Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человеческая ферма





 

Я продолжаю свою заупокойную службу по «чужому мясу». Притом надеюсь, что вы не относитесь ко всему написанному с фанатизмом. В Трансерфинге нет правил (правила — у маятников), и даже почти нет законов, а есть лишь принципы, которым вы можете следовать, или не следовать, по своему выбору, в единстве души и разума.

Своей задачей также считаю дать независимую, не выражающую чьи-то интересы, информацию, в противовес той оголтелой пропаганде от производителей и торговцев, которая охватила весь наш мир.

Мы все должны отдавать себе отчет, что товары, которые нас окружают, производятся не столько потому, что без них никак нельзя обойтись, сколько из-за того, что кто-то их производит, кто-то продает, и всем нужна прибыль. Это лишь на первом этапе начинают производить и продавать то, что кому-то требуется. Но потом начинается совсем другое — гонка за прибылью, любой ценой. Мы живем в мире, где эта гонка идет постоянно, и вы знаете, что в средствах здесь мало кто стесняется.

Ложь и дезинформация — очень эффективные средства. Ведь для того чтобы продать, положим, какой-либо продукт питания, не отставая в гонке с конкурентами, необходимо создать миф, что это не только очень полезно — без этого вообще жить невозможно. (Без мяса, молока, жить нельзя, ну никак.)

Сейчас в моду входит новое веяние — «все натуральное», чему, в определенной степени, способствовали и мои книги. Вопрос: как в таких условиях продать товар, не имеющий к натуральным продуктам никакого отношения? Да очень просто: назвать его натуральным, да и все. Можно увидеть, как на экране здоровенький такой, чудный ребенок (отыскали ведь где-то) с удовольствием уплетает какую-то синтетику из консервной банки, а за кадром нам поясняют, в чем тут дело: «потому что натуральное!»

Объясните мне, как можно называть продукт натуральным, если он законсервирован, «заключен и погребен» в банку или пакет, и имеет срок хранения год или два? Да вот так, запросто. Производство и торговля мимикрирует очень быстро, подстраиваясь под новые веяния. Но не приложит ни малейших усилий для того, чтобы свою «сказку» сделать былью. Потому что это обойдется дороже, чем быстро и без хлопот навешать лапшу на уши доверчивых потребителей.

Срок хранения, в общем-то, можно напрямую сравнивать со сроком «отсидки» — чем он дольше, тем опаснее «заключенный». Наверно, немногие уже помнят те времена, когда срок хранения банки майонеза был не более трех недель в холодильнике, молоко в бутылках скисало через два-три дня, а пиво становилось мутным уже через неделю. А многим уже не дано такого — не то что помнить — знать.

Всеобщая гонка за прибылью сделала нас самих заключенными, заложниками интересов производителей и торговцев. В магазинах уже почти не встретишь действительно натуральных продуктов. Последнее убежище осталось — фермерский рынок и морепродукты (из тех, конечно, которые не выращиваются искусственно). Да и там далеко не все чисто и честно.

Если следовать классификации Бирхер-Беннера, то можно дополнить его таблицу пищей четвертого рода, о которой он в свое время понятия не имел — это супермаркетная синтетика. Продукция самого низкого класса. По сути, матричная еда для киборгов, стоящих на самой вершине пищевой пирамиды.

Идея проста и понятна. Чем больше в продукте синтетики, тем ниже его себестоимость. Чем дольше срок хранения, тем легче товар реализовать.

Возникает вопрос: да какое они имеют право кормить нас этой дрянью? Как могло такое произойти, что вокруг сплошь одна синтетика? Да и не только в еде — во всем.

Опять, очень просто: если сознание потребителя находится на низком уровне, буквально на уровне зомби, то ему можно впарить все что угодно. И он будет верить, что все это не только полезно, но и жизненно необходимо, для его же здоровья.

Понимаете, если бы сознание как отдельных личностей, так и всего социума было хоть на уровень выше, мы бы до сих пор пили натуральное молоко и пиво, ели бы натуральную колбасу без генномодифицированной сои, ну и так далее. Но мы — не свободные и осознанные индивиды. Мы... не хотелось бы употреблять грубый термин, поэтому выражусь помягче — мы на ферме, поэтому едим то, что нам дают. Такое вот у нас положение. Как, по-вашему, это не имеет отношения к Трансерфингу?

А оно действительно так: что нам дают, то мы и едим. Потому что в развитом цивилизованном обществе действует закон, который можно сформулировать следующим образом: сначала товар производят, потом заставляют покупать. Объясню, что это значит.


Как уже было сказано выше, на первом этапе начинается производство продукта, на который есть спрос. Допустим, все узнали, что где-то в горном ауле долгожители пьют чудодейственный напиток, отчего имеют отменное здоровье и бодрый дух. Почему бы не начать производить этот продукт для города? Да нет проблем — начали, и успешно. Но затем конкуренты стали делать то же самое. Как с ними соперничать? А рынок уже наводнен продуктом. Как его успеть реализовать?

Все эти проблемы легко решаются. Напиток делается синтетическим. Это уже совсем не то, что пьют в горном ауле. Но себестоимость такого продукта значительно ниже, и срок хранения дольше. А потребителям можно навешать, что это тот же самый чудодейственный эликсир. Они поверят. Они очень голодные и очень доверчивые.

Собственно, далее, когда производство налажено, начинается процесс совсем иного рода — нужно все это сбыть, свалить покупателям, любыми способами. Если мы это производим, вы должны это покупать. Если вы не хотите это покупать, мы вас очень проникновенно убедим. Примерно как в армии: не можешь — научим, не хочешь — заставим. Научим как? Расскажем вам, с помощью широкой рекламы, с привлечением авторитетного мнения врачей (которым, в принципе, по барабану, ведь им нужны больные, а не здоровые пациенты), насколько этот продукт полезен для вашего здоровья и вообще необходим, потому что содержит в себе все необходимое, и т. д. и т. п. А заставим как? Да очень просто — на прилавках-то и нет ничего другого — только наша синтетика, для вас, для высших существ, ну, на ферме которые... ведь мы вас очень любим, и очень о вас заботимся!

Все так получается не потому, что производители и торговцы — это некая категория плохих, злонамеренных людей. На самом деле, система вынуждает их действовать так, а не иначе. И так же, как революция пожирает своих детей, так и дети системы оказываются в ее же власти (пасти).

В качестве примера здесь будет уместно еще раз повторить то, о чем упоминалось в книге «Апокрифический Трансерфинг».

Американское правительство в 1974 году провозгласило задачу сокращения населения в странах третьего мира вопросом национальной безопасности. Каким же образом предполагалось осуществлять такую политику? Госсекретарь Киссинджер в меморандуме национальной безопасности США прямо рекомендовал, наряду с провоцированием войн, использование продуктов питания в качестве инструмента для сокращения населения.

Сначала занимались разработкой биологического оружия, но потом поняли, что гораздо эффективней действовать «мирным путем». Трансгенная технология — гениальное изобретение системы, она сразу убивает двух зайцев: это одновременно и средство сокращения населения, и средство подрыва продовольственной безопасности отдельных стран, потому что семена модифицированных растений уже не прорастают, а следовательно, банк семян всегда находится в руках корпораций. Идеальный метод манипулирования. И войну развязывать не требуется. Просто отказал непослушным в поставках семян в нужное время, и делай с ними что хошь. Уже многие страны буквально поставлены на колени.

Но самое интересное то, что политика правительства США, направленная против стран третьего мира, обернулась непредвиденными последствиями для самих же США. Корпорации, в гонке за прибылью, начали производить ГМО в таком количестве, что девать уже стало некуда. Но девать куда-то надо! Дальше начинает действовать вышеупомянутый закон: сначала производят, потом заставляют покупать. И кого же заставляют? В первую очередь, своих же граждан.


Ну а сейчас уже весь мир заполнен этой нечистью. Едой для нелюдей. Повсеместная эпидемия бесплодия, ожирения, депрессии, всевозможных болезней и пугающих изменений в природе — это ерунда. Главное — гонка за прибылью. В тех странах, где уровень осознанности повыше и где люди себя уважают, имеется хотя бы возможность выбора.

Например, в Скандинавии: есть синтетика, но есть и органическая продукция. И тебя внятно информируют, какого рода продукцию ты покупаешь в супермаркете. А в России, мы не имеем права знать, содержит данный продукт ГМО или нет. Представьте, отсутствие данного права у нас узаконено. Мы ведь на ферме. Разве не так?

Более того, когда мир провалился в кризис, а затем завяз в глубокой рецессии, гонка за прибылью еще больше обострилась. И сейчас это очень заметно отражается на качестве товаров. Любых, не только продуктов питания. В любой предмет обихода, начиная с краски и кончая лампочкой, добавляют дешевые химические компоненты, которые представляют прямую угрозу не только для здоровья — для жизни.

Почему-то об этом аспекте кризиса никто четко и открыто не говорит. И вот именно этот аспект сейчас развивается с большим ускорением. Может казаться, что ничего не меняется, но это не так. Вчера вы покупали какой-либо предмет обихода одного качества, а сегодня он будет уже совсем другим. Гонка есть гонка.

Самим производителям, в конечном итоге, приходится потреблять свою же продукцию. Ведь закон «сначала производим, потом заставляем покупать» касается всех без исключения. По-русски сказать, «не плюй в колодец, и не рой другому яму». Но, повторяю, производители и торговцы — это не какое-то абстрактное зло, стоящее где-то за пределами цивилизованного общества. Это ведь люди, такие же, как все, у которых есть семьи, дети, и которые страдают от тех же самых последствий гонки за прибылью. Все дело в самой системе. Она тебя использует, а тебе кажется, что это ты наслаждаешься ее плодами.

Разные модели системы действуют по-разному. Социалистическая лишает свободы выбора. Капиталистическая порабощает. Техногенная система работает вообще интересно. Она не угнетает напрямую и не оказывает прямого давления. Она создает такие условия, что ее элементы — винтики — сами затачиваются под нужды системы и начинают хотеть то, что выгодно ей.

Все построено на зависимости. Любая синтетическая пища затуманивает сознание и вызывает сильнейшую наркотическую зависимость. У системы нет иных способов воздействия на сознание, кроме пищи, информации и условий внешней среды. Потому мне и приходится говорить об этом. И поверьте, мне очень неприятно об этом говорить. Многие мои коллеги по цеху предпочитают вообще игнорировать подобную тематику, будто все это не имеет значения.


Но если все это не имеет значения, тогда мы будем заниматься буквально управлением реальностью в стойле. Я не могу взять на себя такую ответственность, то есть предлагать вам нечто эфемерное и чисто метафизическое. Трансерфинг тем и отличается, что в нем используется максимально реалистичный и комплексный подход. Можно с осознанным намерением носить розовые очки, можно раскрашивать свой мир в оранжевый цвет. Но улетать в облака — нельзя. В небо должны улетать «яблоки». Вам же следует ходить по земле, в противном случае весь Тран­серфинг обратится в иллюзию.

Резюме

 

■ Товары, которые нас окружают, производятся не столько потому, что без них никак нельзя обойтись, сколько из-за того, что кто-то их производит, кто-то продает, и всем нужна прибыль.

■ Производство и торговля мимикрирует очень быстро, подстраиваясь под новые веяния — все «натуральное»!

■ Срок хранения продукта можно напрямую сравнивать со сроком «отсидки» — чем он дольше, тем опаснее «заключенный».

■ Всеобщая гонка за прибылью сделала нас самих заключенными, заложниками интересов производителей и торговцев.

■ Супермаркетная синтетика — это пища четвертого рода. Продукция самого низкого класса. По сути, матричная еда для киборгов.

■ Мы на ферме, поэтому (и потому) едим то, что нам дают.

■ В техногенной системе товар сначала производят, потом заставляют покупать.

■ Когда производство налажено, начинается процесс совсем иного рода — нужно все это сбыть, свалить покупателям, любыми способами. Если мы это производим, вы должны это покупать.

■ Повсеместная эпидемия бесплодия, ожирения, депрессии, всевозможных болезней и пугающих изменений в природе — это ерунда. Главное — гонка за прибылью.

■ В любой предмет обихода, начиная с краски и кончая лампочкой, добавляют дешевые химические компоненты, которые представляют прямую угрозу не только для здоровья — для жизни.

■ Система тебя использует, а тебе кажется, что это ты наслаждаешься ее плодами.

■ Техногенная система создает такие условия, что ее элементы — винтики — сами затачиваются под нужды системы и начинают хотеть то, что выгодно ей.

■ Все построено на зависимости.

 

В следующей главе вы узнаете нечто такое, о чем вам никогда никто не рассказывал и от чего вам может стать не по себе. Но мы здесь не шутки шутим, и не сказки рассказываем. Трансерфинг предполагает готовность увидеть и узнать реальность такой, какой она является на самом деле, нежели и дальше оставаться в состоянии коллективного сна, иллюзии. В то же время, в очередной раз хотел бы вас предостеречь от экстремальных экспериментов и фанатизма по отношению к своему телу и образу жизни. Если вы хотите что-то в себе менять, это нужно делать разумно, постепенно, гармонично.

 

 








Date: 2015-07-02; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию