Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клиенты должны вас легко найти





 

Подумайте о том, где находится ваша стоматология. Если вы располагаетесь в каком‑то крупном бизнес‑центре, то можете смело во всей рекламе использовать только адрес и название бизнес‑центра. Вас легко найдут.

Однако если вы понимаете, что, услышав ваш адрес, клиенты не сразу представляют себе ваше местонахождение, то следует им помочь до вас добраться.

В любой рекламе (в газетах, во флаерах) должна быть схема проезда к вашей стоматологии: укажите, с какой улицы к вам лучше всего подъезжать, где можно припарковаться, как до вас добраться на общественном транспорте, на какой остановке следует выходить. Не забудьте разместить такую карту (как можно более подробную) на вашем сайте. Убедитесь, что эта преграда на пути вашего клиента убрана и он всегда с легкостью сможет прийти к вам.

Рядом со своей стоматологией установите яркую и большую вывеску, лучше даже не одну. Необходимо разместить вывеску непосредственно рядом с клиникой, а также предусмотреть указатель на ближайшей дороге с хорошим трафиком. Там вы сможете поднять вашу конверсию.

 

Домашнее задание

 

1. Всегда используйте принципы эффективной рекламы.

2. Соберите три‑пять действительно мощных продающих отзывов.

3. Начните использовать партнерство для привлечения большого количества новых клиентов.

 

 

Заключение

 

Мы искренне надеемся, что из этой книги вы узнали о множестве путей для развития вашей стоматологии, и вам уже просто не терпится начать что‑то активно делать.

Мы всеми силами старались вам доказать, что увеличить прибыль вашей клиники или кабинета на 15–20 % можно легко и очень быстро. Для этого всего лишь нужно по максимуму использовать все внутренние ресурсы вашего бизнеса и активно устранять его слабые стороны посредством тех эффективных инструментов, которые мы вам предлагаем.

Однако не следует забывать, что для вас вся работа только начинается. Просто прочитать книгу и отложить ее в сторону означает зря потратить свои деньги и бесценное время. Вам необходимо начать действовать прямо сейчас.

Составьте список из трех‑четырех конкретных шагов, которые вы собираетесь осуществить в своей стоматологии в ближайшие 2–3 дня. Затем самое сложное – это нужно сделать. Получили какой‑то результат, посмотрели, оценили, просчитали – приступайте к внедрению следующих стратегий.

Именно так, методично и постепенно, вы наладите в своей стоматологии бесперебойно работающий механизм по принесению вам все большей прибыли. Все ваши труды будут по достоинству оценены!

 

С уважением к вам и вашему бизнесу,

Константин Бородин и Гульнара Гиззатуллина

 

P. S. Если вам понравилась эта книга, напишите нам несколько слов на borodin@dentmarketing.ru – мы будем очень благодарны. Вы также можете оставить отзыв на «Озоне» (www.ozon.ru).

P. P. S. Если вы хотите получить шаблоны некоторых регламентов и инструкций, о которых мы говорили в этой книге (например, регламенты по follow‑up, «реанимации» «спящих» пациентов), а также макеты купонов для проведения акций, то зарегистрируйтесь на нашем сайте, перейдя по ссылке http:// dentmarketing.ru/bookprofit. Вы получите эти шаблоны совершенно бесплатно.

 







Date: 2015-07-02; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию