Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отторжение. Одно можно сказать точно





 

Одно можно сказать точно. Раньше или позже в своей нежизни вампир отклонится от пути своих Добродетелей. Добровольно или нет (моральные принципы тяжело соблюдать во время приступа Безумия), но вампир начнет совершать плохие поступки, и тогда существует опасность потерять свою Человечность и уступить Зверю. Если персонаж сожалеет о своих поступках, то его Человечность находится вне опасности. Но если он смотрит сквозь пальцы на такой поступок, то его Человечность становиться меньше.

Одна из важнейших тем в "Вампирах" - это борьба каинитов за сохранение своей души и стремление не поддаться Зверю. По этому это неимоверно важно, воплотить Человечность и мораль в драматическом свете. Если Рассказчик позволяет игрокам идти по трупам (иногда даже дословно), то его история пострадает, так как у нее пропадет вся трагедия существования вампиров. Но если Рассказчик слишком строго следует правилам Человечности, то уже после первой игры персонажи игроков превратятся во всепожирающих, измазанных в крови безумцев. Правильно обращаться с Человечностью очень сложно. По этому система отторжения должна помочь вам в этом.

Система предельна проста: как только Рассказчику кажется, что персонаж игрока совершает аморальный поступок, то этот игрок может быть подвергнут отторжению - то есть потере Человечности. Если отторжение возможно, то игрок персонажа, совершившего действие, должен совершить бросок Сознательности. Трудность равна 8 - наказуемые постуBPи тяжело оправдать, хотя Рассказчик может изменить Трудность броска. При этом броске нельзя применять СВ для получения автоматических Успехов. Даже самое большое эго не может избавить от чувства вины.

Если при этом броске игрок выбросит хотя бы один Успех, то его персонаж не теряет Человечность. Муки совести являются для него достаточным наказанием, или же он смог каким то образом оправдать свой поступок перед своей совестью. Если же бросок провален, то игрок теряет один пункт Человечности, при Неудаче персонаж дополнительно теряет еще один пункт Сознательности и получает один психоз (игрок должен подобрать себе соответствующий ситуации). Как становится видно, каинит не должен относиться к морали пренебрежительно. Не забывайте о том, что персонаж с Человечностью 0 не может быть персонажем игрока. Честно сказать, персонажи с очень низкой Человечностью тоже не сильно подходят для игры, но могут служит трагическими персонажами по сравнению с их человечными оппонентами.

 

Date: 2015-07-02; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию