Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационную работу





Методические рекомендации

Для учащихся по выполнению

Письменной экзаменационной работы

 

Учебные специальности: 3-40 02 52 Эксплуатация электронно-вычислительных машин 3-25 01 10 Коммерческая деятельность
Единичные квалификации: 3-40 02 52-51 Оператор электронно-вычислительных машин (персональных электронно-вычислительных машин) 7 разряда 3-25 01 10-53 Агент рекламный

 

 

Могилев 2012


Согласовано на заседании цикловой комиссии


Протоколы: № ___ от «__» _______________ 20__ г.

 

 

Председатель:

_______________ И.А.Новикова

 

Составитель:

_______________ Н.В.Стремужевская

 


Содержание

 

1 Организация выполнения письменной экзаменационной работы (ПЭР) 1.1 Цели и задачи письменной экзаменационной работы 1.2 Порядок подготовки, утверждения и выдачи заданий на письменную экзаменационную работу 1.3 Требования к письменной экзаменационной работе 1.4 Порядок выполнения письменной экзаменационной работы 2 Требования к оформлению текстовой части письменной экзаменационной работы 3 Порядок защиты письменной экзаменационной работы Приложения  

 


ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ

РАБОТЫ (ПЭР)

Цели и задачи письменной экзаменационной работы

 

Основными целями выполняемой ПЭР являются:

– систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;

– углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

– формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;

– формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

– развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности.

 

Порядок подготовки, утверждения и выдачи заданий на письменную

экзаменационную работу

 

Задания на ПЭР составляет преподаватель спецпредмета. Тематика и содержание ПЭР рассматривается на заседании цикловой комиссии. Учащимся выдаются соответствующие бланки с индивидуальными заданиями, которые подписываются преподавателем-консультантом ПЭР и учащимся.

 







Date: 2015-07-02; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию