Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возрождение
Не смотря на истории о Голконде, некоторые легенды повествуют о вампирах, которым удалось сбросить с себя проклятье Каина и снова стать смертными. Никто точно ничего не знает об этом. В большинстве случаев эти истории повествуют о "любовнице друга Сира моего Сира" или же о "дите Князя в какой то далекой стране" или же о каком то другом, неопределенном существе. Возможные причины такого превращения весьма разнообразны. От убийства собственного Сира и до нахождения Настоящей любви или самопожертвования себя во имя другого (при этом в момент смерти вампир вновь становится смертным). Многие циничные и много пережившие вампиры только кривят носом от таких историй. С другой стороны Настоящая Любовь и добровольное самопожертвование в мире каинитов являются действительно большой редкостью. В принципе то, сколько правды таится в этих историях, может решить только сам Рассказчик.
Психозы (Derangements)
Почти каждый вампир обладает каким-либо видом невроза или даже психозом, который управляет его поведением. Когда вы в напряжении или вам кажется, что ситуация угрожающая, Психоз может "активизироваться", управляя вашими действиями. Это одна из форм Безумия. Психозы - это образцы поведения, которые образуются, если сознание вынужденно переносить какие либо непереносимые или противоречивые чувства. Такие как парализующий страх, глубокое чувство вины и прочие подобные чувства. Если сознание вынужденно иметь дело с давлением или эмоциями, с которыми оно не может справиться, то сознание пытается увильнуть от внутреннего конфликта путем развития определенных образцов поведения. Таких, как истерия, мания величия и стремление похудеть и многие другие. Эти образцы поведения являются как бы отдушинами для стресса и напряжения, которые возникают в результате напряжения. После того, как смертный или вампир пережил большой страх, чувство вины или страх, как результат у него может развиться Психоз. Если игрок провалит (выбросит единицу) бросок Силы Воли или Добродетели, то Рассказчик может решить, что эта неудача может вызвать у персонажа приступ Психоза. Другими примерами для возникновения Психоза являются убийство любимого человека, или вас захоронили заживо, или же у вас рухнул план, который вы готовили не одно столетие. В общем, любое переживание, связанное с интенсивными и неприятными чувствами, или ситуация, которая в корне противоречит моральным или религиозным представлениям человека, может вызвать у человека или вампира тот или иной Психоз. Только Рассказчик может решить, какой Психоз получит персонаж. Он может выбрать Психоз из приведенного списка или придумать какой-либо Психоз сам, в зависимости от того, при каких обстоятельствах тот или иной Психоз был получен. Психозы приобретаются в процессе создания персонажа, но могут также быть получены в любое время в течение хроники. Наиболее вероятный случай, при котором может быть получено другой Психоз, это истощение Запаса Крови и впадение в Безумие из-за этого. Психозы могут быть даны Рассказчиком в "награду" за жестокие действия, совершенные вами или над вами. Когда вы переносите или совершаете злые действия, это всегда деформирует вашу личность. Психозы отражают это. Психозы описаны ситуациями, которые провоцируют их приступы, и поведением персонажей во время приступа. Активизированный Психоз всегда управляет разумом персонажа. Психоз начинаются только по решению Рассказчик или когда он вызван другим персонажем, который знает, что вы обладаете Психозом. Другой игрок должен правильно назвать ваш Психоз, обстоятельства должны быть соответствующие (вы должны быть под некоторым напряжением, связанным с вашим Психозом), и ваш противник должен получить Успех в броске на Социальный трайт. Безумие, вызванное Психозом, может длиться различное количество времени, но 10 минут - это стандарт. Оно всегда заканчивают, как только обстоятельства, его вызвавшее, устранено. Многие Психозы могут проявляться в более спокойной форме и не вызывать Безумия. В этом случае они попадают под действие правил Достоинств и Недостатков. От действия любого Психоза можно на время избавиться, потратив ПСВ. Впадение в Безумие в результате воздействия Психоза может быть предотвращено броском Самоконтроля (Трудность определяется Рассказчиком). Вампиры клана Малкавиан при создании персонажа в обязательном порядке получают один Психоз по выбору игрока. Для представителей этого клана возможности избежать приступов Психоза и впадения от них в Безумие значительно затруднены (более высокая Трудность броска Самоконтроля, и, на усмотрение Рассказчика, Малкавиан может потребоваться более одного ПСВ для того, чтобы временно избавиться от воздействия Психоза) Амнезия: В высоко травмирующих ситуациях вы иногда забываете кто, и даже ЧТО вы. Это обычно происходит, когда вы сталкиваетесь лицом к лицу с вашей вампирской сущностью. Вы можете просто забыть отдельный эпизод или ситуацию, а можете забыть ВСЁ о самом себе, включая даже вашу истинную природу. Когда происходят события, которые могут вам напомнить забытые эпизоды, память может вернуться, иногда так внезапно, что вы можете впасть в Безумие. Багровая Пелена: Вы очень склонны к гневу и насилию. Когда вы спровоцированы, рассержены или испуганы, вы иногда впадаете в безумный гнев, во время которого вы яростно атакуете того, кто вам противостоит. Это Безумие может окончиться также быстро, как и началось, но обычно оно оканчивается только после вашей победы или поражения. Голод: Вы чувствуете постоянную жажду крови. Вы жаждете ее, даже если ваш Запас Крови ещё не исчерпан. Когда вы видите кровь, вы делаете всё, чтобы добраться до неё; вы атакуете из-за неё и пьёте её как награду. Когда вы питаетесь, вы стараетесь выпить всё, что можно, пока источник не истощится. Ужас Бессмертных: При виде солнечного света или огня вы иногда испытываете такой сильный ужас, что становитесь неспособны ни на какие действия, кроме панического бегства. Даже вид огонька зажигалки способен вызвать в вас волну страха. Ваши реакции диктуются Безумием, но это чаще Безумие страха, чем ярости. Интеллектуализация: В ужасающих вас ситуациях вы защищаете себя тем, что стараетесь не испытывать никаких чувств. Вы изолируете себя в мире логики и интеллекта, где нет места чувствам. Изолируя неприемлемые для вас желания и чувства, вы сохраняете контроль над собой. Однако напряжение неминуемо накапливается и плотина внезапно рушится. Если ваши чувства и эмоции прорвутся во время стрессовой ситуации, вы можете впасть в Безумие. Это Безумие может длиться различное время, в зависимости от того, как давно вы в последний раз "выпускали пар" (поговорите с Рассказчиком). Маниакально-депрессивный психоз: Вы подвержены сменам настроения, от блаженной эйфории до полного отчаяния. Вы начинаете каждую игру или в депрессивной или в маниакальной фазе (по решению Рассказчика или по броску монеты). В маниакальной фазе вы дико счастливы и возбуждены - до тех пор, пока что-нибудь или кто-нибудь не попытается вас "вразумить" (т.е. заставить прислушаться к своим доводам или расстроить вас), и тогда вы можете впасть в Безумие. В маниакальной фазе вы с готовностью тратите Запас Крови по самым незначительным поводам. В депрессивной фазе вы действуете как под Угрызениями Совести (см. ниже). Вы переключаетесь из одной фазы в другую по прихоти Рассказчика. Раздвоение Личности: У вас есть несколько различных индивидуальностей с различными Натурами и Масками, которые могут меняться в стрессовых ситуациях. Таким образом, в разное время вы ведёте себя совершенно по-разному. Конечно, из-за этого другие вам не доверяют и опасаются вас. Ваша текущая индивидуальность сохраняется до тех пор, пока вы снова не измените её, попав в стрессовую ситуацию, или не потратите пункт Силы Воли чтобы перейти к вашей "основной" индивидуальности. Навязчивая Идея: Когда в вашей жизни появляется новое лицо или вы сталкиваетесь с какой-то драматической ситуацией, вами иногда может овладеть навязчивая идея, связанная с этим лицом или с каким-то предметом, ассоциируемым вами с этой ситуацией. Навязчивая идея это один из видов извращенной страсти, на которую вы направляете всю вашу энергию. Если вам прямо препятствуют в вашей навязчивой идее, вы можете впасть в Безумие. Паранойя: Когда вам кто-то угрожает или упорно противостоит, вы можете подумать, что этот кто-то следит за вами и хочет "достать" вас. Вас охватывает навязчивая идея о тех, кто, как вы верите, является вашим врагом, и вы предпринимаете все мыслимые и немыслимые приготовления, чтобы защитить себя. Во время приступов вашего Психоза вы не доверяете никому и держите под подозрением даже своих самых близких друзей. Если вы зайдёте далеко в вашей паранойе, то можете впасть в Безумие. Совершенство: Когда дела идут плохо и ничто, кажется, не делается правильно, вас может охватить навязчивая идея о совершенстве. Всё должно быть совершенно и вы используете всю вашу энергию, чтобы предотвратить все ошибки и проколы. Вся ваша энергия и внимание обращены на то, чтобы всё вокруг вас было в совершенном, неизменном состоянии. Когда всё становится безнадёжно неправильным, вы можете впасть в Безумие ("неправильной" может быть и грязная одежда). Безумие Силы: Идея контроля, силы и доминирования может настолько завладеть вами, что вы полностью теряете контроль. Когда ваши амбиции срываются, вы иногда впадаете в ярость и атакуете того, кто противостоит вам. В общем, вы ищите полного и абсолютного контроля над всеми и всем, что вас окружает. Регресс: В ответственные моменты, когда многое зависит от вас, вы можете впасть в детство, возвращаясь к менее зрелому аспекту вашей индивидуальности. В такие моменты вам трудно делать что-либо самостоятельно, и без помощи других вы совершенно беспомощны. Если в такие моменты вам физически угрожают, вы можете впасть в Безумие. Угрызения Совести: Когда вам кто-то или что-то напоминает о каком-то очень злом или мерзком деле, которое вы когда-то совершили, вас иногда начинает так одолевать совесть и жалость к самому себе, что вы даже не в состоянии предпринимать какие-либо действия для защиты самого себя. Ваша боль может быть такой большой, что вы можете даже впасть в Безумие. Мстительность: Когда вы обижены каким-либо образом, вас может настолько захватить месть, что вы направляете на неё всю свою энергию. Вы не даёте себе отдыха до тех пор, пока ваши враги не будут наказаны за их грехи. Если вам препятствуют в достижении этой цели, вы можете впасть в Безумие. Это состояние длится до тех пор, пока вы не отомстите или пока не потратите ПСВ.
Date: 2015-07-02; view: 411; Нарушение авторских прав |