Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология выполнения ВКР





1. Выбор темы работы из перечня тем, разработанных на кафедре, или обоснование целесообразности разработки собственной темы исследования.

2. Составление списка литературы по теме исследования. Список должен включать монографии, научные статьи, статьи из методических журналов и др.

3. Выделение проблемы и анализ ее состояния в науке и практике.

4. Выделение и анализ базовых понятий по теме исследования.

5. Составление плана квалификационной работы.

6. Обоснование актуальности темы (с указанием основных характеристик работы: социальный заказ, состояние в теории, на практике, выделение круга нерешенных проблем).

7. Составление содержательного обзора теоретических источников по теме исследования, в котором представлены:

- история исследуемой проблемы (этапы развития, основные идеи, вопросы);

- общенаучные положения, характеризующие объект исследования;

- психологические положения;

- педагогические положения (общепедагогические, дидактические, методические).

8. Разработка различных способов решения выделенной проблемы (анализ различных подходов к решению проблемы в науке и практике, характеристика авторских предложений).

9. Определение оптимального пути разрешения проблемы.

10. Подготовка к осуществлению констатирующего эксперимента (планирование, разработка методики, подготовка оборудования, планов-конспектов уроков, воспитательных дел и т.д.).

11. Проведение констатирующего эксперимента с целью получения представления об уровне исследуемого предмета, подтверждения существования проблемы и актуальности исследования.

12. Подготовка к осуществлению формирующего эксперимента с целью проверки научного предположения (планирование, разработка методов и средств проведения и наблюдения за ходом эксперимента, разработка способов фиксации наблюдений и т.д.).

13. Проведение формирующего эксперимента или разработка проекта педагогической деятельности, направленной на решение выделенной проблемы (для проектно-методических работ).

14. Оформление результатов эксперимента в таблицах, схемах, диаграммах, рисунках и т.д., формулирование выводов и рекомендаций (если позволяет материал).

15. Компоновка подготовленных текстов в главы.

16. Написание выводов к главам.

17. Составление заключения. Заключение должно «зеркально» отражать введение, т.е. в нем должны быть сделаны обобщающие выводы по достижению цели, решению задач, проверке гипотезы. Можно обозначить круг проблем, которые в силу объективных и субъективных причин не были решены в исследовании.

18. Составление списка литературы в соответствии с библиографическими требованиями.

19. Оформление приложений (таблиц, схем, анкет, иллюстраций и т.д.).

20. Уточнение оглавления квалификационной работы.

21. Оформление титульного листа.







Date: 2015-06-11; view: 395; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию