макс вебер

3. Пол Лоуренс

4. Джей Лорш

+5. Джеймс Марч

 

295. Учёный, впервые сформулировавший основные принципы организации производства и разработавший на их базе систему – это…

1. Макс Вебер

2. Анри Файоль

+3. Фредерик Тейлор

4. Энтони Мэйо

5. Абрахам Маслоу

 

296. В каком году Эмерсон описал систему принципов организации производства?

1. 1913

2. 1912 +

3. 1992

4. 1921

5. Нет правильного ответа

 

297. Организационные отношения бывают:

1. Формальные

2. Неформальные

3. Свободные

4. Административные

5. Все ответы верны +

 

298. Характерной жизнью средневековья была:

1.Цеховая организация +

2. Производственная организация

3. Мануфактурная организация

4. Политическая организация

5. Нет правильного ответа

 

299. Кто пытался найти ответ на вопрос: «как сделать так, чтобы рабочий работал как машина?»

1. Вебер

2. Файоль

3. Тейлор +

4. Маслоу

5. Эмерсон

 

300. В каком веке в связи с ростом производства и образования крупных промышленных предприятий возникли условия для зарождения научных систем организации?

1. XX +

2. XXI

3. XIX

4. XVIII

5. XVI

 

301. Кто пытался найти ответ на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы вся организация работала как машина?»

1. Вебер +

2. Тейлор

3. Маслоу

4. Гантт

5. Эмерсон

 

302. В каком году Тейлор написал свою работу под названием «Принципы научного управления»:

1. 1913

2. 1911 +

3. 1912

4. 1914

5. 1915

 

303. Как называется процесс преобразования ресурсов в конечный продукт жизнедеятельности организации?

1. Ресурсы организации

2. Организационная культура

3. Технология +

4. Организация

5. Факторы организации

 

304. Объекты, находящиеся внутри организации образуют:

1. Внешнюю среду

2. Структуру организации

3. Миссию организации

4. Внутреннюю среду +

5. Ресурсы организации

 

305. Какие организации не могут выступать вкладчиками в товариществе если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации?

1.Коммерческие

2. Некоммерческие

3. Частрые

4. Полные

5. Государственные +

 

306. Что относится к внутренней среде организации?

1. Ресурсы

2. Кадры

3. Оборудование

4. Информация

5. Все ответы верны +

 

307. Как называются заранее разработанные и установленные правила поведения работников:

1. Формализация +

2. Миссия

3. Организационная культура

4. Организация

5. Все ответы верны

 

308. Наука, изучающая законы, закономерности, методы, способы и средства реализации информационных процессов в организациях?

1. Антропология

2. Социология

3. Информатика +

4. Психология

5. Юриспруденция

 

309. За счёт чего социология расширяет методологические основы теории организации?

1. Групповой деятельности;

2. Поведения индивидуума;

3. Норм и ценностей;

4. Социальных систем +

5. Нет правильного ответа.

310. Наука, изучающая современные организации и отношения, возникающие внутри этих организаций:

1. Психология;

2. Теория управления

3. Социология

4. Теория организации

5. Менеджмент

 

311. Сознательно координируемое социальное образование с определёнными границами, которое функционирует на относительно постоянной основе для достижения общей цели или целей называется…

1. предприятие

2. фирма

3. компания

+4. организация

5. общество

 

312. Какая школа даёт следующее понятие термину «организация»: «Организация – это процесс, целью которого является направление и использование усилий определенного количества людей для достижения определённой цели»?

+1. классическая школа

2. школа человеческих отношений

3.поведенческая школа

4. неоклассическая школа

5. административная школа

 

313. Организацию как социальный механизм, внутри которого осуществляется организационное поведение определяет…

1. классическая школа

+2. школа человеческих отношений

3.школа научного управления

4. неоклассическая школа

5. административная школа

 

314. В какой науке понятие «организация» относится к числу ведущих категорий?

1. математика

+2. теория организации

3. экономическая теория

4. биология

5. география

 

315. Искусственное объединение людей, являющееся элементом или частью общественной структуры и выполняющее определённые функции, определяют организацию как…

+1. объект (явление)

2. процесс управления

3. воздействие или действие

4. организм

5. механизм

316. Когда говорят об организации как объекте управления, то имеют в виду:

+1. органы власти

2. организацию производства

3. организацию труда

4. организацию водоснабжения

5. организацию коммуникаций

 

317. В основу теории организации положено толкование организации как…

+1. самоорганизующейся системы

2. как процесса управления

3. как воздействия

4. как взаимодействия

5. как действия

 

318. Совокупность мероприятий, обеспечивающих взаимосвязь между элементами системы в процессе её существования, характеризует организацию как…

1. объект (явление)

+2. процесс управления

3. воздействие или действие

4. организм

5. механизм

 

319. Когда говорят об организации как процессе управления, подразумевают…

1. профсоюзные организации

+2. организацию производства

3. научные организации

4. организацию водоснабжения

5. организацию коммуникаций

 

320. Упорядочивание или налаживание действия какого-либо объекта, как правило материального, характеризует организацию как…

1. объект управления

2. процесс управления

+3. воздействие

4. организм

5. механизм

 

321. Когда говорят об организации как способе воздействия на какой-либо объект, подразумевают…

1. профсоюзные организации

2. организацию производства

3. научные организации

+4. организацию водоснабжения

5. организацию труда

322. Какие черты характеризуют организацию?

1. комплексность

2. децентрализация

3. формализация

4. централизация

+5. все ответы верны

 

323. Степень дифференциации в рамках организации, включающая уровень специализации или разделения труда, количество уровней в иерархии и степень территориального распределения называется…

1. формализация

2. централизация

3. децентрализация

4. структурированность

+5.комплексность

 

324. Заранее разработанные и установленные правила и процедуры, определяющие поведение работников называются…

+1. формализация

2. централизация

3. децентрализация

4. структурированность

5.комплексность

 

325. Миссия организации представляет собой…

+1. высшую цель функционирования организации

2. организационную культуру предприятия

3. структуру управления фирмой

4. имидж предприятия

5. кадровый состав предприятия

 

326. К определению термина «миссия» не относится…

1. предназначение организации, основная цель её деятельности

2. смысл существования компании с позиции удовлетворения потребности клиентов

+3. сознательно координируемое социальное образование

4. философия и смысл существование организации

5. точка опоры (базис) для всех плановых решений организации

 

327. В скольких вариантах, как правило, формируется миссия?

+1. двух

2. трёх

3. четырёх

4. пяти

5. одном

 

328. Какие категории формируются в зависимости от миссии организации?

1. цели организации

2. ценности и нормы

3. факторы успеха

4. целевые показатели

+5. всё вышеперечисленное верно

 

329. К какому типу предприятия относятся хозяйственные товарищества и общества?

+1. коммерческие

2. некоммерческие

3. неформальные

4. неюридические

5. транспортные

 

330. Какие организации не могут быть участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере?

+1. государственные органы и органы местного самоуправления

2. граждане и юридические лица

3. иностранные инвесторы

4. банки и иные финансово-кредитные учреждения

5. некоммерческие организации

 

331. Какие организации создаются в виде общественных и религиозных организаций (объединений) и фондов?

1. коммерческие

+2. некоммерческие

3. неформальные

4. неюридические

5. транспортные

 

332. К внутренней среде не относится…

1. миссия

2 ресурсы

+3. инвесторы

4. имидж

5. структура

 

333. Совокупность управленческих подразделений, между которыми установлена система взаимосвязей, призванных обеспечить реализацию различных видов работ, функций и процессов для достижения определённых целей называется…

+1. организационная структура

2. технология

3. ресурсы организации

4. организационная культура

5. управление

 

334. Процесс преобразования ресурсов в конечный продукт называется…

1. организационная структура

+2. технология

3. ресурсы организации

4. организационная культура

5. управление

 

335. Наличные или необходимые средства, возможности, ценности и запасы, обеспечивающие стабильную работу организации называются…

1. организационная структура

2. технология

+3. ресурсы организации

4. организационная культура

5. управление

 

336. К внутренним ресурсам организации не относятся…

1. человеческие

2. материальные

3. энергетические

4. финансовые

+5. муниципальные

 

337. Система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций, принципов и норм поведения работников внутри организации называется…

1. организационная структура

2. технология

3. ресурсы организации

+4. организационная культура

5. управление

 

338. К факторам внешней среды не относятся…

1. покупатели

+2. сотрудники

3. конкуренты

4. поставщики

5. органы власти

 

339. Объективно существующая, необходимая, существенная и устойчивая связь между элементами внутренней и внешней среды, обуславливающая их упорядоченной изменение называется…

1. зависимость

2. закономерность

3. закон

4. корреляция

5. регрессия

 

340. Как называется совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих устойчивую тенденцию или направленность изменений системы?

1. зависимость

+2. закономерность

3. закон

4. корреляция

5. регрессия

 

341. Что формирует теоретический фундамент теории организации, способствует переходу от эмпирического подхода к профессиональному, позволяет оценивать возникающие ситуации и анализировать накопленный опыт?

1. зависимость

2. закономерность

+3. закон

4. корреляция

5. регрессия

 

342. К основной группе законов не относятся…

1. общие законы

2. специфические законы

3. частные законы

+4. закон установки

5. нет правильного ответа

 

343. Формулировка этого закона следующая: для любой организации существует такой набор элементов, при котором её потенциал всегда будет либо существенно больше суммы потенциалов, входящих в неё элементов, либо существенно меньше. Какой это закон?

+1. закон синергии

2. закон самосохранения

3. закон развития

4. закон информированности-упорядоченности

5. закон пропорциональности-композиции

 

344. Какой из законов трактуется следующим образом: «каждая организация стремится сохранить себя и для этого использует весь свой потенциал»?

1. закон синергии

+2. закон самосохранения

3. закон развития

4. закон информированности-упорядоченности

5. закон пропорциональности-композиции

 

345. Трактовка закона такова: «Каждая организация стремится достичь наибольшего суммарного потенциала при прохождении всех этапов жизненного цикла». Какой это закон?

1. закон синергии

2. закон самосохранения

+3. закон развития

4. закон информированности-упорядоченности

5. закон пропорциональности-композиции

 

346. Когда говорят о том, что чем большей информацией располагает организация о внутренней и внешней среде, тем выше вероятность её успешного функционирования, то имеют в виду закон…

1.синергии

2. самосохранения

+3. развития

4. информированности-упорядоченности

5. пропорциональности-композиции

 

347. Следствием какого закона является данное утверждение: «Информированность работника после достижения критического уровня переходит в его компетентность»?

1. закона синергии

2. закона самосохранения

3. закона развития

+4. закона информированности-упорядоченности

5. закона пропорциональности-композиции

 

348. К законам строения организаций не относятся…

1. закон целостности

2. закон пропорциональности

3. закон иерархичности

+4. закон самоорганизации

5. нет правильного ответа

 

349. К законам функционирования и развития не относятся…

1. закон самосохранения

2. закон самоорганизации

3. закон синергии

+4. закон установки

5. закон разнообразия

 

350. К законам, регламентирующим функционирование социальных организаций, не относятся…

1. закон социальной гармонии

2. закон оптимальной загрузки

3. закон установки

+4. закон иерархичности

5. закон доходности информации

 

351. Каждая организация стремится настроиться на наиболее экономичный режим деятельности за счёт постоянного изменения своей структуры или выполненных действий. Описание какого закона приведено выше?

1. закон синергии

2. закон самосохранения

+3. закон единства анализа и синтеза

4. закон информированности-упорядоченности

5. закон пропорциональности-композиции

 

352. О каком законе идёт речь: «Каждая организация стремится приобрести, создать или сохранить в своей структуре все необходимые ресурсы в заданных пропорциях»?

1. закон синергии

2. закон самосохранения

3. закон единства анализа и синтеза

4. закон информированности-упорядоченности

+5. закон пропорциональности-композиции

 

353. К функциональным законам, связанным с организацией как с процессом, не относятся…

1. закон информированности-упорядоченности

2. закон самосохранения

3. закон развития

+4. закон синергии

5. нет правильного ответа

 

354. К структурным законам, связанным с организацией как явлением, не относятся…

1. закон синергии

2. закон анализа и синтеза

3. закон композиции

4. закон пропорциональности

+5. закон самосохранения

 

355. К частным законам не относятся…

1. закон приоритета целого над частью

2. закон учёта потребностей

3. закон состоятельности кадров управления

4. закон дифференциации и универсализации функций

+5. закон композиции и пропорциональности

 

356. Законы, применяемые к каждой конкретной организации в каждой конкретной сфере деятельности, называются…

+1. специфические

2. частные

3. основные

4. общие

5. административные

 

357. Суть специфических законов отражается в их функциях. Что из перечисленного не относится к функциям специфических законов?

1. отображают неразрывную связь между всеми звеньями организации

2. отражают пропорциональность производства и управления

3. отражают переход от административного планирования к стратегическому

+4. способствуют взаимодействию организации с окружающей средой

5. способствуют экономии времени и интеллектуального ресурса персонала организации

 

Date: 2015-07-02; view: 1652; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию