Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иерархия греха. Броски Отторжения кажутся на первый взгляд абсолютно спонтанными и ни как в правилах не урегулированными





 

Броски Отторжения кажутся на первый взгляд абсолютно спонтанными и ни как в правилах не урегулированными. Мол, Рассказчик проводит бросок, когда ему нравиться. В какой то мере так она и есть, но это было сделано специально. Поэтому броски Отторжения не являются случайными, так как они субъективны. Рассказчик имеет право следить за моралью персонажей в его хронике, как ему вздумается. Это налагает на него огромную ответственность, но это добавляет большую часть напряжения и страха в вашу хронику. Персонажи часть за частью становятся кровожадными монстрами, хотя сами беспомощно пытаются сопротивляться этому процессу. Внимание Рассказчикам - игроки никогда не должны иметь чувство того, что вы специально уменьшаете им (и соответственно их персонажам) Человечность. Применяйте броски Отторжения безотговорочно, но редко, для того, чтобы трагика игры не превратилась в череду проваленных бросков. Эта система очень сильно связанна с самим Рассказчиком. В том, как он интерпретирует эти правила, отражаются его собственные представления о морали. Это даже рекомендуется, так как эти правила могут дать только общее понятие, а решение должен принимать сам Рассказчик.

Для того, чтобы навести хоть какой то порядок в бросках Отторжения, посмотрите нижеприведенную таблица иерархии грехов для Человечности (другие Пути тоже пользуются Иерархией Грехов, только представление о "Грехе" там может быть иным). Как только вам кажется, что персонаж предпринял сомнительное действие, то вы можете сверится с иерархией на предмет того, к чему можно отнести действие персонажа. Если значение это постуBPа в таблице равно или меньше значению Человечность персонажа, то необходим бросок. Чем меньше становится Человечность персонажа, тем грубее и циничнее становится он сам. По этому всякие кавалерские мелочи его больше не волнуют. Нарушение иерархии может быть самым различны. Убийство, нанесение физических повреждений, изнасилование (а как вы думали, что из себя представляет насильственное питье крови?) или любое другое поведение, которое Рассказчик считает не правильным.

Сперва кажется очень сложно очутиться в самом нижнем ранге иерархии Греха, но не забывайте о все большем господстве Зверя при дальнейшей потере Человечности. Раньше или позже персонаж начнет делать ужасные вещи даже не задумываясь над этим. Рассказчик может определить определенное значение Человечности (на пример 4 и меньше), после которого его персонаж будет действовать больше инстинктивно, все больше подчиняясь повадкам зверя. Эти поступкам он может противостоять, применив ПСВ или выдержав бросок Сознательности.

 







Date: 2015-07-02; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию