Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При написании отзыва руководителем ПЭР
10 (десять) Тема работы раскрыта полностью и соответствует теме задания. Глубоко проработаны все разделы ПЭР. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, ясно, грамотно. При изложении текста пояснительной записки присутствует авторское мнение по решаемым задачам. Принятые в проекте решения грамотны, всесторонне обоснованы с технической и экономической точки зрения, отражают современные направления в развитии науки, техники и технологии производства, являются результатом исследовательской работы учащегося, могут быть рекомендованы к практическому применению в отрасли. Текстовая и графическая часть оформлены аккуратно, в полном соответствии с требованиями методических рекомендаций. 9 (девять) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, ясно, грамотно. Принятые в проекте решения грамотны, всесторонне обоснованы с технической и экономической точки зрения и соответствуют современному состоянию науки, техники и технологии производства, могут быть рекомендованы к практическому применению в отрасли. Текстовая и графическая часть оформлены аккуратно, в соответствии с требованиями методических рекомендаций. 8 (восемь) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, грамотно. Принятые в ПЭР решения обоснованы с технической и экономической точки зрения и, в основном, отвечают современному состоянию науки, техники и технологии производства. Текстовая и графическая часть оформлены аккуратно, но имеет место наличие единичных несущественных ошибок и отклонений от требований методических указаний, которые не отражаются на качестве ПЭР в целом. 7 (семь) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме и в соответствии с заданием. Тема раскрыта полностью. Материал изложен логически связно, последовательно, аргументировано, лаконично, грамотно. Принятые в ПЭР решения обоснованы с технической и экономической точки зрения и, в основном, отвечают современному состоянию науки, техники и технологии производства. Отдельные решения обоснованы недостаточно полно, или имеются единичные, несущественные ошибки, исправления. При оформлении текстовой и графической части допущено небольшое количество грамматических и стилистических ошибок, несущественных отклонений от требований методических указаний, которые не отражаются на качестве ПЭР в целом. 6 (шесть) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Соблюдена в целом логика, последовательность и грамотность в изложении материала. Принятые в ПЭР решения традиционны, нерациональны с технической и экономической точки зрения но, в основном, соответствуют современному состоянию науки, техники и технологии производства. Имеют место несущественные ошибки, множественные исправления. При оформлении текстовой и графической части допущены грамматические и стилистические ошибки, несущественные отклонения от требований методических указаний, некоторая небрежность. 5 (пять) Все разделы ПЭР выполнены в полном объеме в соответствии с заданием. Тема в основном раскрыта. Имеют место небольшие нарушения в логике и последовательности изложения материала. Принятые в проекте решения допустимы, но не обоснованы с технической и экономической точки зрения; или устаревшие – не в должной мере соответствуют современному состоянию науки, техники и технологии производства. Допущены отдельные несущественные ошибки. Имеет место несоответствие решений, принятых в текстовой части, с графической частью. Текстовая и графическая часть выполнены неаккуратно, нарушены требования методических указаний, допущены грамматические и стилистические ошибки. 4 (четыре) ПЭР выполнена в полном объеме в соответствии с заданием. 3, 2, 1 (три, два, один) ПЭР выполнена в неполном объеме или не соответствует заданию. Тема не раскрыта или раскрыта частично. Много нарушений в логике и последовательности изложения материала, малая степень самостоятельности, многочисленные отступления от принятой терминологии. Принятые в проекте решения неграмотны или раскрыты не полностью, безграмотным языком. Допущено множество ошибок. Текстовая и графическая часть оформлены неаккуратно, небрежно, с множеством грамматических и стилистических ошибок, без соблюдения требований методических указаний. Учащийся не способен обосновать принятие решения, или не владеет материалом, изложенным в ПЭР.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Date: 2015-07-02; view: 373; Нарушение авторских прав |