Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные конкуренты и факторы конкурентоспособности
Факторы конкурентоспособности: Плюсы: · доставка - оперативная; · бренд - киоски "Союзпечать"="АиФ" - известный уважаемый бренд; · местоположение торговых точек - в основном, наилучшее Минусы: · отсутствие собственных торговых точек в супермаркетах, крупных торговых центрах; · ассортимент изданий и товаров - стремится к оптимальному; · недостаточная оперативность в коррекции заказов, поставок ТНП; · не всегда наилучшие условия продажи изданий - в первую очередь, условия по списанию/возврату нереализованных изданий. Конкурентные условия деятельности организации: значения долей, занимаемых, по мнению организации, им самим и его конкурентами в процентах: доля ОАО МОП «Союзпечать» на рынке продажи печати в Московской области (по количеству торговых точек) ~51,9% "МК" ~2,11% (32 точек) "Желдорпресс" ~1,78% (27 точек) "Почта России" ~1,25% (10 точек, не считая отделений связи – 27 почтамтов, 1116 отделений связи, из них 575 в сельской местности - почтамты, о/с в расчетах не учитывались) "Красногорские вести" - 1,19% (18 т.) "Центр Прессы" - 1,06% (16 т.) ООО "Стар" - 1,06% (16 т.) Различные ПБОЮЛ 30,25% (458 т.) В т.ч., лотки 17,7% (268 т.), киоски 8,52% (129 т.), стойки 4,03% (61 т.). Схематически представлено на рис. 1. Рис.2 Доля ОАО МОП «союзпечать» и его конкурентов на рынке продажи печати Конкурентные условия деятельности организации определяются следующими факторами: · Высокая зависимость основной хозяйственной деятельности Эмитента от состояния дел в целлюлозно-бумажной отрасли, а также от издательской деятельности; · Высокая зависимость от платежеспособного спроса населения; · Наличие большого числа конкурентов. Достигнутые организацией результаты деятельности в отрасли в целом соответствуют тенденциям развития отрасли и оцениваются руководством как положительные. Рост рынка розничной торговли непосредственно связан с общим развитием экономики России, увеличением благосостояния народонаселения. В дальнейшем результаты деятельности организации также будут зависеть от общих тенденций развития в экономике Российской Федерации. Организация постоянно совершенствует дизайн торговых павильонов и киосков, так как считает, что они должны украшать городской ландшафт. Кроме того, заботится о благоустройстве прилегающих территорий. Менеджмент ОАО МОП «Союзпечать» все время работает над совершенствованием структуры управления организацией, добиваясь ее полного соответствия тем целям и задачам, которые поставлены перед ОАО МОП «Союзпечать», а так же воздействующим на нее внутреннем и внешнем рынке факторам. Организация ясно осознает, что эффективность ее работы и выживание в перспективе будет оцениваться адекватностью приспособления ее к изменившимся условиям внешней среды, а человеческий ресурс станет основным фактором деятельности организации. Безусловно, каждое предприятие в условиях рынка стремиться создать систему управления, обеспечивающую эффективную его работу. Многое здесь зависит и от профессиональных знаний и навыков руководителей и специалистов организации. 3. Организационная структура ОАО МОП «Союзпечать». Date: 2015-07-02; view: 309; Нарушение авторских прав |