Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты. Полученные в исследовании данные представлены в табл





Полученные в исследовании данные представлены в табл. 2 (со с. 579 базовой статьи). Если вы внимательно посмотрите на эти результаты, то убедитесь, что три из четырех гипотез, сформулированных авторами, подтвердились.

Дети, имевшие возможность наблюдать поведение агрессивной мо­дели, проявляли тенденцию имитировать это поведение. В среднем было зафиксировано 38,2 случая имитированной физической агрессии у маль­чиков и 12,7 — у девочек. Помимо того, наблюдалась имитация вербаль­ного агрессивного поведения: в среднем 17 случаев у мальчиков и 15,7 — У девочек. Подобных актов физической и вербальной агрессии факти­чески не наблюдалось ни в группе, имевшей дело с неагрессивной моде­лью, ни в контрольной группе детей, которые вообще не наблюдали ни­какой модели.

Как вы помните, Бандура и его коллеги предсказывали, что неагрес­сивные модели будут оказывать на детей сдерживающее агрессию влия­ние. Для подтверждения этой гипотезы данные исследования должны были бы показать, что дети из группы с неагрессивной моделью прояви­ли в среднем значительно меньше агрессии, чем дети из контрольной группы (группы без всякой модели). В табл. 2 вы можете сравнить ко­лонки цифр, относящихся к группе с неагрессивной моделью, с колон­кой цифр, полученных в контрольной группе. Результаты оказались нео­днозначными.

 

Таблица 2

Среднее число агрессивных реакций детей в различных группах

 

Вид модели

Вид агрессии Агрессивная Неагрессивная Агрессивная Неагрессивная Контроль-
модель модель модель модель ная
(мужчина) (мужчина) (женщина) (женщина) группа

Имитационная

Физическая

Агрессия

Мальчики

Девочки

 

25,8 7,2

 

 

1,5 0,0

 

 

12,4 5,5

 

 

0,2 2,5

 

 

1,2 2,0

 

Имитационная

Вербальная

Агрессия

Мальчики

Девочки

 

 

12,7 2,0

 

 

0,0 0,0

 

 

4,3 13,7

 

 

1,1 0,3

 

0,7

 

Агрессин, направленная на предметы

Мальчики

Девочки

 

 

28,8 18,7

 

 

6,7 0,5

 

 

15,5 17,2

 

 

18,7 0,5

 

 

13,5 13,1

 

Неимитационная

Date: 2015-07-02; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию