Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое бизнес-портфель





 

слабые и сильные стороны организации

 

набор видов деятельности и товаров,которыми занимается компания

 

план,описывающий цели компании на предстоящий год

 

торговая операция совершаемая двумя сторонами

 

процесс создания взаимовыгодных отношений с потребителями

 

 

Стратегический элемент бизнеса(СЭБ)делится на группы,выберите лишнюю группу

 

"собаки"

"тёмные лошадки"

+

"кошки"

 

"звёзды"

"дойные коровы"

 

 

33. Стратегический элемент бизнеса, относящийся к типу «собаки» характеризует

 

быстрорастушие направления деятельности,требующие серьёзного инвестирования

быстрорастущие направления не требующие больших инвестирований,за счёт высоких доходов от продаж

 

направления деятельности с низкой скоростью роста приносящие достаточный доход для поддержания самих себя, не обещают стать более серьезными источниками дохода

 

направления деятельности не приносящие прибыли

деятельность с низким темпом роста, способные инвестировать себя и поддерживать другие элементы бизнеса

 

 

34. Выберете недостатки матричных методов:

 

большие затраты времени

сложная оценка темпа роста

обязательное наличие собственного опыта

 

большая конкуренция

недостаточно разработан метод на данном этапе

 

 

35. Что такое сегментация рынка?

 

разделение фирм производителей на группы с похожими видами деятельности

 

разделение рынка на отдельные группы покупателей с общими потребностями

 

анализ рыночных возможностей

оценка эффективности компании

принцип просвещённого маркетинга

 

 

36. В какой отрасли компания Boeing является "лидером рынка"

 

парфюмерия

рестораны

авиастроение

 

фототовары

безалкогольные напитки

 

 

Какое количество элементов необходимо использовать компании для успешной реализации своей маркетинговой стратегии

 

1

2

3

4

 

5

 

 







Date: 2015-07-02; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию