Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промооборудование





Для Гипермаркетов (ТТ, в которых работают 3 промоутера)

Промоформа 1 (механика «мишки») Промоформа 2 (механика «эффект пудры») Промоформа 3 (в закассовой зоне)
 
Вставка в сумку Топпер для промостола Стойка
Листовки по механике «мишки» Листовки по механике «эффект пудры» Призовой фонд
 

Для Супермаркетов, минимаркетов, парфюмерии, дроггеров (ТТ, в которых работают 2 промоутера)

Промоформа 1 (зона выкладки) Промоформа 2 (в закассовой зоне) Стойка
Вставка в сумку Топпер для промостола Листовки
 
Призовой фонд

Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:

Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 5 часа в будни и в выходные дни.

Рабочие дни: четверг, пятница, суббота, воскресенье

*уточнения в адресной программе

1. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.

Первый рабочий день обязательно за час до начала работы.

В сети Ашан за 1 час до начала работы

i. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:

ü действующую Медицинскую книжку;

ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина;

ü паспорт;

ii. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру.

 

Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.

iii. Сборка промо стойки.

Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех остальных точках.

b. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:

i. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня;

ii. Заполняют ежедневный отчет;

iii. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков;

iv. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки;







Date: 2015-06-11; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию