Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды деятельности





 

В психологии принято выделять три основных вида деятельности: игру, учение и труд. Здесь мы подробнее остановимся лишь на игре и учении.

Игра — это форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах, в осуществлении предметных действий к материальным объектам.

Структура игры:

роли;

действия;

игровое употребление предметов, но реальные отношения между людьми, а также знаковое употребление предметов;

определенное содержание игры.

Основные особенности игры:

мотивирована интересом;

не дает непосредственно общественно значимого продукта;

свободно организована;

игровые действия носят знаковый характер;

вызывает качественное изменение психики.

Функции игры (детской):

познание действительности;

формирование необходимых способов поведения;

усвоение существенных правил и законов взаимодействия между людьми;

формирование нравственных убеждений и привычек;

умственное и эмоционально-волевое развитие.

Виды игр:

предметная;

сюжетная;

ролевая;

сюжетно-ролевая.

Учение — это процесс приобретения и закрепления или изменения способов деятельности индивида.

Результатами учения являются элементы индивидуального опыта (знания, умения, навыки и психические новообразования).

Мотивы познавательной деятельности (по Ю.Н.Кулюткину):

Познавательная мотивация:

-внутренняя: любознательность, ориентация, активность, интерес к новому и т.п.;

-внешняя обуславливается практической пользой знаний в дальнейшей деятельности.

Мотивация достижений личности:

-внутренняя: проявление творческих сил и способностей, самоактуализация личности, преодоление трудностей, радость открытия и т.д.;

-внешняя: авторитет, престиж, честолюбие и т.п.

Мотивация долга:

-внутренняя: чувство ответственности перед самим собой (совесть);

-внешняя: ориентация на поощрение и наказание со стороны других.

 

 







Date: 2015-07-02; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию