Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суть концепции маркетинга, ориентированного на потребителя или основной принцип заключается в следующем





 

постоянное внесение реальных улучшений в продукцию

принятие решений в области маркетинга с учётом желаний производителя, требований компании, а также общества в целом

включение большей части ресурсов в повышение ценностной значимости товаров

 

подчинение маркетинговой деятельности полному удовлетворению потребителей

 

определение компанией своей миссии в широком социальном смысле

 

 

21. Суть маркетинга ценностных достоинств?

 

определение компанией своей миссии в широком социальном смысле

принятие решений в области маркетинга с учётом желаний потребителей

постоянное внесение реальных улучшений в продукцию

подчинение маркетинговой деятельности полному удовлетворению потребителей

 

вложение большей части ресурсов в повышение ценностной значимости товаров

 

 

Как называют товары,обладающие плохим вкусом,не дающие удовлетворений и долгосрочных преимуществ

 

полезные

желанные

 

неполноценные

 

вредные

обязательные

 

 

23. Сколько принципов взаимоотношений общества и маркетинга вы знаете?

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

24. Какой из принципов взаимоотношений общества и маркетинга предотвращает попытки ввода потребителей в заблуждение?

 

экономической эффективности

 

обучения и информирования потребителей

 

защиты потребителей

 

удовлетворения базовых потребностей

 

свободы потребителя и производителя

 

В рамках стратегического планирования компании обычно составляют следующие виды планов

 

годовой план

долгосрочный план

стратегический план

 

ежедневный план

ежемесячный план

 

 

Укажите этап, который не входит в состав процесса стратегического планирования маркетинга компании

 

анализ

планирование

реализация

 

продажа

 

контроль

 

 

27. Кому принадлежит знаменитое высказывание: "Знание-сила"

 

Джордж Истман

 

Френсис Бэкон

 

Леви Страусс

 

Джордж Фишер

 

Мидори Чан

 

 

28. Кто является автором высазывания:"Лидер,который не стремится купить информацию,лидер нерешительный и никогда не добьется успеха"

 

Джордж Истман

Майкл Потер

Джордж Фишер

 

Сун Зи

 

Мидори Чан

 

 

29. Что включает в себя баланс?

 

активы

 

пассивы

 

баланс

 

собственный капитал

 

акции

 

 

30. Оценка эффективности и надёжности применяемой компанией структуры "стоимостной цепочки"-это...?

 

внешний аудит

 

внутренний аудит

 

баланс

 

ключевые факторы успеха

 

SWOT-анализ

 

 







Date: 2015-07-02; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию