Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 2
Чтобы на практике понять, что означает кинестетическое чувство, проделайте следующее: 1. Закройте глаза. 2. Медленно протяните в сторону левую руку. 3. Не открывая глаз, проверьте, ощущаете ли вы, где в про‑ странстве находится ваша рука. Если это вам удалось, значит, было задействовано кинестетическое чувство. Александер открыл, что если кинестетическое чувство дает неверную информацию, это может иметь самые серьезные последствия. Во время занятий сталкиваешься с характерным примером обманчивого чувственного восприятия: ученик не способен правильно ответить, прямо ли он стоит. Многим кажется, что они стоят прямо, хотя на самом деле отклоняются назад почти на двадцать градусов. Это особенно заметно на групповых занятиях: всем видно, что человек наклоняется назад, а он убежден, что стоит прямо. Чтобы составить представление об обманчивых ощущениях, проделайте следующие упражнения. Упражнение 3 1. Закройте глаза. 2. Поднимите указательный палец правой руки так, чтобы он оказался на уровне глаз и вровень с правым ухом. 3. Поднимите указательный палец левой руки так, чтобы он был на уровне глаз и вровень с левым ухом. 4. Не открывая глаза, выровняйте оба пальца, чтобы они оказались на одном уровне. 5. Откройте глаза и сравните то, что есть, с тем, что вам казалось. Упражнение 4 1. Попросите приятеля встать перед вами с закрытыми глазами. 2. Попросите его поднять руки на уровень плеч. 3. Проверьте: а) не выше ли одна рука, чем другая; б) вровень ли обе руки с плечами. Упражнение 5 1. Закройте глаза. 2. Хлопните руками, стараясь, чтобы они соединились на одном уровне и симметрично (т. е. чтобы кончики пальцев обе‑ их рук оказались на одном уровне). 3. Откройте глаза и проверьте, выполнено ли это условие. Date: 2015-07-02; view: 316; Нарушение авторских прав |