Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.
Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей. Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. Принципы работы Промоутера: ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен. ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции. ü Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА. ü Соблюдение инструкций и исполнительность. ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта. ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. Требования к внешнему виду: ü Ухоженный внешний вид: ü Чистые волосы; ü Нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются); ü Нейтральный маникюр ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку; ü Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается; ü Чистая униформа; Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки Девушки промоутеры: черные закрытые классические туфли на каблучке, можно балетки, но черные закрытые классические. Колготки телесного цвета. ü Улыбка обязательна – ВАЖНО!;
Промоутерам запрещено: · Опаздывать на рабочее место, заканчивать работу раньше положенного времени · Создавать конфликтные ситуации · Разговаривать по мобильному телефону, набивать СМС (кроме решения важных организационных вопросов) · Нарушать требования к внешнему виду · Сидеть на рабочем месте, облокачиваться на стойку · Курить на протяжении рабочего времени · Питаться, жевать жевательную резинку на рабочем месте · Ни в коем случае нельзя быть пассивными в работе · Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами) · Участвовать в дегустациях других производителей
В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору. Напоминаем Вам о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.
Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина – недопустимы! Возможные ситуации на точках и пути их разрешения 1. Ситуация: Опоздание в торговую точку Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.
2. Ситуация: Отсутствие контактного человека в торговой точке Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним. 3. Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке. Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.
Заполнение отчетности, сроки ее предоставления: a. Заполнение отчета. § Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. Дополнительно в конце рабочего дня промоутер созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д. § Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение влечет за собой штрафные санкции. § Отчет заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению отчета.
Date: 2015-06-11; view: 336; Нарушение авторских прав |