Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды деятельности
В психологии принято выделять три основных вида деятельности: игру, учение и труд. Здесь мы подробнее остановимся лишь на игре и учении. Игра — это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах, в осуществлении предметных действий к материальным объектам. Структура игры: роли; действия; игровое употребление предметов, но реальные отношения между людьми, а также знаковое употребление предметов; определенное содержание игры. Основные особенности игры: мотивирована интересом; не дает непосредственно общественно значимого продукта; свободно организована; игровые действия носят знаковый характер; вызывает качественное изменение психики. Функции игры (детской): познание действительности; формирование необходимых способов поведения; усвоение существенных правил и законов взаимодействия между людьми; формирование нравственных убеждений и привычек; умственное и эмоционально-волевое развитие. Виды игр: предметная; сюжетная; ролевая; сюжетно-ролевая. Учение — это процесс приобретения и закрепления или изменения способов деятельности индивида. Результатами учения являются элементы индивидуального опыта (знания, умения, навыки и психические новообразования). Мотивы познавательной деятельности (по Ю.Н.Кулюткину): Познавательная мотивация: -внутренняя: любознательность, ориентация, активность, интерес к новому и т.п.; -внешняя обуславливается практической пользой знаний в дальнейшей деятельности. Мотивация достижений личности: -внутренняя: проявление творческих сил и способностей, самоактуализация личности, преодоление трудностей, радость открытия и т.д.; -внешняя: авторитет, престиж, честолюбие и т.п. Мотивация долга: -внутренняя: чувство ответственности перед самим собой (совесть); -внешняя: ориентация на поощрение и наказание со стороны других.
Date: 2015-07-02; view: 465; Нарушение авторских прав |