Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При написании отзыва руководителем ПЭР





10 (десять) Тема работы раскрыта полностью и соответствует теме задания. Глубоко проработаны все разделы ПЭР. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, ясно, грамотно. При изложении текста пояснительной записки присутствует авторское мнение по решаемым задачам. Принятые в проекте решения грамотны, всесторонне обоснованы с технической и экономической точки зрения, отражают современные направления в развитии науки, техники и технологии производства, являются результатом исследовательской работы учащегося, могут быть рекомендованы к практическому применению в отрасли. Текстовая и графическая часть оформлены аккуратно, в полном соответствии с требованиями методических рекомендаций.

9 (девять) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, ясно, грамотно. Принятые в проекте решения грамотны, всесторонне обоснованы с технической и экономической точки зрения и соответствуют современному состоянию науки, техники и технологии производства, могут быть рекомендованы к практическому применению в отрасли. Текстовая и графическая часть оформлены аккуратно, в соответствии с требованиями методических рекомендаций.

8 (восемь) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, грамотно. Принятые в ПЭР решения обоснованы с технической и экономической точки зрения и, в основном, отвечают современному состоянию науки, техники и технологии производства. Текстовая и графическая часть оформлены аккуратно, но имеет место наличие единичных несущественных ошибок и отклонений от требований методических указаний, которые не отражаются на качестве ПЭР в целом.

7 (семь) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме и в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, грамотно. Принятые в ПЭР решения обоснованы с технической и экономической точки зрения и, в основном, отвечают современному состоянию науки, техники и технологии производства. Отдельные решения обоснованы недостаточно полно, или имеются единичные, несущественные ошибки, исправления. При оформлении текстовой и графической части допущено небольшое количество грамматических и стилистических ошибок, несущественных отклонений от требований методических указаний, которые не отражаются на качестве ПЭР в целом.

6 (шесть) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Соблюдена в целом логика, последовательность и грамотность в изложении материала. Принятые в ПЭР решения традиционны, нерациональны с технической и экономической точки зрения но, в основном, соответствуют современному состоянию науки, техники и технологии производства. Имеют место несущественные ошибки, множественные исправления. При оформлении текстовой и графической части допущены грамматические и стилистические ошибки, несущественные отклонения от требований методических указаний, некоторая небрежность.

5 (пять) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Имеют место небольшие нарушения в логике и последовательности изложения материала. Принятые в проекте решения допустимы, но не обоснованы с технической и экономической точки зрения; или устаревшие – не в должной мере соответствуют современному состоянию науки, техники и технологии производства. Допущены отдельные несущественные ошибки. Имеет место несоответствие решений, принятых в текстовой части, с графической частью. Текстовая и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования методических указаний, допущены грамматические и стилистические ошибки.

4 (четыре) ПЭР выполнена в полном объеме в соответствии с заданием.
Есть нарушения в логике и последовательности изложения материала, книжность, малая степень самостоятельности. В ПЭР допущен ряд ошибок. Есть несоответствия между разделами проекта или текстовой и графической частью. При оформлении текстовой и графической части допущены множественные грамматические и стилистические ошибки, нарушения требований методических указаний. Принятые в проекте решения допустимы, но не обоснованы или не рациональны. Но в беседе учащийся предлагает варианты устранения ошибок.

3, 2, 1 (три, два, один) ПЭР выполнена в неполном объеме или не соответствует заданию. Тема не раскрыта или раскрыта частично. Много нарушений в логике и последовательности изложения материала, малая степень самостоятельности, многочисленные отступления от принятой терминологии. Принятые в проекте решения неграмотны или раскрыты не полностью, безграмотным языком. Допущено множество ошибок. Текстовая и графическая часть оформлены неаккуратно, небрежно, с множеством грамматических и стилистических ошибок, без соблюдения требований методических указаний. Учащийся не способен обосновать принятие решения, или не владеет материалом, изложенным в ПЭР.

Название раздела Максимальный балл Рекомендуемый балл
Введение    
1. (2.) Основная тема (в соответствии с выданным заданием)    
3. Организация рабочего места оператора ЭВМ (ПЭВМ), агента рекламного    
4. Охрана труда и правила техники безопасности на рабочем месте    
5. Творческое задание    
Заключение    
Итого  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К







Date: 2015-07-02; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию